kino-cccp.net
Прощаемся
14 ноября 2018 г. нас покинул актер
читать биографию
Сергей Юртайкин

ОСКАР
ОСКАР 1956: номинанты и победители
ОСКАР 1956: номинанты и победители

ОСКАР - все церимонии
Док. проекты
Старость в радость
Старость в радость

Док. проекты все выпуски
Трейлеры
кинопремьер


Не в себе


Не в себе
Не в себе

Селфи из ада (2018)


Селфи из ада (2018)
Селфи из ада (2018)

Лёд (2018)


Лёд (2018)
Лёд (2018)

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)


Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)

Жажда смерти (2018)


Жажда смерти (2018)
Жажда смерти (2018)

Движение вверх (2017)


Движение вверх (2017)
Движение вверх (2017)

Молодая женщина


Молодая женщина
Молодая женщина

Девушка с косой (2017)


Девушка с косой (2017)
Девушка с косой (2017)

Излом времени


Излом времени
Излом времени

Ночная смена (2018)


Ночная смена (2018)
Ночная смена (2018)

Архив анонсов
Пореченков стал ведущим «Спокойной ночи, малыши»
Пореченков стал ведущим «Спокойной ночи, малыши»

Виктория Исакова скрывала, что родила дочь
Виктория Исакова скрывала, что родила дочь

Фильм «Айка» победил на кинофестивале в Котбусе
Фильм «Айка» победил на кинофестивале в Котбусе


Главная » История кино

Нолан, Ди Каприо и сны


Делимся с друзьями !!!
Рейтинг: 0.0

Нолан, Ди Каприо и сны

Нолан, Ди Каприо и сны
Фильм культового режиссера Кристофера Нолана

Кобб:
«Ты создаешь мир снов, погружаешь в него объект, и тот наполняет его своими секретами».
Режиссер, сценарист, продюсер Кристофер Нолан признается, что начал продумывать концепцию фильма «Начало» почти за десять лет до создания картины: «Еще около десяти лет назад меня захватила тема снов, идея соотношения нашей сознательной жизни и того, что мы переживаем в снах. Мне всегда казалось парадоксальным то, что всё, увиденное во сне – неважно, страшное, счастливое или фантастическое, – создается нашим собственным разумом, это говорит о невероятных возможностях воображения. Я начал обдумывать, как это можно взять за основу крупномасштабного экшна с очень человеческой подоплекой».
Ключевая идея «Начала» основана на допущении, что можно обмениваться снами… снами, которые были созданы, которые выглядят и ощущаются, как реальность пока ты спишь. И на этом подсознательном уровне самые ценные и глубоко спрятанные секреты лежат как на блюдечке. Нолан рассуждает: «В центре картины – мысль о том, что идея – самый живучий и приспосабливающийся паразит. Ее след всегда будет в твоем сознании… где-то там. А предположение, что кто-то может обладать возможностью вторгаться в пространство сна в очень материальном смысле этого слова и красть идеи – неважно насколько личные, – действительно интригует».
Продюсер Эмма Томас соглашается, отмечая, что создатели фильма должны были сохранять баланс между захватывающим приключением и погружением в эмоциональный мир персонажей: «В нем есть элементы фильма про ограбления, но он помещен в более фантастическое обрамление. В нем есть потрясающие сцены экшна, но есть и глубоко чувствующие герои – т.е. настоящая движущая сила на протяжении всей картины».
Эта эмоциональная движущая сила в основном представлена центральным персонажем Домом Коббом, роль которого исполнил Ди Каприо. «По сути, именно это мгновенно привлекло меня в сценарии, – говорит актер. – Это очень занимательный сложный триллер, где может случиться все, что угодно, но в самом сердце истории – стремление одного человека раскрыть долго скрываемую правду и вернуться домой. При этом картина абсолютно оригинальна, я не думаю, что кто-то может утверждать, что он уже переживал нечто подобное. Такое редкое сочетание вызвало во мне желание поучаствовать в проекте, также как и возможность сотрудничества с Крисом Ноланом. Он – мастер в том, чтобы взять многослойную сложносоставную историю и сделать ее реалистичной и понятной зрителю».

Нолан утверждает, что центральная тема истории очень личная и одновременно универсальная, ведь «нам всем снятся сны. Нам всем знакомо ощущение, когда наше подсознание в одно и то же время создает свою реальность и живет в ней. Мир снов также необычайно контрастен: с одной стороны, это очень интимный, узкий мирок одного человека, но одновременно он безграничен в том, насколько далеко может зайти фантазия. Поэтому задача состояла в смешении индивидуальности и эмоциональности того, что может произойти во сне, со всей масштабностью нашего воображения. Я хотел создать фильм, который позволит зрителю осознать абсолютно бесконечные возможности, которые можно использовать только во сне».
«Мы знали, что «Начало» должен был быть масштабным проектом хотя бы из-за темы, – ведь во сне возможно всё, – добавляет Томас. – Фактически, размах этого фильма превышает всё, что мы делали до того, даже по количеству стран, где проходили съемки».
Фильм «Начало» объехал весь свет, съемочный процесс проходил в шести странах на четырех континентах. По ходу съемок актеры и съемочная группа столкнулись с рядом трудностей, мужественно перенося жару Танжера в Марокко и покоряя заснеженные вершины близ Калгари в Канаде. Съемки также проходили в Токио, Париже и Лос-Анджелесе, где команда по спецэффектам организовала проливной дождь для сцены с автомобильной погоней и товарным поездом, прокладывающим себе дорогу прямо посередине улицы.
Нолан также вернулся к своим любимым, похожим на пещеру ангарам в Кардингтоне, Англия, где он ранее снимал и «Бэтмена: Начало», и «Темного рыцаря». Хотя актеры и не зависели от определенных элементов во время съемок интерьера в Кардингтоне, их равновесию бросила вызов нарушающая законы притяжения съемочная площадка, специально разработанная, чтобы вращаться на все 360 градусов. Была там и площадка, установленная на огромный шарнир и заставлявшая всё и вся катиться по наклонной плоскости.
«Все это крайне интересно, ведь человеческий мозг постоянно сравнивают с компьютером, – говорит режиссер. – Но правда в том, что это очень неадекватная аналогия: он способен на гораздо большее, чем мы можем себе представить. Для режиссера это – потрясающий мир, ведь в нем нет правил, что и как может создать наш разум, а фильм исследует то, что должно было стать величайшей формой развлечения».

САЙТО:
«Собирайте свою команду, мистер Кобб. И отбирайте людей… мудро».

Помимо коллекции стран, в копилку съемочных площадок фильм «Начало» собрал еще и интернациональный актерский состав, включая Леонардо Ди Каприо, Джозефа Гордон-Левитта, Марион Котийяр, Эллен Пейдж, Тома Харди, Тома Беренджера и Дайлипа Рао, которые впервые работали с Ноланом, и Кена Ватанабе, Силлиана Мёрфи и Майкла Кейна, которые вновь сотрудничали с режиссером.
Эллен Пейдж говорит: «Я – настоящая фанатка творчества Криса, поэтому сама мысль о том, что мне предстоит сниматься в его фильме, была просто восхитительна. И я была просто потрясена после прочтения сценария, ничего подобного я раньше не видела. Я полностью растворилась в написанном, а когда закончила, меня буквально прошиб пот. Сюжет настолько оригинален по концепции и настолько трогателен, с такой мощной эмоциональной основой, что задевает тонкие душевные струны. Работать с режиссером, который может создавать целые миры, вещи, которые тебе видеть не приходилось, причем делать это таким невероятным образом, – просто феноменально».
«Крис невообразимо талантлив, – говорит Ди Каприо. – Я также высоко ценю возможность тесно поработать с таким потрясающим актерским составом. У нас были долгие обсуждения. И Крис определенно это поощрял, он хотел, чтобы каждый актер, несмотря на то, насколько велика или мала его роль, ясно представлял своих героев и привносил что-то свое, чтобы мы сами стали ими».
«Фильм рождается из действий команды, состоящей из очень разных людей, у каждого из которых есть уникальные способности, и вот они собрались все вместе, чтобы выполнить очень специфическое задание, – продолжает Нолан. – Если кто-нибудь из них провалится, это может стать катастрофой, поэтому каждый является неотъемлемой составляющей успеха. И мы понимаем все, через что им пришлось пройти, потому что мы шли вместе с ними той же дорогой».

ДОМ КОББ – ИЗВЛЕКАТЕЛЬ
Леонардо Ди Каприо играет Дома Кобба, мастера тонкого искусства извлечения. Как отмечает актер: «Кобб достиг уровня эксперта, что сделало его значительной фигурой на черном рынке специалистов, умеющих проникать в разум человека и извлекать информацию».

«В начале фильма, – говорит Нолан, – мы узнаем, что Кобб – лучший извлекатель в мире. Крупные корпорации нанимают его, чтобы воровать секреты, к которым иначе не добраться. Все это основано на принципе живучести идеи, допущении, что любая концепция обязательно останется в подсознании. Человек ничего не забывает, и это позволяет извлекателю добывать информацию».
Способ осуществления процесса извлечения предполагает обмен снами – создание мира сна и помещения туда сознания субъекта, который ощущает этот мир абсолютно реальным, пока находится в нем.
Но редкие способности Кобба превратили его в вынужденного беглеца, который никогда не сможет вернуться домой. Продюсер Эмма Томас говорит: «С самого начала мы понимаем, что он – человек со своими скелетами в шкафу, его прошлое не позволяет ему вернуться в Америку. Но там его дети, и это заставляет его сделать все возможное и невозможное. Он готов пойти на любой риск, если это поможет ему приблизиться к заветной цели – дому и самым любимым».
Поэтому Ди Каприо говорит, что они с Ноланом разработали свой подход: «Неважно, насколько сюрреалистично состояние сна, все должно отталкиваться от характера героя, быть эмоционально заряженным. Для Кобба в этом деле очень многое поставлено на карту: каждый его выбор, реакция, то, как он обращается с людьми, с которыми работает, – все это средства достижения единственной цели: вернуть себе свою жизнь».

АРТУР – ПЕДАНТ
Давний и самый доверенный соратник Кобба – Артур, роль которого исполнил Джозеф Гордон-Левитт.

Если Кобб отвечает за общее планирование операции, то Артур берет на себя детали. Гордон-Левитт утверждает: «Артур очень организованный, он должен быть уверен, что все на своих местах. Как я себе это представляю, Кобб – актер, а Артур – продюсер. Он тот, кто говорит: «Хорошо, я понял твое видение, теперь я собираюсь выяснить, как заставить колесики и винтики крутиться, чтобы ты смог сделать свою работу». Но будучи въедливым человеком и хорошим профессионалом, Артур не желает применять свои организаторские способности на медицинском, юридическом или другом подобном поприще, ведь обмен снами – вещь гораздо более захватывающая. Для него это не просто работа, я думаю, что технология обмена снами захватила его с того самого момента, как он впервые услышал о ней, в конечном счете он делает это не ради денег. Он не рисковал бы жизнью за красивую цифру на чеке. Он любит то, чем занимается».

АРИАДНА – АРХИТЕКТОР
При строительстве мира снов один из наиболее важных членов команды – архитектор.

Эллен Пейдж играет Ариадну – блестящую студентку, специализирующуюся на архитектуре, к которой Кобб обращается с предложением о работе, которая, по признанию Пейдж, «не совсем законна, но Ариадна любознательна, она просто не может не воспользоваться этим уникальным шансом».
Такой возможности проектировать и строить целые города не существует в реальности. Пейдж добавляет: «Когда Кобб знакомит Ариадну со своим миром, скажем так, она тут же проявляет способность мыслить вне рамок, раздвигать границы восприятия до такой степени, чтобы понять, что именно происходит с Коббом, и узнавать о вещах, которые он не может контролировать. Но несмотря на зарождающиеся страхи, она хочет попробовать и помочь ему и его команде добиться успеха».
Нолан рассуждает: «Когда я писал сценарий «Начала», для меня было очень важно, чтобы в фильме был своеобразный «проводник» для зрителя – персонаж, которому этот мир открывается впервые, и который жаждет исследовать его. Так родилась Ариадна. А еще для зрителя крайне важно посмотреть на Кобба ее глазами, это очень помогает понять характер центрального персонажа. Когда я встретил Эллен, я увидел идеальное сочетание свежести, находчивости и зрелости в ее взгляде».

ИМС – ИМИТАТОР
В отличие от Ариадны, Имс уже давно свой человек в мире снов, у него своя история запутанных отношений с Коббом: временами они – союзники, но иногда становятся противниками.

Том Харди исполняет роль Имса, человека, который, по словам актера, обладает удивительным талантом творить – и не только на бумаге. «В мире снов Имс может создать образ любого человека, то есть он фактически «выковывает» личность, как кузнец, в ее физическом воплощении и может убедить любого, что он – именно тот, кто необходим команде для этого дела. Мне особенно интересно в этих персонажах то, что они не герои, ведь то, что они делают, могло бы считаться нечестным, но ты все равно переживаешь и болеешь за них. Это здорово, потому что получается не однозначно черно-белая история; а есть целое поле полутонов, где мы можем действовать».

МОЛ – ТЕНЬ
Мол, любовь всей жизни Кобба, сыграла Марион Котийяр.

«Мол очень сложно описать, ведь в ней намешано столько разного, – загадочно говорит актриса. – Но может быть она как раз тот человек, которого не стоит описывать, ведь у разных людей разные интерпретации».
«Мол – по сути роковая женщина, – утверждает Нолан. – Марион в своем исполнении добавила ей исключительную притягательность. То, что она смогла передать глазами и своей эмоциональной открытостью, – удивительно красиво. Они вместе с Лео составляют очень трогательную пару. Несмотря на весь экшн, я думаю «Начало» – во многом история любви, и эти два актера просто потрясающе доносят до нас эту идею».

САЙТО – ТУРИСТ
Кен Ватанабе играет Сайто, богатого и могущественного бизнес-магната, который предлагает Коббу выполнить особенное задание, обещая оплату гораздо более ценную, чем деньги.

Проще говоря, если Кобб сделает то, что хочет Сайто, тот вернет его домой. Только при одном условии: Сайто хочет присоединиться к команде Кобба в этом деле, чтобы быть уверенным, что он получит то, за что платит. Эмма Томас говорит: «Мы назвали его туристом, потому что он не специалист, но использует свое финансовое влияние, чтобы присоединиться к отряду».
Ватанабе рассуждает: «Здесь на первом месте стоят деловые отношения, но по мере развития сюжета Сайто и Кобб начинают понимать друг друга и испытывать уважение. Они нужны друг другу».
Нолан говорит, что создавал образ Сайто, держа в уме Ватанабе: «Я писал эту роль специально для Кена, потому что хотел поработать с ним еще раз. Мне так понравилось сотрудничать с ним на съемках «Бэтмена: Начало», но его роль там была очень незначительной, и у нас не получилось провести больше времени вместе. На этот раз я сделал все возможное, чтобы у него была роль побольше».

РОБЕРТ ФИШЕР – КЛИЕНТ
Деловое предложение Сайто делает мишенью Роберта Фишера, который должен унаследовать многомиллиардную империю своего умирающего отца.

Силлиан Мёрфи, представляющий нам Фишера, уточняет: «Несмотря на огромное состояние, Роберт насквозь пронизан чувством неуверенности и уязвимости, как и следовало ожидать от того, кто всю жизнь прожил в тени очень могущественного человека. Это усугубляется тем, что у него еще и очень напряженные отношения с отцом. Итак, мы видим перед собой мужчину, который должен унаследовать весь мир, и у которого есть все, кроме самого желанного: нормальных отношений с собственным отцом».

ЙУСУФ – ХИМИК
Одним из ключевых элементов при проведении операции Кобба является наркотическое вещество, которое позволяет большому числу людей разделять разные состояния сна.

Дайлип Рао предстает перед нами в образе химика по имени Йусуф. Актер описывает его как «передового фармаколога, идеального партнера для людей, которые, как Кобб, хотят делать свою работу без постороннего контроля, регистрации и одобрения сверху. У Йусуфа есть совершенно очевидные меркантильные интересы, но его также подталкивает и неуёмное любопытство. Он так долго экспериментировал над веществом, что теперь хочет увидеть, как оно работает».

Замыкает список основных актеров трио ветеранов кинематографа, каждый из которых играет в некоторой степени роль наставников по отношению к двум главным героям. Пит Постлетуэйт перевоплотился в умирающего отца Роберта – Мориса Фишера, а Том Беренджер представляет нам Питера Браунинга, давнего советника по юридическим вопросам Мориса и крестного отца Роберта.
Майкл Кейн появляется в роли отчима Кобба, Майлса, значительно повлиявшего на жизнь молодого человека. «Майлс – профессор, научивший Кобба технике обмена снами, – говорит Кейн. – Кобб в конце концов пошел против его совета, и Майлс в некоторой степени не одобряет то, что он делает с полученными знаниями. Но он все равно заботится о нем и все время беспокоится».
Несмотря на то, что ему не нравится работа Кобба, он знакомит его со своей самой многообещающей студенткой Ариадной. «Он хочет помочь Коббу вернуться домой, – говорит Кейн, – поэтому, будучи великолепным психологом, Майлс приходит к правильной догадке, что она – именно тот, кто нужен для исполнения данной миссии, и надеется на лучшее».

ИМС:
«Пупсик, во сне можно не бояться быть смелее».
По другую сторону объектива камеры Нолан собрал группу художников и мастеров, чтобы они помогли ему воплотить его видение фильма «Начало».

То, что он предложил, очень походило на дело Кобба и его команды. «Есть определенное сходство между тем, как эти герои создают для кого-то мир снов и тем, как создатели фильма конструируют новую реальность для зрителя, – утверждает режиссер. – Подобно тому, как Кобб собрал этих выдающихся людей в свою команду, я начал набирать съемочную группу».
Исключая некоторые наиболее иллюзорные сцены в фильме, Нолан, и это является его фирменным знаком, призвал всех добиваться механического выполнения всего того, что можно было снять на площадке, сводя к минимуму компьютерные эффекты и технологии. «Для меня всегда было очень важно запечатлеть на камеру все, что только возможно, и лишь потом, при необходимости, использовать компьютерную графику, что очень удобно при структурировании или придании масштабности тому, что было снято «вживую». Несмотря на то, что в сюжете мы имеем дело с различными состояниями сна, было чрезвычайно важно, чтобы на каждом уровне сон казался явью, потому что когда мы спим, то воспринимаем окружающее как действительную реальность. Поэтому, если мы снимали погоню на лыжах по горному склону, спуск под воду или имитировали невесомость, я стремился дойти до абсолютного предела того, что можно было запечатлеть», – утверждает режиссер.
«Мне нравилось наблюдать за немного панической реакцией моей команды, когда я первый раз излагал им свои мысли, – смеясь, продолжает Нолан. – Но это действительно восхитительно – смотреть, как различные подразделения расходятся, а потом снова собираются вместе, предлагая варианты, как можно добиться нужного результата. И на каждом этапе производства фильма «Начало» изобретались совершенно невероятные способы осуществления задуманного».
Будучи последовательными в своем стремлении к реализму, создатели фильма большую часть съемок проводили на площадках по всему свету. Они привезли актеров и съемочную группу в Токио, в горы Калгари, показали им экзотические улочки Танжера и живописные уголки Парижа, исторический Лондон и модерновый Лос-Анджелес.

ДОМ КОББ:
«Простая идея человеческого разума может строить города. Идея может трансформировать мир и переписывать все правила».

ТОКИО
Первой остановкой в маршрутном листе съемочного процесса стал Токио, где Сайто делает необычное деловое предложение Коббу и Артуру, запуская цепь событий. Начинается все со сцены на вертолетной площадке, затем объектив камеры перемещается на панораму города из вертолета Сайто. На первый взгляд в сценах нет ничего сложного, однако исполнительный продюсер Крис Брайэм объясняет: «В действительности это было очень непросто, ведь Токио – город с очень строгими правилами пролета вертолетов через его воздушное пространство. Нам очень помогло то, что мы сотрудничали с представителями местных властей, которые оказали нам значительную помощь».

АНГЛИЯ
Затем съемки «переехали» на одну из любимейших «операционных баз» Нолана: в Кардингтон, бывший ангар для самолетов к северу от Лондона. Там гигантские павильоны могли вместить масштабные и крайне трудоемкие конструкции, бросавшие вызов самому ощущению окружающего пространства.

Одной из наиболее сложных площадок стал длинный коридор отеля, который мог поворачиваться на 360 градусов, создавая ощущение невесомости. Разработка проекта и его реализация потребовали совместных усилий художника-постановщика Гая Хендрикса Диаса, супервайзера спецэффектов Криса Корбоулда и оператора-постановщика Уолли Пфистера.
Создатели фильма изначально представляли двенадцатиметровый холл, но потом удлинили его до 30 метров. Коридор был помещен внутрь восьми массивных концентрических колец, которые находились на его внешней стороне на равном расстоянии друг от друга. К ним подключались два мощных электродвигателя. «Я уже строил движущиеся площадки до этого, – говорит Корбоулд, – но не настолько большие и быстрые». После запуска площадка могла совершать восемь оборотов в минуту.
Корбоулд тесно сотрудничал с Пфистером, чтобы определить, где должны находиться камеры на этой вращающейся площадке. «Мне больше нравится снимать «с руки», но оказалось, что камеру невозможно удержать, когда всё, и я в том числе, переворачивается вверх тормашками, – невозмутимо комментирует Пфистер. – Поэтому Крис и Боб Холл, парень из моей команды, сообразили, как установить камеру, управляемую с пульта дистанционного управления и перемещающуюся по дорожке, вмонтированной снизу в пол коридора».
Кроме коридора была еще одна вращающаяся площадка – номер в отеле, который также создавал немалые сложности создателям картины. Корбоулд объясняет: «Номер меньше по длине, поэтому мы смогли установить только два несущих кольца и получилось, что на них ложилась гораздо большая нагрузка».
Разрабатывая дизайн помещений в отеле, Диас и его команда должны были держать в уме то, что актеры и каскадеры будут передвигаться по всей поверхности помещений. «Стало очевидно, что чтобы мы могли «гонять» людей по всей площадке, она должна была быть сделана из мягких материалов, – говорит Диас. – К счастью, сейчас есть современные отели, где стены отделаны кожей и тканью, поэтому мы подложили под эти мягкие материалы еще и набивку изнутри. Мы также должны были быть уверены, что если такие предметы, как ручки дверей и осветительные приборы, сломаются при воздействии, то никто не пострадает».
Это известие порадовало Джозефа Гордон-Левитта и каскадеров, которые потратили уйму времени, обсуждая, как действовать на этой головокружительной площадке во время сцены экшна. Гордон-Левитт провел перед съемками несколько недель, тренируясь и репетируя движения с постановщиком трюков Томом Стратерсом и его командой. Стратерс говорит: «Вообще-то нам понадобился бы дублер для такой работы, потому что, когда площадка крутится, тебя может бросать туда-сюда, как в стиральной машине, что немного дезориентирует. Но Джо – сильный и гибкий парень, мы немного потренировали его, чтобы развить мышцы верхней части тела и координацию. Он хорошо поработал и отлично справился с задачей».
Гордон-Левитт комментирует: «Чтобы все получилось, я не мог думать о поле, как о поле, а о потолке, как о потолке. Мне приходилось рассуждать: «Вот тут земля. А сейчас земля здесь. Ага, а теперь она вот здесь». Получалось, что «земля» все время крутится подо мной. Это была своеобразная игра с разумом, в которой мне приходилось участвовать, чтобы сделать то, что нужно. Так сложилось еще и потому, что никто меня не контролировал; в игре были только я и моя координация. Страховочные тросы – это совсем другая история».
По сути, в Кардингтоне было две версии коридора: вращающийся и еще один, построенный вертикально, так, чтобы длина превратилось в высоту, так сказать. Гордон-Левитт должен был надеть страховочные ремни и тросы именно в сцене в вертикальном коридоре, а также для съемок в номере отеля, где он должен был зависать в воздухе. «Я и гравитация в этом фильме часто сталкиваемся лоб в лоб, – шутит актер. – Но мне понравилось. Я летал, о чем – я думаю, я не один такой, – всегда мечтал».
Имитация невесомости предполагала и определенные трудности в работе художника по костюмам Джеффри Курланда и его подразделения. Курланд отмечает: «Одежда в этих сценах не должна висеть, ведь в условиях нулевой гравитации она парит. Нам пришлось приделать к вещам тонкую проволоку, чтобы быть уверенными, что они будут держать форму, а также закрепить галстуки, чтобы они не болтались туда-сюда».
Дабы еще больше вывести всех из равновесия, Корбоулд и Диас поставили бар в отеле на огромный шарнир, что позволило помещению наклоняться, а затем самому выравнивать положение. Корбоулд говорит: «Я сделал немало «шарнирных» площадок, где все трясется, и получается настоящий хаос. Здесь все было абсолютно иначе, поскольку по мере того, как наклоняется площадка, все, что ты видишь, – это угол наклона напитков и то, как синхронно движутся подвесные лампы. С помощью этого достигается тот сюрреалистический эффект, которого добивался Крис Нолан».
Диас добавляет: «Чтобы получить достаточный угол наклона, мы должны были создать действительно большую конструкцию. Проще говоря, по сути получились качели, контролируемые двумя поршнями, которые могли поднимать и опускать платформу, определяя угол наклона. По-моему, максимально он достигал 20 градусов, вроде бы немного… пока ты не попытаешься устоять на ней».
Ди Каприо признает: «В этой сцене Силлиан и я должны были оживленно разговаривать, покуда площадка наклонялась. Мы должны были удержаться, чтобы не заскользить, при этом не могли и реагировать на это как положено, мы были обязаны сосредоточиться. Вот это – действительно переворот в сознании».


просмотров: 50 комментариев: 0
Представьтесь
Email:
Я не робот




Сегодня
21.11.2018

21 ноября родились
Гороскоп на сегодня
Гороскоп на 21 ноября

Новинки книг
Жизнь и смерть: Сумерки. Переосмысление
Жизнь и смерть: Сумерки. Переосмысление

Новинки книг
Россия 24
Телевидение онлайн
все каналы


Телепередачи
Фантастические истории
Территория заблуждений
Секретные территории
Большой скачок
Удар властью
Специальный корреспондент
Ударная сила
Великие тайны
Юмор

История кино
День Победы...
День Победы...

История кино
Помощь сайту
Помощь сайту

Мобильная версия

Яндекс.Метрика