Книги Игоря Прокопенко

kino-cccp.net
Прощаемся
21 апреля 2018 г. нас покинула актриса
читать биографию
Нина Дорошина

ОСКАР
ОСКАР 1996: номинанты и победители
ОСКАР 1996: номинанты и победители

ОСКАР - все церимонии
Док. проекты
Асы
Асы

Док. проекты все выпуски
Трейлеры
кинопремьер


Не в себе


Не в себе
Не в себе

Селфи из ада (2018)


Селфи из ада (2018)
Селфи из ада (2018)

Лёд (2018)


Лёд (2018)
Лёд (2018)

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)


Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)

Жажда смерти (2018)


Жажда смерти (2018)
Жажда смерти (2018)

Движение вверх (2017)


Движение вверх (2017)
Движение вверх (2017)

Молодая женщина


Молодая женщина
Молодая женщина

Девушка с косой (2017)


Девушка с косой (2017)
Девушка с косой (2017)

Излом времени


Излом времени
Излом времени

Ночная смена (2018)


Ночная смена (2018)
Ночная смена (2018)

Архив анонсов
«Ведьмака» снимут в Восточной Европе
«Ведьмака» снимут в Восточной Европе

Умер Верн Тройер
Умер Верн Тройер

Умерла актриса Нина Дорошина
Умерла актриса Нина Дорошина


Главная » История кино

Возвращение «истерна» - «мираж»?


Делимся с друзьями !!!
Рейтинг: 0.0

Возвращение «истерна» - «мираж»?

Возвращение «истерна» - «мираж»?
Встретились как-то в пустыне товарищ Сухов и Саид…
Нет, не так.
Встретились однажды где-то на просторах Африки наемник Ловкач и интеллигентный бандит Джамал. Оба, как ни странно, заговорили по-русски, хотя в этом нет ничего удивительного – советская система обучения проникла повсюду.
А разговор у них был не простой, а задушевный в буквальном смысле – решали они судьбу одной красивой дамы по имени Лера. Но, похоже, так и не сумели договориться – начались погони, стрельба, убийства да прочая атрибутика восточного вестерна, включая лошадок с всадниками на фоне красного солнца.
Это если вкратце пересказать сюжет нового фильма Тиграна Кеосаяна, посвященного памяти его отца и других создателей «истерна». Подробная же картина происходящего получается гораздо более зрелищной и насыщенной, чем в пересказе.
Начнем с того, что новая работа Кеосаяна представляет собой смесь вестерна и детектива. Последний присутствует пока в виде черно-белых флэшбеков, напоминающих по стилю классические «черные фильмы», где камера неоднократно заменяла собой главного героя. И не удивляйтесь моей оговорке «пока». «Мираж», действительно, пойдет по стопам своих предшественников (речь, конечно же, о трилогии про «Неуловимых мстителей»), потому как финал истории предполагает некое развитие.
Что же касается сюжетной составляющей, то над ней работали такие известные авторы, как Дмитрий Константинов и Алена Званцова. Именно с их легкой руки в пустыне пересеклись судьбы сразу семи русскоговорящих героев (если не считать персонажа Юрия Стоянова, не проронившего ни единого слова): трех дам, которых должны были доставить в гарем; двух студентов, отдыхавших в этой глуши; наемника, прибывшего в Африку на поиски одной из будущих наложниц, и бандита, ждавшего свой долгожданный «товар». Изначально в сценарии нашлось много места и юмору, смягчающему всю серьезность ситуации. Ну и, конечно же, есть пара-тройка продуманных фраз, задуманных как «крылатые». Но судьбу «народности» фильма будет творить уже зритель. Он же определит и качество задуманной Кеосаяном истории.
Нам же остается лишь изложить некоторые особенности «Миража». О некоторых я уже упомянул, но еще не коснулся таких положительных сторон, как актерская игра и музыка.
Актерский ансамбль подобран потрясающий. Даже в эпизодах появляются профессионалы своего дела. Например, официанта сыграл Виталий Гребенников, памятный мне еще по спектаклю Владимира Панкова «Красной ниткой» и сказке «Лесная царевна». Небольшую роль сыграл и Алексей Панин – как всегда, сочно и ярко. Вержбицкому, похоже, будет отведена центральная роль в продолжении, но и в тех малюсеньких эпизодах, где он задействован, ему удалось заинтриговать своим персонажем. Юрий Стоянов привносит в действие пародийный элемент, и скорее всего, что и в будущем его роль не продвинется дальше пары слов, привнося в сюжет иронию и насмешку над штампами. А как разговаривают и действуют все центральные персонажи! Конечно же, среди молодого поколения выделяется Алексей Чадов, шутливо распрощавшийся здесь с героическим прошлым «Войны». Алена Хмельницкая в какой-то степени вспомнила то, с чего начинала, а Дмитрий Марьянов словно перекочевал из мини-сериала «Билет в гарем». С самым же интригующим героем – злодеем Джамалом в исполнении Рустама Уразаева – наконец-то произошло то, чего я так давно ждал в вестернах. Но что именно, это вы узнаете при просмотре.
Музыкальная составляющая свежего российского «истерна» также порадует всех, кто помнит классические образцы. Сергею Терехову удалось реанимировать некоторые музыкальные темы, привнеся в них более современное звучание.
И, конечно же, нельзя забывать про мастерство оператора Игоря Клебанова и художника Константина Мельникова. Они постарались воспроизвести чарующую ауру «Белого солнца пустыни», воспользовавшись природой Тамани, и это у них получилось на славу.
Резюмируя, хочется посоветовать сходить на картину всей семьей. Родители вспомнят былое, а детей захватят приключения молодежи и хорошо поставленные трюки. Надеюсь, что продолжение будет таким же очаровательным и в хорошем смысле неожиданным.
Смотрите хорошее кино!

Макс Милиан


просмотров: 185 комментариев: 0
Представьтесь
Email:
Я не робот




Сегодня
23.04.2018

23 апреля родились
Гороскоп на сегодня
Гороскоп на 23 апреля

Новинки книг
Встречаем Пасху. Традиции, рецепты, подарки
Встречаем Пасху. Традиции, рецепты, подарки

Новинки книг
Россия 24
Телевидение онлайн
все каналы


Телепередачи
Фантастические истории
Территория заблуждений
Секретные территории
Большой скачок
Удар властью
Специальный корреспондент
Ударная сила
Великие тайны
Юмор

История кино
Воспоминания об Иване Бровкине, который консерваториев не заканчивал
Воспоминания об Иване Бровкине, который консерваториев не заканчивал

История кино
Помощь сайту
Помощь сайту

Мобильная версия

Яндекс.Метрика