Кино-СССР.НЕТ
МЕНЮ
kino-cccp.net
Кино-СССР.НЕТ

История кино

«Врата». История двух братьев

«Врата». История двух братьев

Главная / История кино / «Врата». История двух братьев
«Врата». История двух братьев
Статья
Фотография
Обсуждение
История кино >>
26 июля 2010
Картина Джо Данте «Врата в 3D» - это история двух братьев, которые встречаются лицом к лицу со своими самыми потаенными страхами.

Заявление режиссера
Я с детства обожал ужастики, особенно со всякими монстрами, поэтому успел снять несколько фильмов ужасов, а также фильмов о том, как нелегко бывает взрослеть – вспомните «Гремлинов», «Дневной киносеанс», «Исследователей» или телесериал «Город сверхъестественного. Индиана» (Eerie, Indiana). Но только писатель Марк Л. Смит и его «Врата» смогли предложить мне уникальную смесь леденящего ужаса и человеческой драмы нужного градуса.
Во «Вратах» юные персонажи так же отчаянно храбрятся, так же подшучивают друг над другом, как это бывает в реальной жизни. Мы хотели, чтобы зрители сроднились с симпатичными и правдоподобными героями, чтобы переживали за их судьбу независимо от того, насколько странной кажется ситуация. Именно поэтому я решил снимать в формате 3D – здесь его цель не пугать публику, а приобщать ее к действию. Как только зритель втягивается в историю героев и их попытки узнать тайну «Врат», путешествие становится более мрачным и напряженным. Время от времени главные герои немного разряжают обстановку своими шутками, но интрига остается закрученной и в то же время трогательной и не лишенной драматизма, что нехарактерно для фильмов подобного жанра, особенно представленных в 3D.

Краткое содержание
Режиссер Джо Данте представляет семейный приключенческий фильм в 3D, который исследует тайны и страхи, спрятанные в душах детей. Переехав в новый район, братья Дэйн и Лукас и их соседка Джули обнаруживают бездонную яму в подвале их дома. Они понимают, что это не просто яма – это Врата, которые высвобождают Зло. За каждым углом прячутся странные тени, повсюду оживают кошмары. Братья должны встретиться лицом к лицу со своими самыми потаенными страхами, чтобы положить конец тайне Врат.

О фильме
«Врата» – это триллер, который снимался преимущественно на натуре и в различных павильонах в окрестностях Ванкувера зимой 2008-2009. При съемках использовались последние технологии 3D и цифрового высокого разрешения.
Режиссер жанра Джо Данте задействовал в главных ролях Криса Массолья, Хейли Беннетт, Нейтана Гэмбла, Тери Поло и Брюса Дерна. Продюсерами от компании Bold Films стали Мишель Литвак, Дэвид Ланкастер, Клаудио Фэ и Вики Сазеран. Сценарий написал Майкл Л. Смит.
«Врата» – это история двух братьев (Массолья и Гэмбл), которые обнаружили в повале своего нового дома бездонную яму. Исследуя загадочные глубины, они понимают, что на их глазах оживают их самые потаенные страхи и ночные кошмары.

Сценарий
Как у многих сценаристов, у Марка Л. Смита, помимо запущенных в производство проектов, есть множество неиспользованных сценариев. Он написал «Врата», чтобы его двенадцатилетняя дочь могла увидеть хоть какой-нибудь результат его работы.
«Всё остальное, что я писал – больше для взрослых, - признается Смит. – Когда я начинал писать «Врата», то решил, что это должно быть что-нибудь страшное, но такое, чтобы ей можно было посмотреть. Она первая прочитала полный сценарий, так что это наша почти совместная работа».
«Сценарий нам сразу понравился, - говорит продюсер Дэвид Ланкастер. – Мы готовы были снимать хоть на луне. Если персонажи, если сюжет и настроение не чувствуются, то неважно, о чем сценарий. Прежде всего нам нужен сценарий, который будет близок зрителям. Мы сняли этот фильм, потому что нам очень понравились персонажи и сюжет».

3D
Макс Пеннер, мастер по рендерингу трехмерных объектов – специалист высочайшего класса в области цифровой 3D-кинематографии высокого разрешения. Не так давно он вместе со своей компанией Paradise FX создавал 3D-эффект для фильма «Мой Кровавый Валентин 3D». Пеннер – не новичок в мире трехмерного кино, за его плечами восемнадцать лет стажа. Он начал работать в Muppet Vision Джима Хэнсона. С тех пор, несмотря на то, что мода на 3D-фильмы приходила и уходила, всегда был спрос на съемки для тематических парков.
Очередное возрождение 3D, с учетом специальных очков и появления 3D-фильмов в кинотеатры, прибавило Пеннеру работы.
«Три года назад 3D занимало максимум двадцать процентов моего бизнеса, - говорит Пеннер. - Два года спустя оно выросло до восьмидесяти процентов. А в этом году заняло все сто процентов. С открытием цифровых 3D-кинотеатров пришла необходимость в 3D-фильмах, поэтому моя компания Paradise FX сфокусировалась на живом 3D».

Джо Данте о съемках в 3D
В фильме «Врата 3D» Данте хочет, чтобы новые технологии помогали создать увлекательный и затягивающий мир для зрителей, а не просто пугали их выпрыгивающими монстрами.
«Технологии шагнули далеко вперед, теперь все перешло в цифру, отпала необходимость в двойных рассинхронизированных проекторах и освещении, которое вызывало только головную боль».
«Теперь процесс стал удобнее, - говорит режиссер. - Однако он все равно довольно громоздкий. Камера больше, чем обычная камера. Несмотря на то, что мы используем цифровые камеры, они все равно значительно объемнее. Конечно, не так тяжело, как 70мм камера, которой я снимал «Маяк призраков» - то был настоящий монстр! Требовалось несколько человек, чтобы просто сдвинуть ее с места. И еще приходилось все закольцовывать, потому что она была очень шумной. Теперь все не так. Но остались свои ограничения».
«Существуют ограничения по линзам, ограничения по движению. Освещение должно быть специфическим. Света должно быть гораздо больше, он должен быть ярче, чем обычно. Плюс особенности цифрового высокого разрешения: детали, которые на обычной пленке не были бы заметны, тут отчетливо видны. Поэтому приходится делать больше дублей, чтобы настроить фокус, и свет настраивать дольше».
Что касается процесса съемок 3D, замечает Данте, «Фактически ты добавляешь еще одну стрелу в свой профессиональный колчан. Ты добавляешь глубину. Мы хотим, чтобы 3D стал частью повествования, а не просто аттракционом, как раньше».
«У режиссера получается еще один инструмент повествования, - добавляет Данте. – Он не такой агрессивный, как большинство ужастиков в 3D. Никто не насаживает сердца на копья, протягивая их под нос зрителю».
«У нас атмосфера больше похожа на фильм «В случае убийства набирайте М» 1954 года. Это был один из первых фильмов в 3D, но в трехмерном формате он показывался очень в немногих местах».
«Этот фильм обещает совершенно новый опыт, - заключает Данте, - когда 3D затягивает тебя в картинку вместо того, чтобы постоянно напоминать, что ты смотришь фильм».
«Фильм должен хорошо смотреться и в 2D, - уверен Данте. – Я просматриваю отснятый материал в 3D, но обычно я не разглядываю все декорации в 3D. Я уже достаточно хорошо чувствую, что будет работать в трехмерном пространстве, а что не будет. Конечно, у меня есть специалист по 3D, который приходит и говорит: «О нет, этого мы делать не будем, потому что рендеринг неправильный» или что-нибудь подобное. Такие технические детали надо держать в голове, но я стараюсь держать их где-нибудь поглубже, иначе они помешают мне снимать фильм. А я снимаю его так, как снимал бы любую другую свою работу».
Просмотров: 960
Рейтинг: 0
Мы рады вашим отзывам, сейчас: 0
Имя *:
Email *: