Кино-СССР.НЕТ
МЕНЮ
kino-cccp.net
Кино-СССР.НЕТ

История кино

«Одноклассники». История дружбы

«Одноклассники». История дружбы
Комедия о семейных ценностях творческого тандема Деннис Дуган-Адам Сэндлер - «Одноклассники».
Главные роли в фильме разделили Адам Сэндлер, Кевин Джеймс, Крис Рок, Дэвид Спейд и Роб Шнайдер. История о пятерых мужчинах, которые были лучшими друзьями еще в юношестве. Спустя тридцать лет они собираются вновь (уже со своими семьями), чтобы отпраздновать очередной День Независимости. Дружба продолжается с того места, где прервалась. Герои понимают, что «вырасти» совсем не значит «повзрослеть».

Адам Сэндлер, Кевин Джеймс, Крис Рок, Дэвид Спейд и Роб Шнайдер объединяют свои актерские таланты в комедии «Одноклассники» − истории о пятерых друзьях, которые решают познакомить друг друга со своими семьями и ради этого встречаются впервые за 30 лет. Решение вернуться в родной город обусловлено смертью их бывшего школьного тренера по баскетболу. Друзья решают провести лето в домике у озера, чтобы почтить память покойного и отпраздновать тридцатую годовщину чемпионата, в котором все они принимали участие.
Герой Сэндлера чувствует, что он и его семья теряют понятие того, что поистине ценно в жизни. Поэтому, вернувшись в родной город, он решает воспользоваться случаем и вернуть течение семейной жизни в правильное русло. Он арендует домик у озера и приглашает своих старых друзей с семьями, чтобы всем вместе отпраздновать День Независимости.
«Сама идея проекта была очень трогательной, − считает режиссер Деннис Дуган. - Актеры, настоящие друзья по жизни собираются летом, чтобы снять кино про воссоединение друзей киношных. Радость встречи омрачается смертью их тренера, но, несмотря на это, они рады видеть друг друга. Они знакомят друг друга с семьями, и вокруг больше нет никого – только они сами, их жены, подруги, дети и собаки. В какой-то момент они словно возвращаются в машине времени на 30 лет назад».

Трогательность истории стала ключом для того, чтобы собрать всех звезд воедино. «Адам и Фред Вульф написали действительно классный сценарий, − утверждает Роб Шнайдер. - Он очень забавный, и персонажи интересно прописаны. На реализацию этих персонажей нас воодушевил Дэннис − выбраться на природу, поиграть в свое удовольствие и сделать картинку естественной».
«В фильме много смешных персонажей, но дело не только в них, − считает Майя Рудольф. - Этот фильм о закадычных друзьях, которых играют настоящие друзья. История рождается из их настоящих взаимоотношений».
Когда Сэндлер и Фред Вульф закончили сценарий, собрать всех друзей воедино не составило труда. «Идея Адама состояла в том, что мы возьмем с собой семьи и классно проведем лето в домике у озера, − вспоминает Дуган. - И это лето стало одним из самых лучших в моей жизни. Все мы знали друг друга настолько хорошо, что ощущение «классной тусовки» нас не покидало. Адам очень хотел, чтобы эта атмосфера сохранилась и на пленке».
«Адам сделал для нас всех замечательный подарок, − замечает Сэльма Хайек. - Наши дети примерно одного возраста, и в основном – девочки. Они моментально подружились. Получились полноценные семейные посиделки − просто фантастика!».
«Мы хотели, чтобы весь фильм был пропитан духом ностальгии, − говорит художник-постановщик Пэрри Энделин Блейк. - Все напоминает о самом беззаботном времени в жизни. Фильм, собственно, о том, как вернуться к семье, к своим корням и о том, как сосуществовать с другими людьми».
Итак, взаимоотношения между актерами они перенесли на взаимоотношения между своими персонажами. На самом деле, многие звезды фильма «Одноклассники» знают друг друга уже много лет. «Большинство парней познакомились на шоу Saturday Night Live, − уточняет Крис Рок. - Я встретил Адама лет 20 назад, когда он выступал в нью-йоркском клубе Comic Strip. Нам было достаточно вспомнить то время, когда мы были отвязными парнями, выступавшими в клубах. Со Спейдом и Шнайдером мы познакомились в шоу SNL».
«Когда долгое время общаешься с комиками, невольно замечаешь, что в этих парнях живет дух соперничества, − подмечает Дуган. - Иногда словно читаешь их мысли: «Ага, он только что пошутил, и мне нужно придумать шутку получше». Но наша съемочная площадка была для них возможностью расслабиться. Отчасти потому, что всех собрал Адам. Все приехали с четкой задачей: «Давайте оторвемся по полной и посмотрим, насколько забавно у нас это получится»».
По сюжету квинтет должен был неплохо играть в баскетбол, ведь детьми они выиграли местный чемпионат. Однако друзья договорились, что играть будут только Сэндлер и Джеймс. Спейду и Шнайдеру доверили центр поля, Рок должен был оставаться «в тылу». «У меня есть несколько классных бросков в запасе, так что со мной проблем бы не возникло, – говорит Спейд. - Сэндлер – лучший из нас, да и Кевин неплохо играет. Я – так себе, Шнайдер – тоже… Прости, Крис».
«Я – не спортсмен, – признается Рок. - Умею ли я играть? Нет. Не умел играть даже в молодости, но тогда я хотя бы много играл. А повзрослев, вовсе разучился. Просто ужас какой-то!»
«Мы с Сэндлером – лучшие, – утверждает Колин Квинн, которому досталась роль бывшего спортивного оппонента главных героев. - И не думайте, что другие играют лишь немного хуже нас – это не так. Они вообще играть не умеют – просто словами не описать. Это главная проблема комиков, а, может быть, и их большое счастье – они слишком самоуверенные. Они могут лопнуть 50 шариков кряду в аттракционе, а потом извести тебя за то, что ты промахнулся. Но это не страшно, такова уж их натура».
Чтобы натренировать актеров для большой баскетбольной игры в финале фильма, кинематографисты пригласили бывшего игрока NBA Пу Ричардсона – он должен был сделать из звезд настоящих баскетболистов. «Я подумал: «Ну, раз уж мы должны профессионально играть, так мы будем просто бегать и прыгать вокруг Пу», – говорит Спейд. - Но он действительно решил научить нас баскетбольной премудрости – пас с отскоком мяча от пола, переключение с защиты одного игрока на другого, проход под кольцом, близкий к кольцу бросок с разворотом. Было весело – в общей сложности мы выучили 18 движений. Лучше играть не стали, но, по крайней мере, выглядело это здорово».
Ветерану студии Happy Madison Дэннису Дугану пришлось серьезно поработать, чтобы соблюсти баланс актерских комедийных талантов и передать свое видение истории. «Я уже потерял счет фильмам, которые снял с Адамом, – шутит режиссер. - С уверенностью могу сказать, что снял четыре картины с Робом Шнайдером, по три – с Дэвидом Спейдом и Крисом Роком, и это мой второй фильм с Кевином Джеймсом».

Не так просто быть главным на съемках фильма с восемнадцатью ключевыми актерами. «Взять, к примеру, сцену с похоронами, – вспоминает Дуган. - У каждого из пяти героев был свой тематический эпизод. Каждый из них должен был встретиться с остальными. В общей сложности было задействовано около 600 статистов. В течение шести дней всех приходилось воодушевлять и подбадривать, пока снимали одну и ту же сцену. Иначе не удалось бы получить нужные ракурсы и эмоции. Это – одна из вступительных сцен в фильме, когда зритель только знакомиться с героями. Поэтому приходилось постоянно бегать в монтажную и изыскивать пути, чтобы сделать сцену более короткой, более смешной, более живой. Это было сумасшествие».
Адам Сэндлер играет роль Ленни Федера, который в свое время был лидером среди друзей. У него был дар убеждать сверстников делать глупости, которые свойственно делать детям. С возрастом его задатки лидера вылились в карьеру успешного голливудского агента.
Думал ли Сэндлер о том, что съемки могут превратиться в «театр одного актера»? «Нет, ни в коем случае, – открещивается Адам. - Может быть, лет 20 назад между нами и была какая-то конкуренция. Но сейчас, когда нам под 40, подлинное счастье – снимать кино сообща».
Адам Сэндлер и Дэннис Дуган неоднократно работали вместе и, похоже, довольны совместным творчеством. «Это очень весело, хотя и не просто, – признается Дуган. - Я всегда считал себя самым рьяным трудоголиком на свете. Но по сравнению с Адамом я лишь на втором месте. Взять, к примеру, этот фильм – Адам придумал идею, участвовал в написании сценария, собрал актеров и сам снялся в одной из главных ролей. Работать с ним не так просто – он всегда настаивал на том, чтобы идеи была свежими, инновационными и креативными».
Кевин Джеймс описывает своего героя Эрика Ламонсоффа, как «обычного парня, приятного во всех отношениях». «Единственный его недостаток в том, что он пытается показать себя лучше, чем он есть на самом деле. В кругу друзей и этот недостаток теряет свою актуальность. Он вспоминает, что может быть самим собой, и друзья помогают ему обрести истинного себя».
Джеймс – единственный из пятерки друзей, кто не пробовал свои силы на подмостках Saturday Night Live. Но это не помешало ему отлично влиться в съемочный коллектив. «Это была самая приятная работа за всю мою жизнь, – говорит Джеймс. - Все было очень естественно и гармонично. Мы в жизни – хорошие друзья. Все, что нужно было сделать – перенести эти взаимоотношения в фильм».
«Эти парни – эталон юмора, – продолжает Джеймс. - Каждый день работы с ними превращался для меня в бесконечный каскад шуток и хорошего настроения. Мне всегда хотелось поработать с комиками, которых уважаю и которым доверяю. Если они над чем-то смеются, невольно думаешь: «Что ж, тогда это действительно смешно». Я доверяю своей интуиции в этом вопросе».

Крис Рок играет Курта МакКензи. «Он – полноценный домохозяин, – говорит актер о своем герое. - Его работа – сидеть дома с детьми».
Рок утверждает, что за пределами съемочной площадки комики ведут себя так же, как и в кадре. «Даже если прозвучала команда «Снято!», мы продолжаем подкалывать друг друга, – говорит актер. - Большинство людей этого бы не выдержало. У комиков, наверное, кожа потолще».
Для Рока быть смешным в кругу друзей – дело привычное. «За мной смешно наблюдать даже когда я пишу тексты для своих выступлений, – признается комик. - Я могу выступать перед 20000 человек. Но все свои шутки по-прежнему пишу, чтобы над ними посмеялись мои друзья».
Дэвид Спейд играет Маркуса Хиггинса. «Мой герой – ярко выраженный бабник, любит побегать за юбками, – объясняет Спейд. - Все его друзья переженились, и Маркус ярко выделяется на их фоне».
Спейд особо отмечает, что его герой выступает своеобразным противовесом четверке друзей. «Другие не могут скрыть своей зависти, потому что Маркусу не нужно заботиться о жене и детях – он может встречаться, с кем пожелает. Но то, что прикольно в 20 лет, не так здорово в 40. Поэтому Маркусу тоже есть, чему позавидовать – стабильности».
Спейд признается, что он сразу загорелся идеей сняться в этом фильме. «Потому что я по жизни – везунчик, – считает актер. - Мне повезло, что я до сих пор могу считать себя другом Адама Сэндлера, что нам не скучно общаться друг с другом. Повезло, потому что люблю комедии, как и все другие. Повезло, что получил эту роль».
«У каждого из нас – свое чувство юмора, – продолжает Спейд. - Каждый из парней смешон по-своему. И я очень уважаю их именно за то, что каждый умеет делать что-то, чего не умею делать я сам. Например, у Кевина Джеймса есть особое движение, которое я не могу повторить. У Криса Рока – просто свой неподражаемый стиль. Шутки-то у нас всех похожие. А вот способ передачи у каждого – свой».
«Несмотря на то, что мы с Адамом знаем друг друга много лет, это – первый фильм, в котором мы снимаемся вместе, – добавляет Спейд. - Он продюсировал картины «Приключения Джо Грязнули», «Дикки Робертс: Звездный ребенок», «Скамейка запасных», «Правила боя». То есть, я практически могу назвать его своим агентом. Он всегда был добр ко мне. Я даже в мечтах представить не мог, что когда-нибудь мы снимемся с ним в одном фильме, и даже как-то свыкся с этой мыслью. Смирился с тем, что «карта не легла». Тем приятней было принять его предложение сняться в этом фильме».
Роб Шнайдер считает своего героя Роба Хилларда нормальным мужиком, но признает, что он «всеми правдами и неправдами старается оградить себя от эмоциональных переживаний». «Хиллард щедро раздает советы, – добавляет актер. - Но применить их в своей жизни не может».
«Я люблю проводить время со своими друзьями, потому что мы отлично понимаем друг друга, – продолжает Шнайдер. - Адам уже заслужил себе право работать с тем, с кем пожелает. Между тем, хочет он работать с тем, кого знает и кому доверяет. Этими взаимоотношениями пропитан весь фильм. И мне кажется, что отчасти именно ради них люди идут в кино на его фильмы».
ЖЕНЫ
Создатели фильма «Одноклассники» нашли трех потрясающе одаренных актрис, которым предстояло сыграть лучшие половины героев. «Сэльма, Мария и Майя действительно классные актрисы и комики, – говорит Дуган. - Когда в кадре собираются женщины, комедия приобретает совершенно иной оттенок. Фильму нужно такая смена настроения. И наши удивительно талантливые женщины стали идеальным контрастом».

Сэльма Хайек играет Роксану, жену Ленни, которая занимается дизайном гламурной одежды. Немудрено, что ее шокирует предложение мужа познакомиться с семьями друзей в домике у озера. «Наши герои как раз собирались отправиться на показ ее модной одежды в Милан, – говорит Хайек. - Так что для Роксаны новый поворот событий – культурный шок. Она-то уж точно чувствует себя, как выброшенная на берег рыба».
Каково было актрисе среди стольких признанных комиков? «Сначала – страшновато, – признается Сельма. - Я думала: «Они же все выступали в разговорном жанре и сами придумывали свои шутки. Но все оказались милыми, без намека на звездную болезнь. Мне удалось расслабиться, и вскоре сама начала делать что-то смешное. Не то, чтобы шутки, скорее какие-то скромные пантомимы. Мои скромные попытки были восприняты на «ура». Это было так здорово – над моими ужимками действительно смеялись!»
«Еще одним откровением стала щедрость Адама, – продолжает актриса. - Он никогда бы не сказал: «О! Это – классная шутка. Я ее скажу сам». Он всегда отдавал шутку тому актеру, из чьих уст она бы прозвучала лучше всего. Он также учитывал, кто остался без шутки в предыдущей сцене – за всеми внимательно следил».
Хайек с большим уважением относится к режиссеру Дэннису Дугану. «Иногда у нас в сцене было 18 человек, 21 человек, даже 300 человек, – вспоминает Сэльма. - В некоторых были дети, в других – животные; иногда начинался дождь и нам приходилось переснимать сцену заново. Но Дэннис никогда не терял самообладания. Он сам в прошлом комик и актер, я думаю, что это тоже помогло. Он знал, о чем будет думать актер: «Что мы будем снимать сегодня?!» Он сразу же удовлетворял любопытство, не теряя при этом спокойствия и хорошего настроения».
Марии Белло досталась роль Салли, жены героя Кевина Джеймса. Она решила настолько глубоко войти в образ, что раскопала историю своей героини. «Думаю, что Салли в свое время была лидером группы поддержки футбольной команды, – полагает актриса. - У наших персонажей двое детей, а моя героиня – стопроцентная мать. Они оба решили не уезжать из родного города».
«Кевин – очень милый и душевный; он – самый красивый мужчина из всех, – говорит Белло о своем «суженом». - Я влюбилась в него с нашей первой встречи. Он напомнил мне моего брата Джоуи из Филадельфии – трудяга, каких мало, отличный отец, муж, который очень заботится о своей семье. Он смешной, но, несмотря на это, в нем есть какая-то глубина. В его актерской игре случаются моменты, которые мне сильно импонировали. В одной из сцен он был настолько убедителен, что я даже расплакалась».
Белло отмечает, что семейная атмосфера, которую создал Сэндлер, была очень важна для съемок фильма. «Он растянул переносной бассейн и разбил настоящую бейсбольную площадку, – говорит актриса. - Мой 8-летний сын одержим бейсболом. Когда он оказывался на поле, казалось, что мальчик попадал в райские кущи. Провести лето в этом загородном уголке было сродни настоящей семейной сходке. Мы все почувствовали себя на восточном побережье, как в раю».

«Адам видел мою игру в одной из легких комедий, – говорит Белло. - В фильмах, подобных этому, я никогда не снималась; для меня это было своеобразным испытанием. Меня подкупило то, что в персонаже Салли есть какая-то естественность. Она одержима знаменитостями и зачитывает до дырок все таблоиды. При этом она добросердечная и умеет сопереживать. Она забавная, легкая в общении, милая и любит всех вокруг».
По сюжету фильма, пятеро друзей возвращаются в родной город и узнают, что некоторые из их одноклассников так никогда его и не покидали. Этих персонажей, как и всех прочих, играли актеры, которые вписывались в устав студии Happy Madison.
Еще один ветеран SNL Колин Квинн играет роль Дики Бэйли – главного антагониста героев. Квинн заявляет, что не так сложно было найти оправдательные черты в его герое, несмотря на то, что он играет злодея в той или иной степени. «На съемочной площадке наших героев называли «плохими парнями», – вспоминает Квинн. - Так и говорили: «Так, плохие парни, ваш выход!» Так мы – плохие парни? Местные ребята, которые не пожелали уезжать из родного города; которые работали на благо сообщества; которые защищали свою страну – и нас называли «плохими парнями»? Хорошие парни сбежали из города и бросили общину ради денег. Вернувшись, чтобы провести уикэнд в домике у озера, они подтрунивают над местными. И это – хорошие парни? Только в Голливуде».
Несмотря на свою роль в фильме, Квинн давно дружит со многими актерами, которые собрались на съемочной площадке. «На самом деле я знал Адама с 17-летнего возраста, – признается актер. - Джек Джиррапуто, Тим Херлихи, Ален Коверт, Дэвид Спейд – я всех знал по их выступлениям в разговорном жанре. Мы с Крисом Роком стали комиками примерно в один день. Когда звучала команда «Снято!», появлялось ощущение тех далеких дней, когда мы сидели за кулисами комедийного клуба с другими выступающими».
Тим Медоуз играет Малколма – еще одного из бывших оппонентов квинтета друзей. «Мою неудачную шутку претворили в жизнь, – говорит актер о внешности своего персонажа. - Как-то я встретился со Спейдом в закусочной и сказал, что у моего героя должна быть лысина. Он передал это Адаму, и тому понравилась эта идея: «Да, так и сделаем!» Во время съемок я всегда вынужден был носить шапку. По сюжету я – одиночка. Немудрено – лысина на женщин оказывает удручающий эффект. Все мне искренне сочувствовали».
О ДОМИКЕ У ОЗЕРА И РАБОТА ХУДОЖНИКА-ПОСТАНОВЩИКА
Еще до начала съемок создатели «Одноклассников» были уверены, что снимать нужно на свежем воздухе, в настоящем домике у озера на восточном побережье.

«Мы очень хотели, чтобы все выглядело натурально, – объясняет это стремление художник-постановщик фильма Пэрри Энделин Блейк. - Мы старались передать незабываемые виды озера, на глади которого скачут солнечные зайчики. Кроме того, находясь на свежем воздухе у озера, у каждого непроизвольно будет улучшаться настроение. В зависимости от времени суток на натуре меняются свет и фон. Мы не могли всем этим не воспользоваться. В конце дня мы делали акцент на солнце, которое било сквозь стекла; утром можно было снимать лучи, переливающиеся по воде. Из дома было видно настоящее озеро – не хромакей и не статичный фон. Все это оживляло съемочную площадку».
И все же создателям фильма пришлось тщательно подбирать локации. Съемки превратились в огромное производственное предприятие в буквальном смысле слова. Ведь коренные сельские жители могли не поверить нам, увидев натурные съемки, хотя мы работали над ними на протяжении всего лета.
В январе 2009 года Блейк и режиссер Дэннис Дуган отправились на поиски идеального места для съемок на восточном побережье. «Действие фильма происходит летом, но локации мы выбирали зимой, – вспоминает Блейк. - Нам приходилось выбирать из замерзших озер и голых деревьев».
Мы выбрали площадку в 10 гектар в Эссексе, штат Массачусетс. «Нам повезло с городком в Эссексе, – признается Дуган. - Во владения города входит залив озера Чебакко. Мы арендовали эту территорию и фактически превратили ее в съемочную площадку».
На холме недалеко от озера стоял небольшой домик, который кинематографисты посчитали его идеальным. Вкупе с большим пространством он стал идеальной локацией для съемок. Однако дом требовал серьезной доработки. В свое время он выполнял функции дома отдыха, но уже давно был заброшен и это было заметно. «Дом находился в весьма плачевном состоянии, – сетует Блейк. - Он был заколочен, а интерьер скорее напоминал несколько ничем не связанных маленьких комнат».
Съемочная группа начала работу по трансформации локации в идеальный «домик у озера». «Мы полностью переделали этот дом, – говорит Блейк. - Там были низкие потолки, которые пришлось разобрать и поднять повыше. Мы сделали одну большую гостиную, где периодически создавали упорядоченный хаос, когда несколько семей оказывались вместе. Это было очень важно – нам нужно было обустроить пространство, в котором наши герои могли бы сосуществовать; чтобы было достаточно места для всех».
Команда рабочих выстроила новое крыльцо с входной дверью и ванную комнату – все эти постройки могли быть впоследствии использованы местными жителями. «В качестве стройматериалов мы остановили выбор на искусственно состаренной древесине, поэтому казалось, что дому около 80 или 90 лет, – уточняет Блейк. - Занятно было осознавать, что после окончания съемок здание могло функционировать, как, скажем, детский лагерь. Мы очень старались оставить дом в лучшем состоянии, чем он был, когда мы зашли в него в первый раз».
В структуру основного здания было внесено несколько корректив, необходимых исключительно для съемок. Среди них было крыло, которое огибало растущее дерево. «Между основным зданием и этим громадным деревом было около полутора метров в обхвате, – говорит Блейк. - Разумеется, мы не собирались спиливать этого гиганта, поэтому решили оставить его в центре дома. Мы соорудили лестницу вокруг дерева – одна ветка даже чем-то напоминала перила. Дом стал истинным произведением архитектурного искусства. Было здорово сделать что-то из ряда вон выходящее. При взгляде на дом со стороны, вы могли увидеть живое дерево, растущее прямо сквозь крышу».
Группе декораторов понадобилось также выстроить некоторые подсобные помещения. «Дом отдыха не был домиком у озера, как таковым, – объясняет Блейк. - Нам пришлось построить веранду, лодочный домик, обустроить пляж и разбить большой газон. Я просмотрел множество вариантов лодочных домиков и отметил для себя несколько, в которых были веранды. Этот дизайн мог быть использован в некоторых сценах – праздничного ужина в честь 1978 года или драки героев Спейда и Шнайдера. Мы нашли относительно простой выход из ситуации. Вместо того, чтобы строить лодочный домик с навесом, мы построили веранду. И она сыграла очень важную роль в фильме». Кроме того, рабочие почистили прибрежную полосу, построили причал и привезли песка, чтобы сделать настоящий пляж.
Много сил Блейк потратил на интерьер лодочного домика. «Нам нужно было показать, что постройка стоит там уже лет 80 и по-прежнему функционирует, – говорит художник-постановщик. - Внутри можно было найти несколько новомодных спасательных жилетов и лодок, но в основном там хранился хлам лет пятидесяти или даже восьмидесяти. Весь реквизит был хорошенько перемешан, чтобы создавалось ощущение, что тут побывало уже не одно поколение».

Помимо прочего создатели оставили после себя баскетбольное поле и небольшое поле для игры в бейсбол. «К дому примыкал небольшой парк – он нам понравился с первого взгляда, – говорит от лица всей съемочной группы Блейк. - Удивительное место с холмами, спускающимися к пляжу, и с одним из самых красивых видов на озеро. Единственной проблемой оставалось баскетбольное поле. Выстроена была только половина поля, а нам хотелось иметь в распоряжении целое. Ведь кульминацией фильма становится сцена, в которой пятерка друзей вновь встречается со своими оппонентами под баскетбольным кольцом. Нам пришлось достроить оставшуюся половину площадки. Но это и к лучшему – мы хотели оставить после себя городу максимальное количество «новостроек». Кроме того, мы обновили небольшое поле для игры в бейсбол. На этом поле снималась финальная сцена фильма, и во время съемки особо отчетливо чувствовался дух местного сообщества. Ведь на «празднование Дня Независимости» собралось едва ли не все местное население. Даже после того, как съемки были закончены, мы чувствовали себя частью местной общины».
Просмотров: 596
Рейтинг: 0
Мы рады вашим отзывам, сейчас: 0
Имя *:
Email *: