Кино-СССР.НЕТ
МЕНЮ
kino-cccp.net
Кино-СССР.НЕТ

История кино

К.К

К.К
Название заметок, как видите, короткое. Зато модное и поддающееся любым расшифровкам — КиноКоммерция, Клевая Картина, Козырная Карта и т.д. и т.п. Что поделать, и на критиках сказывается влияние фильмов, «права проката которых принадлежат студиям». Сейчас нужны названия «рыночные»: загадочные, броские, интригующие. К примеру, как фильм «СВ» В. Хотиненко и В. Седовой. Старая схема классического водевиля, действие которого замкнуто в двух вагонных купе.
А сколько вокруг наворочено — и табун обнаженных девиц, и Сталин, попыхивающий трубкой, и экзотические лягушки в банке, и актеры в главных ролях известные...
Сценарист и режиссер А. Эйрамджан, работая в том же водевильном ключе (правда, увы, без всякого намека на пародийность и самоиронию), вообще свел расходы по съемкам до минимума: все события комедии «За прекрасных дам!» происходят в интерьерах одной квартиры.
Уже в который раз в фильме всенародно утверждается, что в нашей стране славно живут не только валютные проститутки, но и работники торговли и сервиса, наслаждающиеся видео-стерео, черно-красной икрой, сережками «за «15 кусков» и прочим дефицитом. Вот почему простым советским инженерам не остается ничего иного, как переквалифицироваться в... грабителей выше упомянутых лиц.
Впрочем, как грабители, так и их жертвы в исполнении популярных артистов показаны тут, пожалуй, с еще большим сочувствием, чем героиня «Интердевочки». Потому я никакой сатиры в ленте А. Эйрамджана не углядел. Как, впрочем, и подлинно смешных и остроумных ситуаций. Во время сеанса то и дело возникало ощущение неудачного капустника клубной художественной самодеятельности. И, думаю, не только у автора этих строк. И не только по поводу этого фильма. Невзирая на «кооперативность», фильм не стал боевиком сезона.
Не было аншлагов и на «Мордашке» А.Разумовского, хотя по ТВ представитель фирмы «Фора» убеждал собравшихся, что правильнее было бы назвать ленту «Интермальчик», тогда, дескать, и сборы были бы выше…
Увы, мальчик в отличие от девочки, явно «не пошел». Возможно, сработал стереотип зрительского восприятия. Юным поклонницам романтичного «гардемарина» не по душе пришелся новый экранный имидж рейтинг-чемпиона Дмитрия Харатьяна, на сей раз сыгравшего смазливого и хамоватого ловеласа. Боюсь, подмоченное «Мордашкой» реноме Д.Харатьян сможет восстановить только продолжением «Гардемаринов»…
Видит бог, всей этой завоеванной нелегким актерским трудом репутации было бы не так жаль, если бы «Мордашка» состоялась по крупному счету развлекательного искусства. Талант, как известно, и банальный сюжет может превратить в яркое зрелище. Примеров тому за кордоном нет числа. А у нас? У нас один за другим выходят «хозрасчетные» претенденты на звание супербоевика — «Шакалы» Л.Файзиева, «Живая мишень» М.Айзенберга и пр.
А что толку?

Александр Федоров
Просмотров: 1956
Рейтинг: 1
Мы рады вашим отзывам, сейчас: 0
Имя *:
Email *: