Весь Жванецкий

kino-cccp.net
Прощаемся
10 декабря 2016 г. нас покинул режиссёр
читать биографию
Сергей Микаэлян

ОСКАР
ОСКАР 1952: номинанты и победители
ОСКАР 1952: номинанты и победители

ОСКАР - все церимонии
Политвидео
Послание Президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию
Послание Президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию

Политвидео все выпуски
Трейлеры
кинопремьер


Под покровом ночи (2016)


Под покровом ночи (2016)
Под покровом ночи (2016)

На пятьдесят оттенков темнее (2017)


На пятьдесят оттенков темнее (2017)
На пятьдесят оттенков темнее (2017)

Сфера (2017)


Сфера (2017)
Сфера (2017)

Союзники (2016)


Союзники (2016)
Союзники (2016)

Землетрясение (2016)


Землетрясение (2016)
Землетрясение (2016)

Поезд в Пусан (2016)


Поезд в Пусан (2016)
Поезд в Пусан (2016)

Эластико (2016)


Эластико (2016)
Эластико (2016)

Вечность (2016)


Вечность (2016)
Вечность (2016)

Зоология (2016)


Зоология (2016)
Зоология (2016)

Невеста (2017)


Невеста (2017)
Невеста (2017)

Архив анонсов

Лили-Роуз Депп дебютировала на шоу Chanel
Лили-Роуз Депп дебютировала на шоу Chanel

Михаил Ефремов лечит запои
Михаил Ефремов лечит запои

Павел Лунгин опасается цензуры «снизу»
Павел Лунгин опасается цензуры «снизу»


Главная » История кино

Два взгляда на ретро


Делимся с друзьями !!!
Рейтинг: 0.0

Два взгляда на ретро

Два взгляда на ретро
На экраны вышли два абсолютно разных фильма, обращенные к прошлому: «Георг» Пээтера Симма и «Все могут короли» Александра Черняева. Если в первом повествуется об известном эстонском певце Георге Отсе, то второй просто основан на сюжете великих «Римских каникул».
Вначале обратимся к «Королям», так как они видятся мне, прежде всего, коммерческим продуктом, а потом уже попыткой приблизиться к большому кино.
У этой картины слишком много недостатков и, к моему глубокому сожалению, основной из них – актерская игра. Ни Гоша Куценко, ни Оскар Кучера не справляются с самими собой, у обоих прет свое я (если в «Коде апокалипсиса» Кучера ни рыба ни мясо, то здесь его слишком много). А про Елену Полякову и вовсе трудно что-либо сказать, потому как за ее спиной виднеется монументальная несмотря на свою хрупкость фигура Первой Принцессы Кино – Одри Хепберн.
Хотя есть и находки, стоящие зрительского внимания. Это костюмы ХIХ века, которые мерещатся на каждом шагу главной героине, увлеченной прошлым своей бабушки. Это профессия Макса – светский журналист, - знакомая нам не понаслышке. Это непутевые стражи порядка. И, наконец, пара автомобильных гонок, которые вновь входят в моду.
Но для того, чтобы стать народным фильмом, этого всего явно не хватает. Не чувствуется в этом фильме души, хотя создатели и делали его себе на радость, снимая на улицах Питера. Возможно, виноват во всем этот город-вампир, который унес с собой частицу доброты и тепла, взамен оставив лишь холодное сердце Снежной королевы…
Не знаю, в чем здесь просчеты, но, например, в «Георге», чьи съемочные дни прошли и в северной столице, души хоть отбавляй. В отличие от вымышленных «Королей» эта картина рассказывает нам судьбу настоящего «властителя» сцены – Георга Отса.
Давненько у нас не снимали хороших байопиков (нельзя же считать им «Дневник его жены» Алексея Учителя!), хотя в истории отечественного кинематографа их немало и каких! «Александр Невский», «Иван Грозный», «Петр Первый» - список можно продолжать бесконечно…
Теперь настал черед «Георга». Это вам не слезливая «Звезда эпохи» или «бригадный» «Есенин». Авторы отнеслись к своему герою с почтением и любовью, несмотря на некоторые скандальные эпизоды из его жизни, и это чувствуется в каждом кадре. Нет здесь ни театральности, ни чрезмерной открытости, ни почитания. Это честный рассказ о судьбе человека, ставшего для многих миллионов олицетворением света и стиля в послевоенное время.
А актерской игре может позавидовать любая отечественная звезда. Каков Георг в исполнении Марко Матвере! Анастасия Макеева и вовсе фантастична в роли жены маэстро Асты, мне лично напомнила уставших и отчаявшихся героинь Фассбиндера. И, конечно же, нельзя забыть про Цезаря, друга Георга Отса, в ярком исполнении солиста группы «Brainstorm» Ренарса Кауперса.
Визуальный ряд также выстроен четко, игровые кадры, практически, незаметно проявляются из документальных. Что же касается музыки, то в этом случае над всем действием царят песни в исполнении маэстро.
Картина посвящена пятидесятилетию выхода на экраны великолепного «Мистера Икса», и я уверен, что многим понравится это почтительное отношение создателей к гению Отса. Кстати, премьера фильма состоялась в кинотеатре «Художественный», который помнит те времена, когда царил баритон маэстро. Стены кинотеатра были оформлены фотографиями, запечатлевшими нелегкий театральный путь Георга Отса, и над всеми витал его сильный дух (в фильме вы узнаете, насколько он был тверд и решителен в эпоху Сталина и Хрущева).
Остается лишь пожелать, чтобы было побольше таких фильмов, за которые не стыдно перед гениями прошлого. Надеюсь, наши киношники опомнятся и перестанут смотреть в свой кошелек, обратившись к нашей реальной жизни…

Макс Милиан


просмотров: 77 комментариев: 0
Представьтесь *
Email: *
Я не робот *:




Сегодня
10.12.2016

10 декабря родились
Гороскоп на сегодня
Гороскоп на 10 декабря

Россия 24
Телевидение онлайн
все каналы


Новости кино от Гоблина

Предыдущие выпуски
ВТБ Банк Москвы RU CPS
Телепередачи
Фантастические истории
Территория заблуждений
Секретные территории
Большой скачок
Удар властью
Специальный корреспондент
Ударная сила
Великие тайны
Юмор

История кино
Любимая женщина режиссера Мамина
Любимая женщина режиссера Мамина

История кино
Помощь сайту
Помощь сайту

Мобильная версия