kino-cccp.net
Прощаемся
21 января 2017 г. нас покинула актриса
читать биографию
Майя Апине

ОСКАР
ОСКАР 2014: номинанты и победители
ОСКАР 2014: номинанты и победители

ОСКАР - все церимонии
Великие тайны
Обнаружен тоннель в загробный мир
Обнаружен тоннель в загробный мир

Великие тайны все выпуски
Трейлеры
кинопремьер


С пяти до семи (2015)


С пяти до семи (2015)
С пяти до семи (2015)

Три икса: Мировое господство (2017)


Три икса: Мировое господство (2017)
Три икса: Мировое господство (2017)

Невеста (2017)


Невеста (2017)
Невеста (2017)

Рай (2016)


Рай (2016)
Рай (2016)

Закон ночи (2016)


Закон ночи (2016)
Закон ночи (2016)

Ла-Ла Ленд (2016)


Ла-Ла Ленд (2016)
Ла-Ла Ленд (2016)

Кредо убийцы (2016)


Кредо убийцы (2016)
Кредо убийцы (2016)

Без тормозов (2016)


Без тормозов (2016)
Без тормозов (2016)

Три богатыря и Морской царь (2016)


Три богатыря и Морской царь (2016)
Три богатыря и Морской царь (2016)

Чужой: Завет (2017)


Чужой: Завет (2017)
Чужой: Завет (2017)

Архив анонсов
Назван самый кассовый российский фильм
Назван самый кассовый российский фильм

Названы лауреаты кинопремии «Белый слон»
Названы лауреаты кинопремии «Белый слон»

В утечке «Шерлока» виноват Первый канал
В утечке «Шерлока» виноват Первый канал


Главная » История кино

Подарок для любителей детектива


Делимся с друзьями !!!
Рейтинг: 0.0

Подарок для любителей детектива

Подарок для любителей детектива
Драка в товарном вагоне. Опрокидывающийся грузовик, наполненный бутылками. Вечеринка современных акселератов. Окровавленное лицо. Варьете с танцовщицами. Бегущий человек. Драка среди разбивающихся вдребезги аквариумов. Резкая, динамичная музыка. Примерно так выглядел рекламный ролик фильма Алоиза Бренча «Подарки по телефону».

Очередной боевик? Нет, и хотя эти сцены действительно, есть в фильме, он выгодно отличается от такого рода лент серьезным, вдумчивым отношением к материалу. Перед нами - психологический детектив. Причем, в центре картины не опасная работа опер-сотрудников — как, например, в фильмах «24—25 не возвращается» и «Свет в конце тоннеля» того же А.Бренча, не разоблачение порочного мира преступности («Ключи от рая», «Быть лишним»), а трагедия обыкновенного человека —машиниста состава «Рига—Клайпеда» Петерсона (С. Петронайтис), которого пытается использовать в своих целях организованная банда.
Впрочем, и такой поворот сюжета нельзя назвать открытием. Борьба или бессилие одиночки против представителей зла на Земле — эта тема тоже не нова в мировом кинематографе («Погоня» Артура Пенна, и другие). Среди фильмов такого рода есть и свои шедевры — «Старое ружье» Робера Энрико, по достоинству награжденное «Цезарем» — французским Оскаром».

Но авторы «Подарков по телефону» (сценарий Андриса Колберга) сумели открыть в этой теме новую грань. Их интересуют, прежде всего, человеческие характеры, поступки, непростые моральные проблемы, стоящие перед главным героем фильма. Ситуация, в которую попадает Петерсон, почти безвыходная: получая крупные суммы денег от неизвестных лиц, он понимает, что втянут в преступную игру. Принять ее правила — значит, стать самому преступником. Пойти в милицию, не имея веских доказательств, значит, подвергнуть риску себя и своих детей: банда на свободе, она может жестоко отомстить. Петерсон пытается найти некий третий выход — разоблачить преступников самому...

А.Бренч разрабатывает детективную тематику последовательно и плодотворно, доказывая, что это не второстепенный жанр. Недаром ведь и многие романы Достоевского по форме — детективы. Детектив дает возможность показать человека в критических ситуациях, то есть обнажить его даже ранее скрытые черты, как низкие, так и благородные. Именно в этом жанре Алоиз Бренч нашел свое призвание. Каждый новый фильм режиссера сделан с еще большим мастерством, чем предыдущий.

Характеры героев фильм разрабатываются более глубоко и интересно. В «Подарки по телефону» неожиданно вторгаются элементы поэтического кино, с его непременным «рапидом». Никаких лишних деталей, необязательных сцен. Жесткий монтажный режим, четкий ритм, безукоризненные трюковые съемки (у Бренча всегда заняты отличные каскадеры), единство музыки и изображения.

Но высокий профессионализм еще не залог того, что зрителей ждет встреча с подлинным искусством. И примеров тому множество...

Но Алоиз Бренч исследует преступность как социальное зло, стремится выявить его корни и истоки, причины существования. Режиссера интересуют не только профессиональные качества сотрудников сыска, но прежде всего нравственное превосходство: над преступниками. Все это делает произведения Бренча явлением незаурядным. Поэтому можно с полной уверенностью сказать что фильм режиссера - хороший подарок для любителей детективов.


просмотров: 308 комментариев: 0
Представьтесь *
Email: *
Я не робот *:




Сегодня
24.01.2017

24 января родились
Гороскоп на сегодня
Гороскоп на 24 января

Россия 24
Телевидение онлайн
все каналы

Книги Игоря Прокопенко
Военные тайны ХХ века
Военные тайны ХХ века

Книги Игоря Прокопенко

Новости кино от Гоблина

Предыдущие выпуски
Золотой стикер для iphone 5
Золотой стикер для
iphone 5

Телепередачи
Фантастические истории
Территория заблуждений
Секретные территории
Большой скачок
Удар властью
Специальный корреспондент
Ударная сила
Великие тайны
Юмор

История кино
Любовь или баксы?
Любовь или баксы?

История кино
Помощь сайту
Помощь сайту

Мобильная версия

Яндекс.Метрика