kino-cccp.net
Прощаемся
14 января 2017 г. нас покинул актер
читать биографию
Юрий Соловьёв

ОСКАР
ОСКАР 1994: номинанты и победители
ОСКАР 1994: номинанты и победители

ОСКАР - все церимонии
Великие тайны
Обнаружен тоннель в загробный мир
Обнаружен тоннель в загробный мир

Великие тайны все выпуски
Трейлеры
кинопремьер


Невеста (2017)


Невеста (2017)
Невеста (2017)

Рай (2016)


Рай (2016)
Рай (2016)

Закон ночи (2016)


Закон ночи (2016)
Закон ночи (2016)

Ла-Ла Ленд (2016)


Ла-Ла Ленд (2016)
Ла-Ла Ленд (2016)

Кредо убийцы (2016)


Кредо убийцы (2016)
Кредо убийцы (2016)

Без тормозов (2016)


Без тормозов (2016)
Без тормозов (2016)

Три богатыря и Морской царь (2016)


Три богатыря и Морской царь (2016)
Три богатыря и Морской царь (2016)

Чужой: Завет (2017)


Чужой: Завет (2017)
Чужой: Завет (2017)

Пассажиры (2016)


Пассажиры (2016)
Пассажиры (2016)

Идеальные незнакомцы (2016)


Идеальные незнакомцы (2016)
Идеальные незнакомцы (2016)

Архив анонсов
Джек Николсон завершил карьеру
Джек Николсон завершил карьеру

В Госдуме хотят запретить прерывать фильмы рекламой
В Госдуме хотят запретить прерывать фильмы рекламой

Apple займётся производством сериалов
Apple займётся производством сериалов


Главная »

История кино

Исторически кинематограф появился в результате решения задачи по закреплению на материальном носителе изображения непрерывного движения объектов и проекции этого движения на экран. Для решения этой задачи необходимо было создание сразу нескольких технических изобретений: гибкой светочувствительной плёнки, аппарата хронофотографической съёмки, проектора быстро сменяющихся изображений. Первая гибкая светочувствительная негорючая плёнка была изобретена русским фотографом И. В. Болдыревым (1878—1881), затем американскими изобретателями Г. Гудвином в 1887 и Дж.Истменом в 1889 была создана горючая, целлулоидная пленка.

"Закачался некрашенный пол..""Закачался некрашенный пол.."
Если первая же фраза, которую на экране произнесет герой, будет, например: «Чтоб ты сдох, окаянный!» — опытный зритель сразу же догадается, что перед ним комедия. Потому что в кинокомедии последнее время появилась такая мода — герои только и делают, что бранятся. >> Подробно...

Линия характераЛиния характера
Первая фраза может быть такой: стояла поздняя белая ночь. Почему бы и нет? Почему не начать с нашего знакомства с Ниной Ургант спустя несколько часов после того, как я увиделся с ней, заговорил впервые и путанно у актерского подъезда Ленинградского академического театра драмы имени А. С. Пушкина? >> Подробно...

Когда согласье естьКогда согласье есть
Живет на свете человек — нрава он легкого, за словом, как говорится, в карман не лезет. И дело свое знает: если захочет, неисправности, неполадки устранит тут же, руки у него умелые. Только вот какая особенность у Афанасия Борщова, слесаря-сантехника по специальности и занимаемой должности: не привык он думать и печалиться об интересах других, из всего норовит извлечь личную выгоду, урвать лишнюю копейку...  >> Подробно...

Четверо против волчьей стаиЧетверо против волчьей стаи
Все злоключения пулеметчика Левчука начались с недокуренной цигарки. Когда четвертая атака была отбита, партизан из соседнего окопчика по-товарищески швырнул ему бычок. Левчук протянул за ним руку и был ранен в плечо. Не тяжело, но из строя выбыл >> Подробно...

Горькая женщинаГорькая женщина
Пышная кустодиевская краса Натальи Гундаревой в фильме «Сладкая женщина» воспринималась как один из аргументов обвинительного акта, предъявленного героине. Героиню (ее звали Анна Доброхотова) упрекали в потребительском отношении к жизни. Она-де, торопливо наживая добро, прозевала — и не однажды — собственное счастье, сама себя обездолила. >> Подробно...

Третьего не даноТретьего не дано
Фильм Литовской киностудии «Потерянный кров» находится в ряду произведений литературы и искусства, суть которых составляет проблема нравственного выбора. Есть исходная зыбкость жизненной позиции героя. Есть мучительный путь к прозрению и определению своего места в столкновении противоборствующих социальных сил. >> Подробно...

Мы в ваши годы...Мы в ваши годы...
Пятнадцатилетние шалопаи нападают на улице на прохожих. Не бог весть как страшно это в картине показано; читали мы и лострашнее в «Литературной газете» («Завтрак на траве»), и в кино видели тунеядцев поживописнее—да хоть в «Лете мотоциклистов» Улдиса Брауна...  >> Подробно...

Учитель - профессия и судьбаУчитель - профессия и судьба
Учитель на экране?.. После «Доживем до понедельника»? После знаменитого урока о лейтенанте Шмидте? В дни международного кинофестиваля фильм этот показывали в нескольких кинотеатрах Москвы, и надо было видеть, как его смотрели. В тишине. >> Подробно...

О фильме "Петр Мартынович и годы большой жизни"О фильме "Петр Мартынович и годы большой жизни"
И тут он как подломился, на колени рухнул, и, прижав к груди худую руку, стал просить пожалеть зго. Глаза были знакомые, но странно не вязалась с глазами эта поза, и нелепо болталась белая рубашка: я не хотел верить, что это он. >> Подробно...

Игра портретамиИгра портретами
Cтраница, исписанная тесным, мелким и неуверенным почерком Лермонтова, мгновенно меняется, когда рукопись превращается в строй типографских литер. Их безличная «однообразная красивость» сообщает лермонтовской прозе надменную лаконичность и сумрачное величие. >> Подробно...

Сойменкул Чокморов - "О себе.."Сойменкул Чокморов - "О себе.."
Мое детство прошло в селе Чон-таш, что лежит километрах в двадцати от Фрунзе. С той поры село сильно изменилось — новые дома, колхозные постройки, старых уж почти и не осталось, а отцовский дом до сих пор стоит. Отец прочно строил, все своими руками делал, работал, что называется, от зари до зари >> Подробно...

Неисчерпаемость красотыНеисчерпаемость красоты
Без малого полвека снималась в кино Ольга Андреевна Жизнева. Современный прокат подолгу и с успехом демонстрирует ленты всех периодов творческого пути актрисы. Разные роли, разные характеры. Но всюду остается она для нас прежде всего Ольгой Жизневой — актрисой, чей облик воплотил редкое созвучие красоты, чистоты, ума, доброты... >> Подробно...

За живой водойЗа живой водой
В киносказке режиссера Бориса Рыцарева (сценарий В. Федосеева при участии И. Ольшанского) «Подарок черного колдуна» нет поверхностного осовременивания фольклора: образы северной природы живут здесь в ладу со сказочными мотивами.Тает в водах сиреневый закат, снопы солнечного света пробиваются сквозь мшистые стволы сосен,— в мире фильма частью природы кажутся и крестьянские избы с резными наличниками и чертоги волшебника. >> Подробно...

Мечта становится явьюМечта становится явью
Экранизация великой поэмы Фирдоуси «Шах-Намэ», а «Сказание о Сиявуше» — одна из частей многопланового кинополотна Б. Кимягарова, популярна потому, что поэма эта перешагнула границы своего времени, рассказала о вечных проблемах бытия. Сиявуш — единственный свет среди кровавых раздоров феодальных междоусобиц >> Подробно...

Десятый дубльДесятый дубль
Гример — художник Люся быстренько оглядывает актрису, проводит кисточкой с темной пудрой под глазами, поправляет пряди парика. Инна осторожно выбирается из микроавтобуса, где все мы, съемочная группа фильма «Еще не вечер», ждали погоды, пошли к съемочной площадке. >> Подробно...

Сто дней после детстваСто дней после детства
Человек рождается во второй раз в годы отрочества. Рождается в духовном, нравственном смысле. От периода отрочества зависит во многом дальнейшая человеческая судьба и поступки,— так говорил режиссер Сергей Соловьев. Он ставит на «Мосфильме» картину об отрочестве — «Сто дней после детства» по сценарию А. Александрова. >> Подробно...

От Чехонте - к ЧеховуОт Чехонте - к Чехову
«Была отвратительная погода». Как тошнотворное наваждение, как неотвязный мираж, открывался опостылевший «вид на море» — неподвижный пароход, мокрый мол, зонтик и стул, забытые под дождем. Погода была поистине отвратительной, но дело было совсем не в погоде... Дело было в скуке.  >> Подробно...

Свет в душахСвет в душах
Вот фильм, который доказывает, что подлинное искусство вовсе не требует никаких особенных зрелищных красот, никаких изобразительных допингов, от которых при теперешнем развитии кинотехники так трудно отказаться мастеру. Широкий экран не просто переменил композиционные схемы построения кадра, он заново привел в движение всю систему миров >> Подробно...

Право самоутвержденияПраво самоутверждения
Бытует мнение,что литовский кинематограф — мужского «роду-племени». Действительно, если перебрать в памяти литовские картины, мы не обнаружим в них ни одной ведущей женской роли... Так уж сложилось, что драматургия и проблематика литовских картин на первый план выдвинули мужские судьбы — суровые, мужественные, а женщины лишь оттеняли их. >> Подробно...

За каждую слезу по капле крови...За каждую слезу по капле крови...
«Жизнь за жизнь», как, впрочем, и творчество Бауэра в целом, получила в более поздние времена различные, если не взаимоисключающие, оценки у историков кино. И дело было не только и не столько в субъективных пристрастиях самих киноведов, сколько в зигзагах общественной истории, сопровождавшихся переменой довлевших над сознанием киноведов идеологических установок >> Подробно...


1-20 21-40 ... 541-560 561-580 581-600

Сегодня
21.01.2017

21 января родились
Гороскоп на сегодня
Гороскоп на 21 января

Россия 24
Телевидение онлайн
все каналы


Новости кино от Гоблина

Предыдущие выпуски
Золотой стикер для iphone 5
Золотой стикер для
iphone 5

Телепередачи
Фантастические истории
Территория заблуждений
Секретные территории
Большой скачок
Удар властью
Специальный корреспондент
Ударная сила
Великие тайны
Юмор

История кино
Кружение в пределах городского «Ада»
Кружение в пределах городского «Ада»

История кино
Помощь сайту
Помощь сайту

Мобильная версия

Яндекс.Метрика