kino-cccp.net
Прощаемся
14 ноября 2017 г. нас покинул актер
читать биографию
Виталий Шаповалов

ОСКАР
ОСКАР 1950: номинанты и победители
ОСКАР 1950: номинанты и победители

ОСКАР - все церимонии
Док. проекты
Застывшая тайна планеты
Застывшая тайна планеты

Док. проекты все выпуски
Трейлеры
кинопремьер


Ночная смена (2018)


Ночная смена (2018)
Ночная смена (2018)

Полуночный человек (2017)


Полуночный человек (2017)
Полуночный человек (2017)

Демон революции (2017)


Демон революции (2017)
Демон революции (2017)

Скиф (2017)


Скиф (2017)
Скиф (2017)

Детки напрокат (2017)


Детки напрокат (2017)
Детки напрокат (2017)

24 часа на жизнь (2017)


24 часа на жизнь (2017)
24 часа на жизнь (2017)

Плюшевый монстр (2017)


Плюшевый монстр (2017)
Плюшевый монстр (2017)

Все деньги мира (2017)


Все деньги мира (2017)
Все деньги мира (2017)

Пила 8 (2017)


Пила 8 (2017)
Пила 8 (2017)

Скрюченный домишко (2017)


Скрюченный домишко (2017)
Скрюченный домишко (2017)

Архив анонсов
Умер Дмитрий Хворостовский
Умер Дмитрий Хворостовский

Эльдару Рязанову исполнилось бы 90
Эльдару Рязанову исполнилось бы 90

Владимир Яглыч стал стриптизёром
Владимир Яглыч стал стриптизёром


Главная » История кино

Скажи что-нибудь…


Делимся с друзьями !!!
Рейтинг: 0.0

Скажи что-нибудь…

Скажи что-нибудь…
"- Ллойд, ты отличный парень, и нам не хотелось бы, чтобы тебе было больно.
- Но я хочу, чтобы мне было больно!” – диалог между Ллойдом и Кори (к/ф "Скажи что-нибудь…”)

Так уж повелось, что многие известные кинорежиссеры начинали свою карьеру в профессии несколько отдаленной от той, в которой они себе сделали имя. Тарантино, к примеру, работал в видеопрокате, Тим Бертон, как известно, был штатным художником компании Walt Disney, а наш сегодняшний герой был журналистом издания Rolling Stone. Также он успел написать сценарии к картинам "Без тормозов” и "Быстрые перемены в школе Риджмонт Хай”. Но не сидится человеку, и захотел он однажды сам приступить к съемкам. Итак, "Скажи что-нибудь…” – дебютный фильм одного из самых моих любимых режиссеров Кэмерона Кроу…
Будем знакомы
Кэмерон Кроу – это один из самых уникальных режиссеров в Голливуде. Его фильмы очень трудно причислить к какому-либо жанру. Подобно, скажем, тому же Тарантино, он мешает в своем кино сразу несколько элементов, в основном это элементы комедии, драмы и мелодрамы. Но мешает в очень строго дозированных пропорциях, так что трудно найти чистую грань между этими жанрами, потому его стиль в кино я назову просто – романтическое кино. Или еще один вариант – жизненное кино.
За основу сюжета наш режиссер обычно берет простую жизненную ситуацию. В данном случае, мы имеем следующий сюжет… Один паренек по имени Ллойд накануне выпускного вбивает себе в голову одну идею – во чтобы то ни стало овладеть сердцем Дайаны Корт. Парень он умный, образованный, но, скажем так, малость неприметный… Не то, чтобы он мышь какая-то, просто не выскакивает, потому его личность особой популярностью не пользуется. А Дайана Корт по сути тоже недалеко от него ушла. Она образована, одна из самых умных студенток, но все же не самая популярная в своем училище. Оба они совершенно точно не идеальные люди, что есть хорошо, ибо смотреть кино про совершенно идеальных во всем людей мне мало интересно… Помимо всего прочего у Дайаны есть очень хорошая перспектива на будущее – учеба в Лондоне… А еще у нее есть любящий отец… На этом история (моя) о сюжете заканчивается.
Жизнь в каждом кадре
Сюжеты фильмов Кэмерона Кроу – зарисовки из жизни людей, при просмотре которых иногда даже возникает ощущение, что смотришь на собственную жизнь. При их просмотре всегда возникает куча вопросов, а также – куча ответов. Тут дело еще вот в чем – в зависимости от того, в каком душевном состоянии вы сядете за просмотр данного кино, то вы в итоге и получите. У вас проблемы в личной жизни? Наверняка вы найдете все волнующие вас ответы. Или если вам наоборот кажется, что все идет неплохо, то вы можете задаться вопросом – ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ все это правильно?
Ситуация, которую я углядел в этом фильме, мне была очень знакома… Правильнее сказать - ОДНА ИЗ СИТУАЦИЙ, а если еще точнее – один из вопросов. Многим из нас иногда приударяет в голову. Завидев приятного на вид человека, а если будучи немного знакомым с его внутренним миром, мы себе вбиваем в голову, что обязательно надо с ним сдружиться, потом будет классно перейти на следующий уровень отношений, более серьезный, ну а там и до свадьбы да детишек рукой подать. У меня подобное дело в голове иногда витает, правда недолго… И нередко у нас встает проблема. Проблема эта – тот самый, приглянувшийся нам человек. В данном фильме человек этот собирается уехать на обучение в другой город. Понятное дело, что для такого человека какие-либо отношения мало значат – когда он уедет, то человек, который его полюбил, просто превратится в одно из воспоминаний о прошлой жизни. И тут мы забываем об одном… Все же иногда у нас есть возможность взять этого человека с собой в новую жизнь… Это, конечно, не так просто, но все же возможно. А если точнее, то просто надо над всем этим задуматься. Это один из вопросов, которые мне удалось заметить при первичном просмотре.
Не менее важным ставит Кэмерон Кроу вопрос и о родителях. В данном случае, у главной героини есть отец, который ее любит и искренне переживает из-за нее. Матери у нее нет, только отец. Все же иногда родители малость забываются. Тут я сразу хочу сказать, что ко мне это как раз не относится, у меня родители иные, нежели в данном фильме. Но понаблюдав за другими людьми можно заметить один довольно странный парадокс – родители, пытаясь воспитать свое дитя и оградить от совершения ошибок, некогда совершенных ими, натравляют его на другие ошибки, которые поначалу никто не замечает. Замечают обычно тогда, когда уже поздно исправлять. Хотя и тут бывают исключения, что тоже довольно приятно. Это другой вопрос, увиденный в этом фильме.
На сей ноте я остановлю свои рассуждения о сути, думаю, что вам все же будет не менее интересно покопаться в этом многогранном кино – я не все вопросы разобрал, решил только самые волнующие взять. В остальном, режиссер прошелся по мелочам, которые нередко окружают подобные ситуации, ну и обработал их по полной схеме.
Мелочь, а приятно
Чтобы зрителю не было скучно разбираться во всех вопросах, представленных в данном кино, наш творец разбавил свою картину различными деталями, которые просто не позволяют заскучать во время просмотра фильма. Хочу сразу заметить, что, если он добавляет в фильм тот или иной элемент, то всегда доводит его до ума, превращая в один из козырей фильма, о которых я и собираюсь вам поведать.
Первый козырь - актеры
Я, в общем-то, не поклонник Джона Кьюсака, но посмотреть на его актерскую игру всегда приятно. В данном фильме он показал настоящий мастер-класс. Именно его игра и придает большего очарования его персонажу. То, как он говорит, волнуется, переживает, влюбляется… ВСЕ, что он делает – ему веришь на протяжении всего фильма. А сцены в первом отрезке фильма, когда он говорит по телефону и, жутко волнуясь, бегает туда-сюда с этим телефоном – это надо видеть! Ему, кстати, на тот момент было всего-навсего 22 года (если я не ошибаюсь), а он уже такую игру выдает. Неплохо, не правда ли? Его партнерша - Иона Скай – тоже не подводит. Внешне актриса мне чем-то напомнила Бриттани Мерфи, наверное, из-за взгляда, из-за глаз. Она меня безумно не поразила, но все же порадовала, я остался довольным после просмотра. Джон Махони в роли отца Дайаны играет убедительно и интересно, наполняя своей харизмой образ исполняемого персонажа. Другие актеры тоже неплохо сыграли – случайных героев здесь нет.
Второй козырь – музыка
За долгие годы работы на известный музыкальный журнал у режиссера сформировался отличный музыкальный вкус, который вы сможете по достоинству оценить при просмотре этого фильма. Обычно он просто включает в свои фильмы ту музыку, что можно найти на оригинальных дисках различных артистов, но музыка, которую он обычно подбирает, просто шикарна. В данном фильме вы услышите композиции таких великолепных музыкантов, как Питер Гэбриэл, Джо Сатриани, Red Hot Chili Peppers, Depeche Mode, Fishbone, Living Colour и и других. Не зря все его саундтреки впоследствии издаются на CD, дабы после просмотра продлить удовольствие прослушиванием этой замечательной музыки. Кстати, саундтреки к его фильмам можно смело поделить на две части. Первая – отлицензированные треки, про которые я рассказал выше, и музыка, написанная его женой, гитаристкой легендарной рок-группы из Сиэтла Heart. В данном фильме еще приложила свою руку к этому делу Энн Дадли, вокалистка Art Of Noise, культовой эмбиент/new wave-группы. И, кстати, музыка в его фильмах – это не просто музыка. Это еще и второе "дно” фильма, подчеркивающее внутреннюю красоту его фильмов. Иногда даже нет никаких разговоров, просто на экране показаны человеческие эмоции, сопровождаемые музыкой.
Третий козырь – герои фильма
Как я уже говорил, персонажи фильма представляют собой вполне живых людей, совершенно лишены какой-либо карикатурности. Обычно эти герои достигают какого-то пика в отношениях с другим человеком или людьми и начинают переосмыслять свои жизненные принципы. В данном фильме мне безумно понравился герой Кьюсака Ллойд Доблер. Просто он частично напомнил мне себя самого… По фильму наш герой – настоящий джентльмен, который и стекла на дороге уберет, чтобы его девушка не порезалась, и на машине ездить научит, да и вообще классный парень. Его образ придает фильму особое очарование. А его объект влюбленности – простая девушка, у которой есть отличная перспектива в плане учебы и дальнейшего развития по жизни. Вот она, бедная, и думает – где и как быть, что и зачем делать…
Четвертый козырь – собственно режиссура
Должен заметить, что мне Кэмерон Кроу по своей манере чем-то напоминает горячо мною любимого Алексея Балабанова. Я, конечно, понимаю, что сравнение неуместно, что режиссеры это абсолютно разные, но у них есть одна такая маленькая черта – отсутствие какой-либо спешки. Он никуда не спешит, позволяя насладиться каждым моментом своего фильма. Ведь чего греха таить, все же жизнь никуда не спешит. Спешим только мы, пропуская мимо прекрасные мгновенья жизни. В этой картине мы можем насладиться ими по полной программе. К тому же, Кроу – мастер по созданию запоминающихся сцен. Мои самые любимые моменты в фильме – первый разговор по телефону с Дайаной (его эмоции, беготня за сестрой), разговор по телефону на улице под дождем ("Она дала мне ручку… Я отдал ей свое сердце, а она дала мне ручку…”), сцена с магнитофоном возле дома Дайаны (великолепная песня Питера Гэбриэла, первого вокалиста Genesis, добавляет моменту потрясающей красоты) и, конечно, финал (надо видеть их глаза, их эмоции). Буквально каждый кадр этих сцен пропитан жизнью, красотой… Я даже иногда прокручиваю эти моменты отдельно от всего фильма, цепляют они меня. Они неподдельные, а именно такие, как в настоящей жизни…

В целом, как вы уже, наверное, поняли, этот фильм очень хороший. Он достоин вашего внимания. К тому же, такое кино будет актуально всегда, ибо подобные проблемы в отношениях между людьми были, есть и будут. Да и, господи, причем тут актуальность – его просто приятно смотреть. После такого кино на душе всегда тепло и уютно. Да и во время просмотра тоже холодно не будет. "Скажи что-нибудь…" являет собой пример, что и в Голливуде тоже снимают прекрасные фильмы, если кто-то сомневается.

Блюзмен


просмотров: 90 комментариев: 0
Представьтесь
Email:
Я не робот




Сегодня
25.11.2017

25 ноября родились
Гороскоп на сегодня
Гороскоп на 25 ноября

Россия 24
Телевидение онлайн
все каналы


Телепередачи
Фантастические истории
Территория заблуждений
Секретные территории
Большой скачок
Удар властью
Специальный корреспондент
Ударная сила
Великие тайны
Юмор

История кино
Чужое сердце
Чужое сердце

История кино
Помощь сайту
Помощь сайту

Мобильная версия

Яндекс.Метрика