kino-cccp.net
Прощаемся
27 марта 2017 г. нас покинул актер
читать биографию
Валерий Величко

ОСКАР
ОСКАР 1956: номинанты и победители
ОСКАР 1956: номинанты и победители

ОСКАР - все церимонии
Великие тайны
Смерти нет. Тайна академика Бехтерева...
Смерти нет. Тайна академика Бехтерева...

Великие тайны все выпуски
Трейлеры
кинопремьер


Демон внутри (2016)


Демон внутри (2016)
Демон внутри (2016)

Живое (2017)


Живое (2017)
Живое (2017)

Скрытые фигуры (2016)


Скрытые фигуры (2016)
Скрытые фигуры (2016)

Логан: Росомаха (2017)


Логан: Росомаха (2017)
Логан: Росомаха (2017)

Защитники (2017)


Защитники (2017)
Защитники (2017)

Тони Эрдманн (2016)


Тони Эрдманн (2016)
Тони Эрдманн (2016)

Джеки (2016)


Джеки (2016)
Джеки (2016)

Не/смотря ни на что (2017)


Не/смотря ни на что (2017)
Не/смотря ни на что (2017)

Патерсон (2016)


Патерсон (2016)
Патерсон (2016)

Лев (2016)


Лев (2016)
Лев (2016)

Архив анонсов
Эмира Кустурицу наградят медалью Бондарчука
Эмира Кустурицу наградят медалью Бондарчука

Создатель «Губки Боба» неизлечимо болен
Создатель «Губки Боба» неизлечимо болен

Елену Ксенофонтову признали невиновной
Елену Ксенофонтову признали невиновной


Главная » История кино

Олег Видов: «Интересно сниматься в фильмах друзей»


Делимся с друзьями !!!
Рейтинг: 0.0

Олег Видов: «Интересно сниматься в фильмах друзей»

Олег Видов: «Интересно сниматься в фильмах друзей»
В маленьком сербском городке у подножия Рудницких гор можно встретить на улице симпатичного русского парня в немецком офицерском мундире, но никого это не смущает, все отлично знают, что Олег Видов снимается в фильме «От взгляда смерти не уйти», в съемках которого принимает участие почти все население Льига. Горожане здороваются с Олегом Видовым, дружески хлопают его по плечу, спрашивают о здоровье и, как родного, приглашают в свои дома на чарку знаменитой сербской сливовицы.
Впервые мы встретились с Олегом Видовым месяца два назад, в заброшенном горном городке Верхний Вакуф, где он снимался в одной из главных ролей в фильме «Битва на Неретве» - грандиозной эпопее о решающем сражении югославской революции. Затем Иоца Живанович пригласил Олега в свой новый фильм «От взгляда смерти не уйти», и, не успев еще закончить съемки в поэтической роли молодого партизанского комиссара в «Битве на Неретве», Видов уже надел на себя мундир немецкого офицера, а вскоре начнет сниматься в фильме дебютанта Николы Раича «Есть любовь, нет любви».
Когда мы начали наш разговор, Олег не мог скрыть удовольствия от того, что его слова будут опубликованы в «Советском экране». Он отдал честь и весело сказал:
- Всегда готов, товарищ журналист! Задавайте вопросы.
Было странно видеть эти веселые глаза под низким козырьком немецкой фуражки. И именно с этого я начал беседу.
- Довольно трудно привыкнуть к Вашему превращению из партизана в немецкого офицера. Как Вам удается переходить от одного образа к другому?
- Роль комиссара Николы прямо противоположна «моему» немцу. И если для меня есть в них что-то общее, то это – желание избежать банальности и стереотипности. Ведь уже тысячи раз в кино появлялись благородные партизаны и безжалостные гитлеровцы. Мне хочется сыграть эти роли так, чтобы они чем-то волновали ребят моего поколения, не знавших войны.
- В чем Вы видите смысл Вашей роли в фильме «От взгляда смерти не уйти»?
- Я вижу своего героя как человека, которому все позволено, который использует свое положение в жестоких обстоятельствах войны, чтобы обогатиться и жить в свое удовольствие. Вся философия этого человека и заключается в двух словах – деньги и наслаждение. Его не интересуют политика, идеология. Война развязывает в нем наиболее бесчеловечные страсти, выводит на поверхность все злые и животные инстинкты. Внешне он симпатичен и обаятелен, но его поступки и дела отвратительны. Точнее говоря, его лицо – маска, за которой стоит подлинный лик войны. А убив свою душу, уже нетрудно убивать души других. Эта роль сложна и потому так привлекательна. К тому же вся картина «От взгляда смерти не уйти» - картина антивоенная, и мое участие в ней дает мне возможность сказать и свое слово по этому поводу.
- Научились ли Вы чему-нибудь новому, работая с югославскими режиссерами?
- У каждого режиссера своя манера работы с актером. Когда актеру везет и он работает с мастером, он учится легче вступать в контакт с ним, учится понимать задачу фильма, его идею и, естественно, учится ремеслу, становится настоящим профессионалом. Живанович очень внимательный и настойчивый режиссер, и поэтому с ним интересно и поучительно работать. Я не хотел бы, чтобы мои слова прозвучали простой любезностью, но, говоря от всего сердца, здесь я себя чувствую как дома. Я намеренно живу не в гостиницах, а на частных квартирах, чтобы лучше слышать язык и узнавать обычаи. Ваш народ всюду принимает гостей с открытым сердцем, оказывает внимание, как своим. И мое участие в ваших фильмах – лишь малая возможность ответить ему тем же.

Йован Ангелус.
Белград.

«Советский экран» № 13, 1968 год.


просмотров: 51 комментариев: 0
Представьтесь *
Email: *
Я не робот *:




Сегодня
28.03.2017

28 марта родились
Гороскоп на сегодня
Гороскоп на 28 марта

Россия 24
Телевидение онлайн
все каналы

Книги Игоря Прокопенко
Великие тайны великих людей
Великие тайны великих людей

Книги Игоря Прокопенко

Новости кино от Гоблина

Предыдущие выпуски
Золотой стикер для iphone 5
Золотой стикер для
iphone 5

Телепередачи
Фантастические истории
Территория заблуждений
Секретные территории
Большой скачок
Удар властью
Специальный корреспондент
Ударная сила
Великие тайны
Юмор

История кино
«Он» и «Она» в зеркалах экрана
«Он» и «Она» в зеркалах экрана

История кино
Помощь сайту
Помощь сайту

Мобильная версия

Яндекс.Метрика