kino-cccp.net
Прощаемся
2 декабря 2016 г. нас покинула актриса
читать биографию
Наталья Заякина

ОСКАР
ОСКАР 1942: номинанты и победители
ОСКАР 1942: номинанты и победители

ОСКАР - все церимонии
Политвидео
Послание Президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию
Послание Президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию

Политвидео все выпуски
Трейлеры
кинопремьер


Союзники (2016)


Союзники (2016)
Союзники (2016)

Землетрясение (2016)


Землетрясение (2016)
Землетрясение (2016)

Поезд в Пусан (2016)


Поезд в Пусан (2016)
Поезд в Пусан (2016)

Эластико (2016)


Эластико (2016)
Эластико (2016)

Вечность (2016)


Вечность (2016)
Вечность (2016)

Зоология (2016)


Зоология (2016)
Зоология (2016)

Невеста (2017)


Невеста (2017)
Невеста (2017)

Притяжение (2017)


Притяжение (2017)
Притяжение (2017)

Научи меня жить (2016)


Научи меня жить (2016)
Научи меня жить (2016)

Фантастические твари и где они обитают (2016)


Фантастические твари и где они обитают (2016)
Фантастические твари и где они обитают (2016)

Архив анонсов

Охлобыстин стал гражданином ДНР
Охлобыстин стал гражданином ДНР

Фильм «Волга» был отмечен на фестивале в Лас-Вегасе
Фильм «Волга» был отмечен на фестивале в Лас-Вегасе

В кинотеатре «Москва» бесплатно покажут фильм «Молот»
В кинотеатре «Москва» бесплатно покажут фильм «Молот»


Главная » История кино

Карнавал


Делимся с друзьями !!!
Рейтинг: 0.0

Карнавал

Карнавал
Помните нашумевший фильм «Москва слезам не верит»? Его главной героине Москва «поверила» и наградила ее (вполне заслуженно) по-царски: сбылись мечты провинциальной девочки, она получила все, чего хотела: прекрасную работу, уважение и даже славу, замечательного мужа, очаровательную дочь, не говоря уже о таких мелочах, как роскошная квартира и машина. Ну, а что происходит с теми, кому Москва «не верит»? С теми, чье представление о столичной, «настоящей» жизни как о вечном празднике, карнавале, она безжалостно и закономерно рушит? Неужто все-таки ничего не даст она взамен несбывшимся мечтам?
Постановщики фильма «Карнавал» — Татьяна Лиознова, ранее доказавшая своими фильмами (вспомните «Три тополя на Плющихе», «Семнадцать мгновений весны» и «Мы — нижеподписавшиеся») мастерское владение профессией кинорежиссера, и автор сценария Анна Родионова, еще раз подтвердившая свой пристальный интерес к теме духовного становления вчерашних десятиклассников («Школьный вальс»), уверенно и интересно ответили на все эти вопросы. И сделали это по-карнавальному — изобретательно, красочно, неожиданно. А создать праздничную и искрометную атмосферу настоящего зрелища им помогли прекрасные песни композитора Максима Дунаевского на стихи Роберта Рождественского, темпераментные, зажигательные танцы ансамбля «Ритмы планеты» и, конечно же, созвездие таких популярных актеров, как Юрий Яковлев, Клара Лучко, Александр Михайлов, Екатерина Жемчужная, Александр Абдулов, Валентина Титова.

Жила-была на свете (в маленьком провинциальном городке) девочка Нина Соломатина. Обыкновенная девочка, одна из тех, кто млеет в кинотеатре от шикарного боевика «Смерть у моря», мечтает об известности, активно участвует в художественной самодеятельности (блестящий эпизод, когда «светское общество» Чацких, Молчалиных и Фамусовых в перерыве репетиции, забыв о цилиндрах и кринолинах, жизнерадостно устремляется к турнику и лихо скачет через «коня»), отвергает невзрачного одноклассника, втайне лелея мечту о Бельмондо или Иннокентии Смоктуновском, и засыпает редакцию «Советского экрана» письмами с единственным вопросом: «Как стать артисткой?». Добавьте к этому массу веснушек, две трогательные косички, нескладно-коренастую фигуру, и вы... не узнаете в героине Ирину Муравьеву — прекрасную актрису, запомнившуюся нам все по тому же фильму «Москва слезам не верит», которая не боится быть в неуклюжей, и смешной (достаточно вспомнить, как ее героиня катается на роликах), но умеет, подобно гадкому утенку, превратиться в прекрасного лебедя — стать поразительно элегантной и неотразимо женственной (например, в сценах, где она предстает перед нами в облике «женщины, которая поет», ее исполнительской манере могут позавидовать многие звезды эстрады). И не беда, что «карнавальная жизнь», к которой так стремилась Нина, получится совсем не такой, «как в кино». Только поначалу покажется ей (и зрителям) добрым волшебником отец, нашедший брошенную в детстве дочурку, а потом как-то незаметно забывший о ней в Москве. И храм искусства — театральное училище — не поспешит распахнуть двери перед наивной провинциалочкой со своеобразным говором. И из трехкомнатного «дворца» ее совсем не вежливо попросит хозяйка. И не сказочным принцем окажется будущий режиссер, променявший Нину на манекенщицу. И в первом выступлении на сцене, используя все свое «умение» держаться на роликах, Соломатина блестяще... завалит (в прямом и в переносном смысле слова) всю программу мюзик-холла. Так как же оценить возвращение Нины Соломатиной в родной город? Как отказ от мечты об артистической карьере и первое жизненное поражение? Или, наоборот, увидеть в ее карнавальных мечтах, как это наверняка сделают любители счастливых концов, будущее большой актрисы? А может быть, это и не так уж важно? Ведь в конце концов фильм не о том, станет или не станет Нина актрисой, а о том, что Москва, «не поверившая» ей, все-таки не поскупилась и кое-чем одарила ее. Хотя бы, например, способностью не путать жизнь с карнавалом. Честное слово, это не так уж мало.

«Спутник кинозрителя», июнь 1982 года


просмотров: 12 комментариев: 0
Представьтесь *
Email: *
Я не робот *:




Сегодня
04.12.2016

4 декабря родились
Гороскоп на сегодня
Гороскоп на 4 декабря

Россия 24
Телевидение онлайн
все каналы


Новости кино от Гоблина

Предыдущие выпуски
ВТБ Банк Москвы RU CPS
Телепередачи
Фантастические истории
Территория заблуждений
Секретные территории
Большой скачок
Удар властью
Специальный корреспондент
Ударная сила
Великие тайны
Юмор

История кино
Новогодние киноподарки
Новогодние киноподарки

История кино
Помощь сайту
Помощь сайту

Мобильная версия