kino-cccp.net
Прощаемся
2 декабря 2016 г. нас покинула актриса
читать биографию
Наталья Заякина

ОСКАР
ОСКАР 1938: номинанты и победители
ОСКАР 1938: номинанты и победители

ОСКАР - все церимонии
Политвидео
Послание Президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию
Послание Президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию

Политвидео все выпуски
Трейлеры
кинопремьер


Союзники (2016)


Союзники (2016)
Союзники (2016)

Землетрясение (2016)


Землетрясение (2016)
Землетрясение (2016)

Поезд в Пусан (2016)


Поезд в Пусан (2016)
Поезд в Пусан (2016)

Эластико (2016)


Эластико (2016)
Эластико (2016)

Вечность (2016)


Вечность (2016)
Вечность (2016)

Зоология (2016)


Зоология (2016)
Зоология (2016)

Невеста (2017)


Невеста (2017)
Невеста (2017)

Притяжение (2017)


Притяжение (2017)
Притяжение (2017)

Научи меня жить (2016)


Научи меня жить (2016)
Научи меня жить (2016)

Фантастические твари и где они обитают (2016)


Фантастические твари и где они обитают (2016)
Фантастические твари и где они обитают (2016)

Архив анонсов

«Ленфильму» отказали в правах на советское кино
«Ленфильму» отказали в правах на советское кино

«Союзмультфильм» снимет продолжение «Простоквашино» и «Карлсона»
«Союзмультфильм» снимет продолжение «Простоквашино» и «Карлсона»

Охлобыстин стал гражданином ДНР
Охлобыстин стал гражданином ДНР


Главная » История кино

«Скажи Лео» - жизнь в сети


Делимся с друзьями !!!
Рейтинг: 0.0

«Скажи Лео» - жизнь в сети

«Скажи Лео» - жизнь в сети
«Скажи Лео» - это современное кино о молодых и для молодых, фильм-осмысление сегодняшнего мира молодежи, со всеми его ценностями, чувствами и мыслями.
«Скажи Лео» - это первая картина, которая в полной мере отражает совмещение мира реальности и ее виртуальной стороны в жизни молодых людей. Жизнь в сети, способная свести на «нет» многие человеческие проявления, не может убить желание дружить, любить, чувствовать.
«Скажи Лео» - это попытка создателей напомнить, что жизнь – не только внутри сети, но внутри каждого из нас…
Главный герой картины – восемнадцатилетний парень, который полжизни проводит в сети. Все его друзья устроены, и только у него нет занятия. Он потерял документы, поэтому не смог поступить в институт, да и вообще не знает, какой дорогой пойти по жизни. Единственное, что ему интересно, - это экран компьютера. Единственное, что он по-настоящему умеет, - это взламывать банковские счета и присваивать чужие деньги…. Мы не знаем его имя, только загадочный ник – ЛЕО…
Однажды Лео под видом американца знакомится по Интернету с необычной Russian girl, а потом в тайне от нее знакомится с ней и в реальности. Отныне у Лео две жизни. Он настоящий и искренний с этой Russian girl лишь в Интернете. Двойную жизнь, реальную и виртуальную, ведет и она сама. В реальности Russian girl – серая и несчастная, в мире Интернета – красотка с длинными волосами, зарабатывающая на жизнь собой. Но Лео все равно, ведь он успел в нее влюбиться… Лео становится другом Russian girl и ее приятеля – доброго смешного парня по кличке Толстяк. Он сирота, она снимала у него комнату, так они подружились. Теперь живут вместе, но между ними ничего нет. Ведь Толстяк не такой, как все, женщины ему не нужны…
Russian girl говорит, что копит на учебу, Толстяк мечтает о фотожурналистике. Они и Лео живут так, будто знакомы 1000 лет. Но их жизнь меняется, когда Russian girl и Толстяк вдруг начинают частенько уезжать куда-то на черных джипах с мигалками…. Впрочем, Russian girl говорит, что работать ей несложно, что все мужчины для нее как белые фаянсовые унитазы, и только с Толстяком и Лео все по-другому. У Russian girl появляется новенький розовый мерседес, ей обещают дом с каким-то мезонином, а Толстяку – фотоаппарат и новую работу. Наверное, они так и не поняли, во что вляпались. Им пока очень весело – троица гоняет по городу на блестящем мерседесе и строит планы на будущее. Однако сказка всегда кончается. Однажды Russian girl вернулась с такого «свидания», на котором все произошло «по-настоящему». Это в Интернете она была защищена монитором, а в жизни оказалась один на один с подонками…
Russian girl между тем продолжает работать в Интернете, а Лео – представляться тинейджером из далекой Америки. Но вскоре он больше не хочет видеть девушку, в которую успел влюбиться, несмотря ни на что…. А Russian girl тем временем стала уезжать куда-то каждый день.
Лео понимает, что не может без нее, и как только Russian girl вновь появляется в Интернете, обещает, что заберет ее в Америку. А она и рада, что хоть кто-то обещает спасти ее, пусть и этот странный американский парень, готовый платить сотню долларов в минуту за общение с ней. Она называет ему пароль, по которому сможет его узнать. Этот пароль – «Скажи Лео»… Ей впервые кажется, что ее жизнь может по-настоящему измениться. Ведь этот американец непременно заберет ее в сказочную Америку.
Вместе с Толстяком и Лео они ждут американца в Интернет-кафе. Но американец, конечно, не придет…. Но она все равно решает проститься со своей прежней жизнью, и только одно волнует ее – как же американец найдет ее, если она теперь не в сети?! На помощь приходит компьютерный гений Лео – теперь американец и Russian girl вновь на связи.
Конечно, американец напишет Russian girl и скажет, что все рейсы из Америки отменили из-за плохой погоды. А Толстяк, который больше всего на свете боится потерять Russian girl – а вдруг она и вправду уедет в эту Америку? - насилует свою лучшую подругу на глазах у Лео-американца...
А потом они потеряли ее…. Она просто ушла, не сказав куда. Толстяк, весь в слезах, обратился к Лео за помощью, не подозревая, что тот знает о происшедшем. Лео убивает Толстяка. Лео еще увидит свою Russian girl. В последний раз. Она скажет ему правду – что не надо было скрываться под чужим именем, что две жизни нельзя смешивать. А потом прогонит его из своего розового мерседеса.
После этого она исчезает. Нет сайта, на котором Лео с ней познакомился, нет в этом мире Толстяка. Этих людей как будто и не существовало в жизни Лео…. Однажды он наткнулся на сообщение о сгоревшем в лесу мерседесе, в котором нашли труп безымянной девушки. Нет, это не может быть она, у того розового мерса были другие фары…
Лео разбивает свой компьютер о стену…
Они были не Ангелы.. Они были совсем не Ангелы… Но порой даже такие, такие не Ангелы чувствуют и поступают совсем по-настоящему…
«Скажи Лео» - дебют сестер Михалковых и Максима Королева в качестве продюсеров полнометражного кино и вторая работа Анны и Максима с режиссером Леонидом Рыбаковым.
Анна Михалкова, актриса, продюсер картины:
"Мы с Леней уже работали на короткометражном фильме «Люди из камня», к тому же, кроме профессионализма, он обладает редким по нашим временам качеством – по-детски верит в идеалы. Он очень интересный режиссер, который чувствует это время.
Мы не пытаемся создать что-то новое в мире кино, мы пытаемся показать одну из граней этого возраста. Это будет фильм, актуальный в первую очередь для молодой аудитории. Мы рассматриваем грань между реальным и виртуальным, но это не фэнтэзи, это жизнь людей, которые считают, что естественно жить виртуальной жизнью. Сейчас все больше и больше людей начинают подменять интерактивным миром мир настоящий, и мы хотим показать, к чему это может привести, что жизнь не компьютерная игра, в которой всегда можно начать все заново. Наши герои не надуманные персонажи, в любом из них можно узнать себя. Это то, что в Америке называется boy или girl next door. Мы рассматриваем героев в том возрасте, когда у них еще не сформирована жизненная позиция, и им кажется, что они могут изменить мир, или, по крайней мере, могут все исправить, но вместо этого оказывается, что реальный мир живет по другим законам и маленькие неприятности в итоге оборачиваются большими трагедиями".
Надежда Михалкова, актриса, продюсер картины:
"Всегда интересно пробовать новое, а не стоять на месте. Здорово участвовать в процессе создания продукта, а не пожинать плоды славы потом. Мне нравится придумывать что-то самой и наблюдать, как мои идеи воплощаются в жизнь. Поэтому я участвую в продюсировании этой картины. Однако главный человек на проекте, безусловно, режиссер Леонид Рыбаков. Именно он отвечает за творческое начало.
Я лично не сталкивалась с проблемами, описанными в сценарии, но тенденция явно налицо: сейчас людям намного легче общаться по интернету, нежели глаза в глаза. Думаю, многие увидят в героях фильма «Скажи ЛЕО» себя. Однако никакой нравоучительности не будет, наш фильм не учебник, не пособие. Любой человек 18 лет возмутится, если его начнут учить жизни, особенно чужие люди с экрана телевизора".
Максим Королев, продюсер картины:
"От других молодежных фильмов этот проект отличается тем, что заставит молодежь думать в кино, а не только развлекаться. Я хочу, чтобы зрители, уходя из кинотеатра, поразмышляли о любви, о смысле жизни, об ответственности друг перед другом. Это будет история о молодых и для молодых, но в то же время ее будет интересно посмотреть людям других поколений. Потому что эти темы затрагивают всех. Подчеркиваю, что рассказана история будет легким языком, никаких сложных деепричастных оборотов. Это делается для того, чтобы каждый молодой человек или девушка в нашей стране узнали себя в героях картины".

Леонид Рыбаков, автор сценария и режиссер-постановщик:
"Меня многие спрашивали – эта история произошла с тобой? К счастью, нет, но вполне может произойти с людьми, которые есть рядом с вами. Представьте: вы поднимаетесь по лестнице, а навстречу бежит парень. Вы на миг пересеклись взглядами. Вы ничего не знаете друг о друге, видитесь случайно раз в полгода, и вот узнаете, что с ним произошла такая история. И вы думаете: «Да это же парень с четвертого этажа! А если бы я был с ним знаком, то мог бы тоже вляпаться в эту историю!» или «Это же тот самый парень, с ним случилось такое, а я даже ни разу с ним не разговаривал! » или «А если бы я с ним заговорил, то моя бы жизнь могла измениться!» Вот такие у меня ощущения от этой истории. По жанру «Скажи Лео» - социальная драма, но я уверен, что на такое кино пойдут не меньше, чем на комедию. Потому что в нем говорят о важных вещах. Потому что оно заставляет тебя понять, какой ты есть. Иначе ты ослепнешь и оглохнешь. Однако нравоучительности здесь не будет. Я даже не знаю, кто из героев хороший, а кто – плохой. Они такие, какие есть. Я сам поражаюсь, что они натворили...
Мы сознательно отбирали неизвестных актеров. Ведь главные герои – ровесники своих персонажей, а в 18 лет практически нет раскрученных артистов. Нам важно показать, что они ровесники своей аудитории, важно, чтобы артисты не играли, а жили в кадре. Кстати, мы отказались от проб, на мой взгляд, они редко о чем-то говорят. Мы просто разговаривали с артистами и, наверное, что-то друг в друге почувствовали".
Рискованный шаг создателей картины – они отказались от традиционных проб – себя оправдал. Выбор в пользу артистов Андрея Щипанова, Анны Старшенбаум и Михаила Павлика оказался верным, а неформальный подход режиссера сразу расположил к себе начинающих актеров.
Андрей Щипанов, актер, исполнитель роли Лео:
"На мой взгляд, в случае с этой историей дело не только в Интернете, здесь все гораздо глубже. По сути, Лео - это человек, который никак не может найти себя. Он постоянно сравнивает себя с друзьями, одноклассниками, чего они достигли и почему у него этого до сих пор нет. Лео немного потерялся в этом мире, как и остальные персонажи. Я думаю, они обычные люди. Похожи на людей из метро. Все трое хотят счастья… Для меня эта история об этом, а не только о смешении виртуального и реального миров.
Хотя, без сомнения, интернет для многих стал наркотиком. Я сам неделю назад зашел в интернет-кафе по делу и в какой-то момент поймал себя на мысли, что уже несколько раз продлевал себе время, что уже не контролирую себя. Такое происходит, когда с реальными людьми тебе общаться сложнее.
Когда начались съемки, был момент неуверенности в себе. Для меня же это все в первый раз, да и проб к картине как таковых не было. Сейчас я почувствовал атмосферу - время прошло и, главное, у нас коллектив хороший. Аня мне очень помогает. На невербальном уровне, хотя и за пределами площадки мы обсуждаем наши роли. Думаю, если бы не она, мне было бы очень плохо. Прямо так и напишите!
Сейчас на площадке для меня основная проблема в том, что мы снимаем не по хронологическому сюжету, а по отдельно взятым сценам: например, сегодня начало фильма, а завтра – конец. И от этого появляется внутренняя «несвязка», сумбур, растерянность. Хотя, мне кажется, это даже на пользу, так как именно растерянность должна присутствовать в Лео - моем герое."
Анна Старшенбаум, актриса, исполнительница роли Russian girl:


Сценарий привлекает меня своей неординарностью, тем, что он буквально пробирает до костей. История этих троих ребят сложная, драматическая. Она настолько небанальна, насколько может быть небанальна сама жизнь. Хотя это кино непростое по смыслу, оно будет легко смотреться. Да и вообще, пора уже напрячься, сколько можно смотреть всякие глупости! Виртуальное» в фильме «Скажи Лео» - это не только интернет.
Герои картины живут в своих мечтах. Человек склонен что-то выдумывать, когда он не может чего-то достичь. Особенно в этом возрасте. Ты думаешь, как же так, мне уже 18 лет, а я до сих пор не сделал ничего важного. Появляются фантазии, и интернет помогает их воплотить. Но, на самом деле, ничего в твоей жизни не меняется. Например, парень, который «подсел» на интернет, не понимает, что там не живые люди, а лишь картинки. Это проблема нашего поколения, ведь почти в каждом классе есть мальчик, который все время в интернете, потому что в реальной жизни ему сложно общаться. А ведь реальная жизнь-это единственное, что имеет ценность.
Моя героиня интересна своей драмой, глубиной. Она соткана из противоречий. Говорит, что, занимаясь этим, копит на учебу, но не очень-то у нее копится. Думаю, ей так проще. Она живет в каком-то своем мире, она совсем увязла в нем. Эта девушка ведет двойную жизнь. В интернете она красивая куколка, а в жизни – серая и несчастная. Все три героя картины несчастны, иначе они не сошлись бы друг с другом. Они сами выбрали себе этот путь, но забыли про ответственность друг перед другом.
Я очень чувствую ребят - партнеров по фильму. У нас по-человечески все сразу сложилось. С Мишей (исполнителем роли Толстяка) все проще, у нас по фильму исключительно позитивные отношения, а с Андрюшей (исполнителем роли Лео) сложнее. Не потому, что мы друг друга не понимаем, а потому, что по фильму у нас сложные отношения, между нами много разных линий. Я давно хотела роль драматическую, но я, если честно, не думала, что будет столько драмы. С Леней (режиссером Леонидом Рыбаковым) мы докапываемся до мелочей в каждом эпизоде. С ним очень легко – мы встретились, сразу перешли на «ты», и с тех пор общаемся, будто знаем друг друга сто лет.
Михаил Павлик, актер, исполнитель роли Толстяка:
Это история о том, как тяжело молодым. О том, как можно быстро умереть в этом мире, даже если тебя окружают, в общем, неплохие люди. Она очень грустная, хорошая, человеческая. В ней ничего не будет «разжевано» и разложено по полочкам. Зритель должен будет подумать об увиденном своей головой. Эта история о многих и для многих. Вот ты едешь в метро, стоит 18-летний парень с рюкзаком. Кто знает, что происходит у него в жизни? Может, он из бедной семьи, его обижают в школе, но он способен взломать сайт Пентагона.
Проект «Скажи Лео» мне интересен прежде всего тем, что это не комедия. Роль Толстяка - роль драматическая. Это человек одинокий и немного сумасшедший. От страха одиночества люди очень часто запираются в четырех стенах наедине с компьютером. Ведь нажимать кнопки на клавиатуре гораздо проще, чем сесть напротив друг друга, посмотреть в глаза и просто поговорить.
Это кино про юность, про любовь, про мечты, про нежелание жить. Герои могли изменить свою жизнь, но этот шанс не использовали. Надеюсь, его используют зрители. Может, кто-то отвлечется от интернета, в котором просидел сутки, и позвонит реальной однокласснице, а может, у кого-то на лестничной клетке живет симпатичная девчонка. Может, в чьей-то жизни произойдет какое-то движение, а не только то, что заканчивается на точка.ру или точка.сом".
Есть очень точное слово – взаимодействие. Так вот Леня как режиссер с нами взаимодействует. За ним, кстати, очень интересно наблюдать. Часто он приезжает на площадку на полтора-два часа раньше, чтобы побыть в месте, где мы будем снимать. В этом мы, между прочим, похожи. Зачем мне это нужно? Например, если мы снимаем двор, где живет мой персонаж, - надо побыть в нем. У моего героя ведь с этим двором что-то связано в жизни! Мне нужно побыть там, чтобы понаблюдать за жизнью этого двора, за тем, какие люди из подъезда выходят… Я чувствую, что мне это необходимо.
Сейчас, когда прошла уже неделя съемок, я лучше понимаю своего героя, потому что пожил в его «шкуре». Конечно, бывает тяжело, но все равно я получаю удовольствие от процесса. Например, однажды я зашел в кадр и сделал не так, как меня просили. Но оказалось, что очень даже «попал»."
Художником по костюмам картины «Скажи Лео» стал модный дизайнер Денис Симачев, которого пригласила на проект продюсер Надежда Михалкова. Он создал костюмы для двух главных героев фильма. На всех костюмах, сделанных Денисом Симачевым для картины, есть фирменный логотип «Симачев Д».
Разумеется, больше всего костюмов досталось актрисе Анне Старшенбаум : у неё три костюма. Первый – это то, как героиня выглядит в жизни, он в спортивном стиле, очень комфортный. Костюм – очень важная часть образа. Почему Лео обратил внимание на героиню в интернете? Потому что она не такая, как все. Не в открытой маечке, а в спортивной кофте с капюшоном. Второй костюм создает совсем другой образ. Сапоги, юбка, блузка, корсет, все подчеркивает фигуру. Длинные белые волосы – это парик. В этом виде Russian girl ждет американца, именно так она представляет себе «красоту».
Что касается третьего костюма, то так она выглядит, когда связалась с «папиком» - мужчиной из правительства, который на неё «запал». Розовое платье, в котором Russian girl чувствует себя куклой.

В фильме у Анны Михалковой роль эпизодическая, но очень яркая. Она сыграла тетю Зою из Воронежа – родную тетю главной героини Russian girl. Тетя Зоя в исполнении Анны Михалковой приезжает в Москву к племяннице, чтобы после отправиться в Сочи – строить Олимпиаду-2014. По словам режиссера Леонида Рыбакова, это самый светлый образ в картине.[/i]
Анна Михалкова, актриса, продюсер картины «Скажи Лео»:
Я играю тетю главной героини, которая проездом в Москве, а после едет в Сочи строить Олимпиаду 2014. Кто придумал эту историю? Точно не я! Это все Леня. Я не так давно узнала, что в этой роли Леня видит меня. Просто в целях экономии бюджета решили, что играть эту роль должна я! А если серьезно, вы же знаете, все у друзей всегда снимаются…
Леонид Рыбаков, режиссер-постановщик картины «Скажи ЛЕО»:
Этот маленький эпизод я написал специально для Анны. Мысль относительно Олимпиады появилась потом, когда мы ее выиграли. Поначалу я и сам не знал, зачем она приезжает в Москву, а потом понял: после того, как навестит племяшку, она отправляется строить Олимпиаду.
Героиня Анны Михалковой – самый светлый образ в картине - за ней будущее. Как создавали ее внешний образ? Пошли на вокзал, посмотрели, кто как одет.
Конечно, Анна сразу согласилась, это же здорово – приехать из Воронежа в Москву к племяннице, а потом отправиться в Сочи на олимпийскую стройку! Кто откажется от такой роли?! В итоге с Анной в фильме будет минут пять, но это знаковая роль, так как она действительно самый светлый персонаж в картине.
С главными героями происходит много плохого, а она остается в этом мире, за ней будущее. Потому что она проще, она не из Москвы, потому что она старше и эта беда ее не коснулась. Самые сложные съемки у нас еще впереди. Но я уверен в том, что все идет так, как нужно. Главное – нам очень повезло с актерами. Мы с оператором хлопнули по ладоням, мол, попали в яблочко! Оказалось, что они – те самые.

На картине «Скажи ЛЕО» три продюсера – сестры Анна и Надежда Михалкова и Максим Королев. Как же они распределяли между собой обязанности на площадке?

По словам Максима Королева, Анна больше отвечает за творческие вопросы, а они с Надеждой – за производственные.
При этом все три продюсера подчеркивают, что «Скажи ЛЕО» - кино не продюсерское, а режиссерское, поэтому хозяин на площадке один – режиссер Леонид Рыбаков. А продюсеры работают, чтобы создать ему условия для творчества. Поэтому они каждый день находятся на съемочной площадке.

Надежда Михалкова, продюсер картины «Скажи Лео»:
Мы с Аней дополняем друг друга, при необходимости заменяем на площадке. Когда Анны Никитичны нет на съемках, что бывает редко, «ее» вопросы задаю я - когда начнем, когда закончим, привезли ли то или это... В общем, мы тут «строим» друг друга. Аня постоянно дает мне наставления насчет работы на «Скажи ЛЕО», каждый день звонит, если ее не было на площадке. Я рассказываю, как прошла смена, что нового произошло на съемках.
Когда Ани не было в Москве, она мне звонила каждый день по три раза! Будила утром и укладывала спать вечером - пыталась контролировать процесс даже на расстоянии. Но на площадке у нас главный, конечно, Леня. И Тема - оператор. Они творят, а мы с Аней создаем условия для творчества. В общем, профессия продюсера мне по душе.
Анна Михалкова, актриса, продюсер картины «Скажи ЛЕО»
С какими трудностями я как продюсер сталкиваюсь во время съемок? Это абсолютно рядовые проблемы, а я же не первый раз работаю. Решаю производственные вопросы – когда привезут обед, все ли находятся на площадке… У меня рабочая должность. Это совсем не творческая профессия, а организаторская. На площадку стараюсь приходить каждый день, а когда меня нет, здесь постоянно Надя. Сложно сказать, с какими ко мне вопросами подходят… Обычно с вопросами подхожу я! Это я спрашиваю, когда начнем, когда закончим. В творческих вопросах я полагаюсь на Леонида - у нас, все-таки, режиссерское кино, а не продюсерское. Кстати, за эти недели случилось несколько приятных человеческих открытий. Вокруг собрались хорошие люди!

Предоставлено компанией "Movie PRO"


просмотров: 105 комментариев: 0
Представьтесь *
Email: *
Я не робот *:




Сегодня
05.12.2016

5 декабря родились
Гороскоп на сегодня
Гороскоп на 5 декабря

Россия 24
Телевидение онлайн
все каналы


Новости кино от Гоблина

Предыдущие выпуски
ВТБ Банк Москвы RU CPS
Телепередачи
Фантастические истории
Территория заблуждений
Секретные территории
Большой скачок
Удар властью
Специальный корреспондент
Ударная сила
Великие тайны
Юмор

История кино
Правда поэзии
Правда поэзии

История кино
Помощь сайту
Помощь сайту

Мобильная версия