Кино-СССР.НЕТ
МЕНЮ
kino-cccp.net
Кино-СССР.НЕТ

История кино

Учитель, десантник и бизнесмен - что общего у столь разных людей?

Учитель, десантник и бизнесмен - что общего у столь разных людей?
Скромный учитель истории, отслуживший по контракту десантник, удачливый бизнесмен. Что общего у столь разных людей? Дети.
Режиссёр Армен Назикян:
Это жанровое кино, криминальная драма, если хотите.

Мы прилагаем все усилия, чтобы получилось именно кино. У нас замечательные актёры, которые, что самое главное, хотят играть. По ходу съёмок мы что-то дорабатываем – это нормальная киношная ситуация. Мы заранее обговариваем с ребятами, что они играют. И в зависимости от этого, каждый из актеров выстраивает свою линию. Они талантливые и умеющие думать, поэтому очень много предлагают сами. Я стараюсь отталкиваться от психо-физики актёров, чтобы им не было дискомфортно. Так как на экране это всегда видно.
Этот фильм довольно жесткий – мы снимали для НТВ. У каждого канала свой формат. Мне кажется, что на всех каналах фильмы для женщин. Мужчина более циничны. А это фильм для женщин о хороших мужиках, ведь все наши персонажи благородны по-своему.
В первую очередь это фильм о проблеме выбора. Это особенно касается персонажа Сергея Горобченко Хромова.

Этот человек «сделал» бизнес в лихие 90-е. И, что характерно практически для всех подобных бизнесменов, без криминала не обошлось. И мне бы хотелось рассказать такую историю: сегодняшние «чистые» бизнесмены имеют свой скелет в шкафу. И Хромов не исключение. Он «напортачил», навредил некому Потехину. И тот не смог этого пережить. Тот поступок Хромова разрушил его жизнь: жену и ребёнка похитили, но после освобождения она всё равно сбежала. Этот человек в силу того, что слаб духом, идёт на месть. Надо искать первопричину в себе. А он решил, что причина в Хромове. И спустя многие годы он всё-таки достигнет своей цели.
В самой истории заложен конфликт. У персонажей Марьянова и Цапника конфликт на первом плане – им не поделить ребёнка.

Один – родной отец, второй – женился на матери ребёнка и воспитывает его сейчас. У них нет второго дна, они чистые персонажи. Спасение ребёнка находится во главе угла. А Хромов – более сложный персонаж. Он занимается бизнесом, ребёнок уходит на второй план. Как ни крути, как бы мужчины не любили детей, на первом месте стоит работа. Мужчина работает на будущее своего ребёнка. Для мужчины невозможно самореализоваться в семье.
Конфликт навязывает и сама ситуация – похищение ребёнка. Котов и Львов пытаются разобраться как между собой, так и между ними и похитителями. А вот почему Хромов соглашается им помогать – это другой вопрос. Он проявляет сочувствие. Вообще после всей этой истории Хромов перерождается. Я не могу сказать, что с персонажем Яна Цапника – учителя – происходит что-то подобное. Это вряд ли. К нему приходит понимание, что за своё надо сражаться. Ведь ему пришлось убить человека. У Цапника важная задача – показать состояние до и после поступка. Самое ценное в кино – момент рождения мысли, то, что в глазах, когда мысль возникает, но ещё не материализуется в слова, этот промежуток между репликами. Котов вообще попадает в свою родную среду – он военный человек и здесь ему приходится делать то, что он умеет лучше всего.
Дмитрий Марьянов:
Котов простой. Бывают такие «закидоны»: вот ему показалось, что это мужское дело, победа будет за нами, хлопнул дверью, ушёл служить.

И если его слово – закон, то он может делать что хочет. И вот это поступок из этой серии. Но в итоге он остался без жены, без дома – без семьи. На самом деле это драматический персонаж. У всех худо-бедно есть семья, а он получается воскресный папа и всё?
В случаях развода, я считаю, нельзя ограничивать ребёнка в общении с кем-то из родителей. Конечно, речь не идёт о тех случаях, когда есть прецеденты криминального характера – пьянство, наркомания. Тогда и не обсуждается. Ребёнок должен оставаться со здоровыми людьми. И физически и морально, эмоционально здоровыми. Люди разлюбили друг друга – бывает. Но дети не должны страдать. Если при этом люди остаются людьми, то ограничивать не стоит.
На площадке я с детьми работал впервые и могу сказать, что оба ребёнка очень одарённые. Их терпению может позавидовать любой взрослый артист. Устал, капризы – это чаще у взрослых. А тут мальчик терпел до последнего. Когда уже стал текст забывать, спросили, что случилось. Оказалось, что у него болел живот, потому что он был голодный. Взрослый сразу бы об этом сказал.

Триикс медиа
Просмотров: 506
Рейтинг: 0
Мы рады вашим отзывам, сейчас: 0
Имя *:
Email *: