kino-cccp.net
Прощаемся
13 сентября 2018 г. нас покинул режиссёр
читать биографию
Роман Баскин

ОСКАР
ОСКАР 1981: номинанты и победители
ОСКАР 1981: номинанты и победители

ОСКАР - все церимонии
Док. проекты
Старость в радость
Старость в радость

Док. проекты все выпуски
Трейлеры
кинопремьер


Не в себе


Не в себе
Не в себе

Селфи из ада (2018)


Селфи из ада (2018)
Селфи из ада (2018)

Лёд (2018)


Лёд (2018)
Лёд (2018)

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)


Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)

Жажда смерти (2018)


Жажда смерти (2018)
Жажда смерти (2018)

Движение вверх (2017)


Движение вверх (2017)
Движение вверх (2017)

Молодая женщина


Молодая женщина
Молодая женщина

Девушка с косой (2017)


Девушка с косой (2017)
Девушка с косой (2017)

Излом времени


Излом времени
Излом времени

Ночная смена (2018)


Ночная смена (2018)
Ночная смена (2018)

Архив анонсов
Голубкина устроила пожар в детском саду
Голубкина устроила пожар в детском саду

Нагиев рассказал о службе в армии
Нагиев рассказал о службе в армии

Наталья Андрейченко открыла частную школу
Наталья Андрейченко открыла частную школу


Главная »

История кино

Исторически кинематограф появился в результате решения задачи по закреплению на материальном носителе изображения непрерывного движения объектов и проекции этого движения на экран. Для решения этой задачи необходимо было создание сразу нескольких технических изобретений: гибкой светочувствительной плёнки, аппарата хронофотографической съёмки, проектора быстро сменяющихся изображений. Первая гибкая светочувствительная негорючая плёнка была изобретена русским фотографом И. В. Болдыревым (1878—1881), затем американскими изобретателями Г. Гудвином в 1887 и Дж.Истменом в 1889 была создана горючая, целлулоидная пленка.

Евгений Бауэр, его звезды и ученикиЕвгений Бауэр, его звезды и ученики
После окончания училища живописи будущий король русской киномелодрамы Евгений Францевич Бауэр (1865-1917) успешно работал художником-декоратором в театре и кино. С 1912 года начал ставить фильмы как постановщик.  >> Подробно...

Когда Великий Немой заговорил…Когда Великий Немой заговорил…
Ведущие ученые мира издавна пытались записать звуковой сигнал. Но всех опередил американец Томас Эдисон: в 1877 году он изобрел и создал фонограф – устройство для механической записи звука на металлический цилиндр >> Подробно...

Иван Мозжухин (26.09.1889 – 17.01.1939)Иван Мозжухин (26.09.1889 – 17.01.1939)
…Незабываемый 1919. Крымский курорт. «Комиссары в пыльных шлемах» решили «пустить в расход» очередную партию «подозрительных личностей явно непролетарского происхождения». Среди обреченных на смерть – звезды Великого Немого Иван Мозжухин и его жена Наталья Лисенко >> Подробно...

Забытые звезды: Федор Оцеп и Анна СтэнЗабытые звезды: Федор Оцеп и Анна Стэн
Имя режиссера и сценариста Федора Александровича Оцепа (09.02.1895 – 20.06.1949) и актрисы Анны Стэн (03.12.1908 – 12.12.1993) сегодня, увы, знакомы немногим. А ведь были времена, когда их фильмы с успехом шли в России, Германии, во Франции и в Америке… >> Подробно...

Аким Тамиров: Звезда мирового экранаАким Тамиров: Звезда мирового экрана
Представьте себе на минуту, что кого-нибудь из российских актеров номинировали бы нынче на «Оскар». Вот эта была бы сенсация! А вот наш соотечественник Аким Тамиров был номинирован на «Оскар» дважды. И… этот успех тщательно замалчивался на российских просторах. >> Подробно...

Владислав Ветров: Кинопремьеры существуют только на телевиденииВладислав Ветров: Кинопремьеры существуют только на телевидении
К тридцати с небольшим годам на счету Владислава Ветрова было несколько десятков ролей, сыгранных в театре и кино, два телесериала ("Железный занавес" и "Дым"), успешные гастроли в Германии и Италии, неоспоримый статус ведущего актера Ростовского академического театра драмы Горького...  >> Подробно...

От «Франкенштейна» до «Мертвых дочерей»От «Франкенштейна» до «Мертвых дочерей»
В канун выхода на экраны «Мертвых дочерей» хочется вспомнить о классике жанра «хоррор» и посетовать на то, что наши режиссеры так и не научились снимать подобные фильмы (хотя есть исключения, к которым относятся и сами «дочери»). >> Подробно...

Михаил Козаков: Стать самим собой!Михаил Козаков: Стать самим собой!
На Ленинградском вокзале справа и слева от перрона я увидел две линии одинаково элегантных красных вагонов «Красной стрелы» с таким знакомым и всякий раз заставляющим сжиматься сердце строем округлых кремовых букв на вагонных бортах.  >> Подробно...

Валерий Инкижинов: до и после «Потомка Чингисхана»Валерий Инкижинов: до и после «Потомка Чингисхана»
Легендарный фильм Всеволода Пудовкина «Потомок Чингисхана» (1928) принес мировую известность тридцатитрехлетнему актеру и режиссеру Валерию Ивановичу Инкижинову (25.03.1895 - 26.09.1973). Под названием «Буря над Азией» эта картина с триумфом прошла по экранам мира. >> Подробно...

Из воспоминаний Григория Александрова: Комедия никому не нужна, кроме... зрителя.Из воспоминаний Григория Александрова: Комедия никому не нужна, кроме... зрителя.
«Веселым ребятам» сорок лет... Какой это огромный срок! Как много радостных изменений произошло в жизни советских людей! Многое из того, что сорок лет назад считалось интересным, нынче может показаться наивным и незначительным. Особенно это касается киноискусства. >> Подробно...

Анатоль Литвак: попутным ветром на Запад...Анатоль Литвак: попутным ветром на Запад...
Нередко можно услышать: эмигранты из России никогда не добивались в Голливуде серьезных успехов. Быть может… Однако судьба Анатолия/Анатоля Литвака (5.05.1902 – 15.12.1974) легко опровергает этот расхожий тезис. >> Подробно...

Яков Протазанов: искушение было опаснымЯков Протазанов: искушение было опасным
Кинокарьера Якова Протазанова (4.02.1881 – 8.08.1945) началась в 1906 году, когда он, 25-летний выпускник коммерческого училища, вернувшийся из длительной поездки по Франции и Италии, попытался написать первый в своей жизни сценарий. Через пару лет он дебютировал в режиссуре, а уже в 10-х годах ХХ века стал одним из бесспорных и плодовитейших лидеров кинопроцесса >> Подробно...

Александр Дранков – создатель первой русской «фильмы»Александр Дранков – создатель первой русской «фильмы»
Известно, что в Россию кино завезли французы в 1896 году. Но в том же году расторопные русские фотографы живо научились кинематографическим премудростям и стали снимать документальные ленты. От народных «низов» кино довольно быстро дошло до самых «верхов»: с начала ХХ века своего собственного придворного хроникера пожелала иметь императорская семья… >> Подробно...

Журнальные анкеты и реальный бокс-офисЖурнальные анкеты и реальный бокс-офис
Любопытно проследить, как менялись пристрастия аудитории по отношению к одним из самых распространенных медиатекстов – фильмам. Вспомнить, как те или иные произведения разного уровня и жанров оценивались десять, двадцать, тридцать лет назад, какие из них становились фаворитами публики >> Подробно...

Экран: феномен успехаЭкран: феномен успеха
Рано или поздно у нас - читателей, зрителей, слушателей - возникает вопрос: а почему, собственно, многие (хотя далеко не все) развлекательные медиатексты имеют такой потрясающий успех у массовой аудитории? Не потому ли, что их авторы отвечают на реальные, достойные уважения и изучения потребности публики, прежде всего - молодежной? >> Подробно...

Думая о ДемидовойДумая о Демидовой
Думая о Демидовой, пытаясь определить для себя ее тему, самую суть ее творческой личности, я все время вижу сцену из фильма, которого нет. Называется он «Раскол», и Демидова играет в нем боярыню Морозову. >> Подробно...

Родной брат БендераРодной брат Бендера
Илья Ильф и Евгений Петров написали свой роман «12 стульев» в 1927 году. В конце 1928 года он был издан отдельной книжкой, а в январе 1929 года молодые писатели неожиданно получили от кинорежиссера Я. А. Протазанова предложение написать титры для его новой комедии «Праздник святого Йоргена»; предложение это было принято, Ильф и Петров взялись за работу над фильмом. >> Подробно...

У Гарина и ЛокшинойУ Гарина и Локшиной
Гарин и Локшина,.. Много лет эти два имени рядом и в титрах фильмов и на театральных афишах. Гарин и Локшина вместе ставили в кино «Доктора Калюжного», «Принца и нищего», «Женитьбу» и «Синегорию», на сцене «Тень» и «Обыкновенное чудо» — спектакли, которые несколько лет назад были событиями в театральной жизни Москвы >> Подробно...

Людмила Зайцева. Своя интонацияЛюдмила Зайцева. Своя интонация
Сидят на крыльце деревенского домика женщины и тихо поют. О красоте летнего вечера, о нежной любви и о горькой бабьей судьбе. И такая в их голосе печаль слышится, что сердце тоскливо сжимается, а женщины в зрительном зале грустно и тяжело вздыхают. >> Подробно...

«Девушка с характером»«Девушка с характером»
Память – дама капризная, можно сказать, «девушка с характером». Если ты на виду, тебя помнят и любят, но как только твоя тень исчезает в глубине десятилетий, о тебе перестанут вспоминать и вскоре с трудом будут запоминать вновь открывшуюся им личность. Таков удел тех, кто сделал многое, но с меньшей помпой, чем другие >> Подробно...


1-20 21-40 ... 701-720 721-740 741-760 761-780 781-800 ... 841-860 861-875

Сегодня
26.09.2018

26 сентября родились
Гороскоп на сегодня
Гороскоп на 26 сентября

Новинки книг
Доктрина шока. Расцвет капитализма катастроф
Доктрина шока. Расцвет капитализма катастроф

Новинки книг
Россия 24
Телевидение онлайн
все каналы


Телепередачи
Фантастические истории
Территория заблуждений
Секретные территории
Большой скачок
Удар властью
Специальный корреспондент
Ударная сила
Великие тайны
Юмор

История кино
Образ времени
Образ времени

История кино
Помощь сайту
Помощь сайту

Мобильная версия

Яндекс.Метрика