Книги Игоря Прокопенко

kino-cccp.net
Прощаемся
19 июня 2017 г. нас покинул актер
читать биографию
Владимир Шелестов

ОСКАР
ОСКАР 1952: номинанты и победители
ОСКАР 1952: номинанты и победители

ОСКАР - все церимонии
Политвидео
Прямая линия с президентом России 1917
Прямая линия с президентом России 1917

Политвидео все выпуски
Трейлеры
кинопремьер


Анна Каренина (2017)


Анна Каренина (2017)
Анна Каренина (2017)

Мгла (2007)


Мгла (2007)
Мгла (2007)

Жизнь кабачка (2016)


Жизнь кабачка (2016)
Жизнь кабачка (2016)

Нелюбовь (2017)


Нелюбовь (2017)
Нелюбовь (2017)

Чудо-женщина (2017)


Чудо-женщина (2017)
Чудо-женщина (2017)

Гоголь. Начало (2017)


Гоголь. Начало (2017)
Гоголь. Начало (2017)

Т-34


Т-34
Т-34

Чужой: Завет (2017)


Чужой: Завет (2017)
Чужой: Завет (2017)

Прощаться не будем (2017)


Прощаться не будем (2017)
Прощаться не будем (2017)

Голос из камня (2017)


Голос из камня (2017)
Голос из камня (2017)

Архив анонсов
Угольников снимет кино с Безруковым о «пушкинских местах»
Угольников снимет кино с Безруковым о «пушкинских местах»

Михалков поддержал Учителя в конфликте с Поклонской
Михалков поддержал Учителя в конфликте с Поклонской

Евгений Сокуров планирует снять фильм про Донбасс
Евгений Сокуров планирует снять фильм про Донбасс


Главная »

История кино

Исторически кинематограф появился в результате решения задачи по закреплению на материальном носителе изображения непрерывного движения объектов и проекции этого движения на экран. Для решения этой задачи необходимо было создание сразу нескольких технических изобретений: гибкой светочувствительной плёнки, аппарата хронофотографической съёмки, проектора быстро сменяющихся изображений. Первая гибкая светочувствительная негорючая плёнка была изобретена русским фотографом И. В. Болдыревым (1878—1881), затем американскими изобретателями Г. Гудвином в 1887 и Дж.Истменом в 1889 была создана горючая, целлулоидная пленка.

«Темный рыцарь» - феерическое разочарование«Темный рыцарь» - феерическое разочарование
Не так давно я написала отзыв на фильм «Особо опасен» и подняла вопрос о том, стоит ли оно того – делать фильмы-пустышки ради денег. «Особо опасен», хоть будь он миллион раз продажен, сделан качественно, не затянут, поражает великолепными спецэффектами и, что уж греха таить, замечательной актерской игрой >> Подробно...

Беги, Лола, бегиБеги, Лола, беги
Время – бесценно и надо дорожить каждой его минутой. Мы не можем остановить его, но, только по-настоящему сильным существам, в чьих сердцах живет светлая, чистая любовь, Бог дает право управлять им. На этот раз такое право получает человек - самое таинственное, неразгаданное существо на планете. >> Подробно...

«Дрянная Девчонка»: потакающий капризам«Дрянная Девчонка»: потакающий капризам
Пересняв, похоже, все располагавшие к тому азиатские ужастики, киноделы Голливуда неожиданно взялись за мелодрамы - Ян Самюэль, отличившийся в свое время более чем просто приличной картиной «Влюбись в Меня, Если Осмелишься» сегодня адаптировал южно-корейскую любовную историю семилетней давности «Дрянная Девчонка».  >> Подробно...

Амнезия по-русскиАмнезия по-русски
«Амнезийное» кино всегда было актуальным. Оно так же подверглось трансформации, как и многие жанры. В нем есть свои новаторы и успешные профессионалы. И каждый раз оно удивляет нас несколько иным взглядом на мир, искаженным и раздробленным на мелкие фрагменты, словно зеркала в зловещем супермаркете. >> Подробно...

Неоконченная пьеса для механического пианиноНеоконченная пьеса для механического пианино
Сначала кажется, что этот фильм настолько своеобразен, сложен и прихотлив, что потребует от зрителей определенных усилий. Во всяком случае, он не для тех, кто хочет только развлечься. Он требует со размышления >> Подробно...

Вы мне писали...Вы мне писали...
Строкой из Пушкина, из онегинской отповеди Татьяне назван фильм. «Вы мне писали. Не отпирайтесь. Я прочел души доверчивой признанье...». Но Пушкин здесь не при чем. Всем своим строем, проблематикой фильм обращен к современности, он рожден ею и ею же дышит. Есть в нем такой эпизод: течет на улицах города обычная будничная жизнь >> Подробно...

ВдовыВдовы
У этого фильма — не совсем обычная история. Бывают газетные статьи, которые нельзя просто пробежать и забыть. Таким оказался для режиссера Сергея Микаэля-на очерк Льва Арцимовича, опубликованный в газете «Труд» — простой и печальный рассказ про двух пожилых женщин, которые потеряли на войне всех своих родных, но сберегли могилу неизвестных солдат >> Подробно...

Белый Бим черное ухоБелый Бим черное ухо
— Это не я сочинил. Это жизнь сочинила,— сказал как-то в разговоре со знакомым главный герой фильма Иван Иванович. Разговор прямого отношения к сюжету не имел, и реплика была проходная. Но она могла бы, думается, стать эпиграфом ко всей двухсерийной картине, поставленной режиссером Станиславом Ростоцким по одноименной повести Гавриила Троепольского. >> Подробно...

Уроки французскогоУроки французского
Действие фильма «Разлучница» происходит в казахской столице, но об этом я узнал исключительно из авторской аннотации. Режиссер — дебютант. Амир Каракулов так представил свою картину в каталоге Венецианского фестиваля: «Два брата живут в Алма-Ате. Старшему, Рустаму,— двадцать пять, младшему, Адилю,— восемнадцать >> Подробно...

Закрытые пространства - в каждом из насЗакрытые пространства - в каждом из нас
Агорафобией, а попросту, боязнью открытого пространства, может страдать практически любой из нас. Достаточно оказаться в толпе в то время, когда ее охватит паника, и эта болезнь вам обеспечена. >> Подробно...

Никогда не рано и никому не поздно полюбить шоколадНикогда не рано и никому не поздно полюбить шоколад
В маленький провинциальный городок, расположенный на Юге Франции, в котором царят свои обычаи и суровые законы жизни, приезжает привлекательная молодая женщина – Виенн Роше (Жульетт Бинош) со своей шестилетней дочкой Анук. >> Подробно...

Повесть о неизвестном актереПовесть о неизвестном актере
В этом фильме актеры играют актеров. Фильм открывает перед зрителями дверь за кулисы театра — ту самую дверь, на которой обычно висит строгая табличка: «Вход посторонним воспрещен». Воспользуемся могуществом кинематографа и заглянем туда, тем более, что в реальной жизни не у каждого есть такая возможность. >> Подробно...

"Хроники мутантов": Сегодня модно быть мутантом"Хроники мутантов": Сегодня модно быть мутантом
Оказывается 2707 год ничем не отличается от, допустим, дня сегодняшнего. Никакого вам сверхвысокотехнологичного оружия (все те же пушки, гранаты, да в случае надобности парашюты), никакой экстравагантной футуристической одежды и даже никаких изменений в поведении, моральных и нравственных ценностях людей будущего... >> Подробно...

Нонна Мордюкова: «Будешь падать - держись за землю»Нонна Мордюкова: «Будешь падать - держись за землю»
Л. Павлючик. - Нонна Викторовна, сегодня хотелось бы с вами поговорить не о безусловных творческих свершениях, а о жизни, о том, что обычно остается вне поля зрения критиков и киноведов, — о тех «невидимых миру слезах», которых вдосталь, наверное, в вашей актерской судьбе. >> Подробно...

Киллер — брат киллераКиллер — брат киллера
…История давно минувших дней про то, как победительный горожанин похитил у своего деревенского родственника любовь. Точнее, надежду на взаимность. Не нарочно, конечно. Скорее по причине стечения обстоятельств и темного наваждения. >> Подробно...

Печали и радости «Элегии»Печали и радости «Элегии»
Эта неделя была богата на вдумчивое кино. За два дня журналистам и критикам представили три картины о жизни: «Беспокойную Анну» Хулио Медема, «Закрытые пространства» Игоря Ворсклы (о ней речь пойдет отдельно) и, конечно же, «Элегию» Исабель Кошэ. >> Подробно...

Анна и ХаосАнна и Хаос
Представьте себе. Что вы пришли в кинотеатр. Посмотреть «Беспокойную Анну». Новую картину Хулио Медема. >> Подробно...

Свет неугасшей «Звезды»Свет неугасшей «Звезды»
Скромный фильм А. Иванова «Звезда» - произведение, непривычное для гигантообразной, велеречивой стилистики лент конца 40-х годов. Оно - в том же ряду, что и повести «В окопах Сталинграда» В. Некрасова, «Звезда» Э. Казакевича, по которой и снят фильм, а в кино — «Радуга» и «Непокоренные» М. Донского, «Жди меня» А. Столпера, «Новгородцы» Б. Барнета >> Подробно...

Георгий ТараторкинГеоргий Тараторкин
— Я не стал бы так категорически утверждать, что я туда уже пришел, или что искусство это такое место, куда можно прийти раз и навсегда. Если же вспоминать о том, как я начал, то могу сказать, что мне повезло — я встретился с Корогодским, у которого учился, в театре которого работал 1.0 лет >> Подробно...

Для всех или для избранных?Для всех или для избранных?
Есть: детективная фабула с таинственным убийством, насыщенный информацией изобразительный ряд, галерея психологических типов а’lа Достоевский, замечательные актерские работы и, разумеется, саспенс — напряженное ожидание развязки, без которого нет триллера >> Подробно...


1-20 21-40 41-60 61-80 ... 621-640 641-660

Сегодня
23.06.2017

23 июня родились
Гороскоп на сегодня
Гороскоп на 23 июня

Россия 24
Телевидение онлайн
все каналы

Книги Игоря Прокопенко
Военные тайны ХХ века
Военные тайны ХХ века

Книги Игоря Прокопенко

Новости кино от Гоблина

Предыдущие выпуски
Золотой стикер для iphone 5
Золотой стикер для
iphone 5

Телепередачи
Фантастические истории
Территория заблуждений
Секретные территории
Большой скачок
Удар властью
Специальный корреспондент
Ударная сила
Великие тайны
Юмор

История кино
Горькая правда лучше всякой лжи?
Горькая правда лучше всякой лжи?

История кино
Помощь сайту
Помощь сайту

Мобильная версия

Яндекс.Метрика