kino-cccp.net
Прощаемся
13 сентября 2018 г. нас покинул режиссёр
читать биографию
Роман Баскин

ОСКАР
ОСКАР 1989: номинанты и победители
ОСКАР 1989: номинанты и победители

ОСКАР - все церимонии
Док. проекты
Старость в радость
Старость в радость

Док. проекты все выпуски
Трейлеры
кинопремьер


Не в себе


Не в себе
Не в себе

Селфи из ада (2018)


Селфи из ада (2018)
Селфи из ада (2018)

Лёд (2018)


Лёд (2018)
Лёд (2018)

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)


Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)

Жажда смерти (2018)


Жажда смерти (2018)
Жажда смерти (2018)

Движение вверх (2017)


Движение вверх (2017)
Движение вверх (2017)

Молодая женщина


Молодая женщина
Молодая женщина

Девушка с косой (2017)


Девушка с косой (2017)
Девушка с косой (2017)

Излом времени


Излом времени
Излом времени

Ночная смена (2018)


Ночная смена (2018)
Ночная смена (2018)

Архив анонсов
Голубкина устроила пожар в детском саду
Голубкина устроила пожар в детском саду

Нагиев рассказал о службе в армии
Нагиев рассказал о службе в армии

Наталья Андрейченко открыла частную школу
Наталья Андрейченко открыла частную школу


Главная » История кино

Никому не верь. Найди настоящего убийцу…


Делимся с друзьями !!!
Рейтинг: 0.0

Никому не верь. Найди настоящего убийцу…

Никому не верь. Найди настоящего убийцу…
Главным источником вдохновения проекта была ветеран корейского кино и ТВ, актриса Ким Хье-Чжа. Для большинства корейцев она является воплощением образа матери и всех качеств, связанных с ним. Долгие годы Ким Хье-Чжа снималась в одном из самых длинных и любимых сериалов в Корее THE RUSTIC DIARY, в котором играла стереотипную мать, бесконечно любящую своих детей. Однако, режиссер попытался посмотреть на знаменитую актрису с другой, неожиданной стороны и раскрыть в ней качества, не раскрытые ранее - чрезвычайную эмоциональную ранимость, мощнейшую внутреннюю энергию и темную, разрушительную сторону ее личности.

Джун Хо-Бон дал актрисе уникальную возможность выплеснуть на экран всю свою негативную энергию. Роль в фильме «Мать» безусловно стала одним из высших актерских достижений в карьере актрисы.
Фильмы Джун-хо Бона сознательно ниспровергали каноны жанров, одновременно манипулируя ими. Фильм «Мать» не является исключением. В отличие от своих предыдущих работ, в которых история и реалии современной Кореи являлись важнейшим социокультурным фоном, в новой картине есть только две важнейшие составляющие "мать” и ее "борьба не на жизнь, а на смерть.” В центре картины не внешние события, а внутренняя борьба матери. Сам Бон сравнивает свой фильм с увеличительным стеклом, на которое попадают солнечные лучи и в итоге оно загорается. «Мать» - драма, развивающаяся с невероятной интенсивностью, история, в основе которой лежит само фундаментальное естество материнства.
С самого начала режиссер принял решение снимать основную часть фильма на натуре для достижения максимального натурализма. Критерии отбора мест для натурных съемок казались несложными – они должны выглядеть максимально обычными, приземленными, интерьер деревни должен казаться цельным, а не собранным из различных несопоставимых элементов. Однако, задача оказалась непростой – все таки, Южная Корея небольшая страна. В итоге четыре разные команды провели почти пять месяцев, отсматривая различные места для съемок общей протяженностью 80,000 километров и собрав 40,000 фотографий. В конце концов, была создана «карта деревни», полная метеорологических и топографических деталей с разметкой положения солнца в каждое время года, указанием подходящих пейзажей и транспортной инфраструктуры. К сожалению, строительство в Корее развивается очень быстро, и поэтому идеальное место могло превратиться в строительную площадку буквально в считанные дни. Тем не менее, невероятные усилия по выбору натуры безусловно принесли свои плоды и прекрасно видны в фильме.

Одна из сильных сторон фильма «Мать» - его натурализм. Основные персонажи были написаны с прицелом на конкретных актеров, а на второстепенные роли в основном приглашались театральные актеры, независимо от того, имели они опыт работы в кино или нет. В результате, многие замечательные артисты могут назвать «Мать» своеобразной путевкой в мир большого кинематографа. Актеры в фильмы полностью растворились в своих героях, оставаясь совершенно неотличимыми от обычных людей с улицы. Актерский ансамбль, собранный Боном заслуживает самой высокой оценки.


просмотров: 103 комментариев: 0
Представьтесь
Email:
Я не робот




Сегодня
25.09.2018

25 сентября родились
Гороскоп на сегодня
Гороскоп на 25 сентября

Новинки книг
Доктрина шока. Расцвет капитализма катастроф
Доктрина шока. Расцвет капитализма катастроф

Новинки книг
Россия 24
Телевидение онлайн
все каналы


Телепередачи
Фантастические истории
Территория заблуждений
Секретные территории
Большой скачок
Удар властью
Специальный корреспондент
Ударная сила
Великие тайны
Юмор

История кино
Одноклассники
Одноклассники

История кино
Помощь сайту
Помощь сайту

Мобильная версия

Яндекс.Метрика