Кино-СССР.НЕТ
МЕНЮ
kino-cccp.net
Кино-СССР.НЕТ

История кино

«Приключения бобренка»: вдали от мамы

«Приключения бобренка»: вдали от мамы
Лес. Тишь. Только ухает филин да журчит река. А посреди потока, недалеко от плотины, возвышается холмик – жилище бобров. Именно о них и снял свою новую картину Филипп Калдерон, взяв за основу приключения одного милого несмышленыша с белым хохолком.
Нашего героя однажды постигла неудача, и он оказался вдали от дома и мамы в одиночестве, голодный и напуганный. Повсюду чудятся мнимые и реальные опасности, и некому ему помочь. Хотя это продлится недолго…
Естественно, в фильме все образуется, ведь он рассчитан на маленьких зрителей. Но и взрослым есть на что посмотреть.
Во-первых, это, безусловно, сама картинка. Природа снята просто изумительно. Каждое животное хочется погладить и почесать, настолько глаза отвыкли от реальной красоты. А панорамы захватывают дух.
Во-вторых, сама история. Пусть и бесхитростная, но захватывающая. Правда, захватить она вас может только в том случае, если вы никогда не были в лесу и не сталкивались лицом к лицу с диким зверем вроде волка или дикобраза. Если же вы – охотник или лесник, то историей вас не проймешь. И все же есть в сюжете некая прелесть, заключенная в самих персонажах. Бобров мы привыкли видеть в мультфильмах грызущими дерево или среди прочих в фильмах «National Geographic», но никак не самостоятельных персонажей. Здесь же предстоит уникальная возможность понаблюдать за их жизнью.
В-третьих, музыкальное сопровождение предает ленте особое очарование, не достающее ей из-за отсутствия привычных нам человеческих эмоций. Даже голос Николая Дроздова (в оригинале – Андре Дюссолье) не способен передать все тонкости, а музыка Фридерика Вебера уносит нас в этот сказочный мир, который, слава богу, еще пока остается реальным на просторах Земли.
«Приключения бобренка», безусловно, является игровой, а не документальной лентой, поскольку в некоторых эпизодах все-таки заметны постановочные трюки и монтажные склейки. Для семейного кино это в порядке вещей.
Если же сравнивать его с образцами жанра, например, «Медведем» Жан-Жака Анно, то, конечно, новый фильм уступает по тонкости и глубине замысла. Но вы попробуйте сами создать такую историю, равную по силе воздействия недавним «Птицам» (не хичкоковским, а французским, более мирным)!
Остается только гадать, как режиссеру удалось снять такой фильм. Наверняка, было отснято немало интересного материала, но Калдерон решил на этот раз (в его дебюте «Осажденная крепость» речь шла о термитах и их битве за свой город) создать историю о маме и сыне, их поисках друг друга и Любви ко всему живому.

Макс Милиан
Просмотров: 971
Рейтинг: 0
Мы рады вашим отзывам, сейчас: 0
Имя *:
Email *: