kino-cccp.net
Прощаемся
21 мая 2018 г. нас покинул режиссёр
читать биографию
Александр Аскольдов

ОСКАР
ОСКАР 1935: номинанты и победители
ОСКАР 1935: номинанты и победители

ОСКАР - все церимонии
Док. проекты
Асы
Асы

Док. проекты все выпуски
Трейлеры
кинопремьер


Не в себе


Не в себе
Не в себе

Селфи из ада (2018)


Селфи из ада (2018)
Селфи из ада (2018)

Лёд (2018)


Лёд (2018)
Лёд (2018)

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)


Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)

Жажда смерти (2018)


Жажда смерти (2018)
Жажда смерти (2018)

Движение вверх (2017)


Движение вверх (2017)
Движение вверх (2017)

Молодая женщина


Молодая женщина
Молодая женщина

Девушка с косой (2017)


Девушка с косой (2017)
Девушка с косой (2017)

Излом времени


Излом времени
Излом времени

Ночная смена (2018)


Ночная смена (2018)
Ночная смена (2018)

Архив анонсов
Про Доктора Лизу снимут фильм
Про Доктора Лизу снимут фильм

Кончаловский снимет драму о Новочеркасском расстреле
Кончаловский снимет драму о Новочеркасском расстреле

Фестиваль польских фильмов «Висла» открывается в Москве
Фестиваль польских фильмов «Висла» открывается в Москве


Главная »

История кино

Исторически кинематограф появился в результате решения задачи по закреплению на материальном носителе изображения непрерывного движения объектов и проекции этого движения на экран. Для решения этой задачи необходимо было создание сразу нескольких технических изобретений: гибкой светочувствительной плёнки, аппарата хронофотографической съёмки, проектора быстро сменяющихся изображений. Первая гибкая светочувствительная негорючая плёнка была изобретена русским фотографом И. В. Болдыревым (1878—1881), затем американскими изобретателями Г. Гудвином в 1887 и Дж.Истменом в 1889 была создана горючая, целлулоидная пленка.

После затишья...После затишья...
Есть режиссеры, от фильма к фильму набирающие высоту полета, каждая новая их работа находится в центре внимания зрителей и критики. Есть постановщики, которые, методично выпуская «середнячки», никогда не выходят из полосы тени. Но случается и другое: после первых заметных работ наступает затишье.  >> Подробно...

После трилогииПосле трилогии
Прежде всего — по его кинотрилогии «Сто дней после детства», «Спасатель» и «Наследница по прямой», в которой авторы вели откровенный и серьезный разговор с молодыми: о смысле жизни, о духовности и бездуховности, о счастье и призвании.... >> Подробно...

Необходимо времяНеобходимо время
В России все чаще появляются фильмы, авторы которых с гордостью говорят, что их работ не коснулась безжалостная редакторская правка, легко превращающая пушистую елку в отполированный до блеска телеграфный столб... >> Подробно...

Без вдохновеньяБез вдохновенья
Фильм о высоком предназначении учителя, о благородной красоте его творчества, о преемственности педагогического призвания... О замысле картины Родиона Нахапетова «Идущий следом» (сценарий Юрия Николина) можно сказать немало добрых слов. >> Подробно...

Made in… или Ёш твою клёш!Made in… или Ёш твою клёш!
В одном из репортажей с Каннского фестиваля промелькнуло сообщение: фильм Родиона Нахапетова «На исходе ночи» (сценарий О. Руднева и И.Таланкина) имел большой успех на кинорынке, его приобрели кинофирмы чуть ли не всех европейских стран. >> Подробно...

Полет сквозь времяПолет сквозь время
В фильмах Сергея Соловьева я всякий раз я сталкивался с одной и той же проблемой: как передать словами поэзию экрана, тончайшие нюансы человеческой души, изысканные цвета и композиции кадров «Ста дней после детства» (1976), «Спасателя» (1980) или «Наследницы по прямой» (1982)? >> Подробно...

Для сердца нужно веритьДля сердца нужно верить
Темнеет. В старом доме, сросшемся с огромным тополем, зажигаются первые огни. Откуда-то из темноты двора возникает человек с черной бородой. Так на мгновение появляется в своем новом фильме «Наследница по прямой» режиссер Сергей Соловьев >> Подробно...

В волшебном кристалле элегииВ волшебном кристалле элегии
Сценариста и режиссера фильма «Спасатель» Сергея Соловьева издавна интересуют «вечные темы» искусства: добро и зло, дружба и предательство, правда и ложь, любовь и ненависть, совесть, долг, красота.. Однако все это вовсе не значит, что картина далека от проблем сегодняшнего дня. Напротив, «старые» темы получают в ней актуальное воплощение. >> Подробно...

Марьяна Полтева: Завтра снова будет праздник?Марьяна Полтева: Завтра снова будет праздник?
В 21 неполный год 21 кино-роль. Редкий, не правда ли, послужной список? Традиционный вопрос о «первых впечатлениях» от кинематографа застревает у меня во рту: моей собеседнице было тогда ни много ни мало— три года.  >> Подробно...

Завещание Андрея КраскоЗавещание Андрея Краско
Фильм Карена Оганесяна «Я остаюсь» – одна из последних работ Андрея Краско, своеобразное завещание и прощание актера. Мистическое совпадение темы картины с реальной смертью исполнителя главного героя пугает, заставляет задуматься о скоротечности земного существования и повергает в депрессию. >> Подробно...

Сергей Столяров: Человек из белого камняСергей Столяров: Человек из белого камня
Корреспондент «Совершенно секретно» встретился с сыном Сергея Столярова, артистом Кириллом Столяровым. – Между прочим, во всех официальных документах неправильно указана дата рождения отца, – говорит Кирилл Сергеевич, президент Фонда имени Сергея Столярова. >> Подробно...

Make Love, not war! или Когда бы грек увидел наши игры…Make Love, not war! или Когда бы грек увидел наши игры…
Даже странно, как человечество до сих пор не перебило само себя,— все более идеальные условия для этого создавало оно из века в век, недавно достигнув милитаристского апогея. И, даже вроде бы прочхнувшись, осознав размеры пороховой бочки, на которой сидим, никак не примем кардинальных мер. >> Подробно...

Горькая правда лучше всякой лжи?Горькая правда лучше всякой лжи?
А почему, собственно, развлекательные фильмы имеют такой потрясающий успех у массовой аудитории? Не потому ли, что их авторы отвечают на реальные, достойные уважения потребности публики, прежде всего — молодежной? >> Подробно...

Учебник из света и тени. Краткая история медиаобразования в РоссииУчебник из света и тени. Краткая история медиаобразования в России
Уже ни у кого не вызывает сомнения необходимость использования телевидения на уроках. И слова «зрительный класс» перестают быть метафорой. Действительно, есть такой особенный класс в сегодняшней школе. Фильмы существенно разнообразят детскую учебную жизнь >> Подробно...

Майская балладаМайская баллада
Накануне майских праздников 19 апреля выходит на экраны отечественный фильм, посвященный самому светлому месяцу – маю. О картине, посвященной Дню космонавтики, я уже писал.  >> Подробно...

Елена Майорова: Красный диплом изолировщицыЕлена Майорова: Красный диплом изолировщицы
Кинематографические героини Елены Майоровой легко узнаваемы. Повсюду можно встретить ее энергичных и оборотистых проводниц, официанток, бойких, острых на язык современных девчонок... Они созвучны привычному ритму улиц, магазинов, коммунальных квартир. Но в каждой из них есть своя тайна, и актриса не спешит раскрывать ее сразу, с первых кадров. >> Подробно...

Был артистом...Был артистом...
Когда хоронили Юру Богатырева, Никита Михалков сказал, выступая на панихиде: «Умер великий артист», И я подумал: наверно, Никита прав. Но я никогда прежде не сказал бы так о Юре. Видимо, есть у смерти свойство — она дает повод к переоценке человека, даже самого близкого, она заставляет понять, что ты его недооценивал >> Подробно...

Раиса Недашковская: Нас учили привыкать ко всему...Раиса Недашковская: Нас учили привыкать ко всему...
В 1990 году Раисе Недашковской был присужден приз Союза кинематографистов «Ника» за лучшую роль второго плана - за исполнение роли Марии в фильме Александра Аскольдова «Комиссар». >> Подробно...

Горестная жизнь лжецаГорестная жизнь лжеца
Фильмы режиссера Георгия Данелия («Я шагаю по Москве», «Тридцать три», «Не горюй!» и другие) уже давно пользуются заслуженным успехом у зрителей. А в 1977 году его фильм «Мимино» получил Золотой приз Московского международного кинофестиваля. >> Подробно...

О любви, о времени, о жизниО любви, о времени, о жизни
Фильм «Объяснение в любви» (сценарий П. Финна по книге Е. Габриловича «Четыре четверти») — самая большая и сложная работа И. Авербаха («Монолог», «Чужие письма») — как и прежде, обращена к нравственному миру человека, рассказывая с экрана о многом >> Подробно...


1-20 21-40 ... 581-600 601-620 621-640 641-660 661-680 ... 821-840 841-855

Сегодня
27.05.2018

27 мая родились
Гороскоп на сегодня
Гороскоп на 27 мая

Новинки книг
Как я была Пинкертоном. Театральный детектив
Как я была Пинкертоном. Театральный детектив

Новинки книг
Россия 24
Телевидение онлайн
все каналы


Телепередачи
Фантастические истории
Территория заблуждений
Секретные территории
Большой скачок
Удар властью
Специальный корреспондент
Ударная сила
Великие тайны
Юмор

История кино
Ду ю спик инглиш?
Ду ю спик инглиш?

История кино
Помощь сайту
Помощь сайту

Мобильная версия

Яндекс.Метрика