kino-cccp.net
Прощаемся
13 сентября 2018 г. нас покинул режиссёр
читать биографию
Роман Баскин

ОСКАР
ОСКАР 1989: номинанты и победители
ОСКАР 1989: номинанты и победители

ОСКАР - все церимонии
Док. проекты
Старость в радость
Старость в радость

Док. проекты все выпуски
Трейлеры
кинопремьер


Не в себе


Не в себе
Не в себе

Селфи из ада (2018)


Селфи из ада (2018)
Селфи из ада (2018)

Лёд (2018)


Лёд (2018)
Лёд (2018)

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)


Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)

Жажда смерти (2018)


Жажда смерти (2018)
Жажда смерти (2018)

Движение вверх (2017)


Движение вверх (2017)
Движение вверх (2017)

Молодая женщина


Молодая женщина
Молодая женщина

Девушка с косой (2017)


Девушка с косой (2017)
Девушка с косой (2017)

Излом времени


Излом времени
Излом времени

Ночная смена (2018)


Ночная смена (2018)
Ночная смена (2018)

Архив анонсов
Голубкина устроила пожар в детском саду
Голубкина устроила пожар в детском саду

Нагиев рассказал о службе в армии
Нагиев рассказал о службе в армии

Наталья Андрейченко открыла частную школу
Наталья Андрейченко открыла частную школу


Главная »

История кино

Исторически кинематограф появился в результате решения задачи по закреплению на материальном носителе изображения непрерывного движения объектов и проекции этого движения на экран. Для решения этой задачи необходимо было создание сразу нескольких технических изобретений: гибкой светочувствительной плёнки, аппарата хронофотографической съёмки, проектора быстро сменяющихся изображений. Первая гибкая светочувствительная негорючая плёнка была изобретена русским фотографом И. В. Болдыревым (1878—1881), затем американскими изобретателями Г. Гудвином в 1887 и Дж.Истменом в 1889 была создана горючая, целлулоидная пленка.

Первое разочарование годаПервое разочарование года
Да, мы его дождались... первый фильм года, огромный бюджет и не менее огромное разочарование! Скажу сразу - я не читала книгу Марии Семеновой. И в оценке своей оригинальна не буду - ждали намного большего. >> Подробно...

"Когда Иван махнет рукой...""Когда Иван махнет рукой..."
Иван Бортник — актер Театра на Таганке, снявшийся в нескольких десятках фильмов, среди которых «Чужие письма», «Вторая попытка Виктора Крохина», «Объяснение в любви», «Место встречи изменить нельзя», «Родня», «Зеркало для героя». >> Подробно...

Жара в городе под условным названием "Москва"Жара в городе под условным названием "Москва"
В конце года, в самый разгар нашей карикатурной зимы, на экраны вышел фильм Жара. Молодой режиссер, молодые актёры и почти свежий сюжет, и все это под соусом от Фёдора Бондарчука. Хотя он тут выступает всего лишь в роли продюсера, но почему-то весьма отчетливо видна его рука, и это рука - увы! - недоброго гения. >> Подробно...

Кому - печаль, кому - любовьКому - печаль, кому - любовь
Чуть не каждое второе существительное, прибавь к нему эпитет «советский», превращается либо в самопародию, либо в ругательство. Советская демократия, советская торговля, советская деловитость — о советском сервисе уж не говорю» А о советских прокатчиках поговорить стоит. >> Подробно...

Жизнь и смерть Лехи ВоробьяЖизнь и смерть Лехи Воробья
В этой жизни помереть недолго, похорониться — значительно трудней. Родственникам покойного, вместо того чтобы сосредоточиться в торжественную минуту последнего прощания, надо и в контору сбегать, и бригадира подмазать, и могильщиков (то бишь «подсобных рабочих») «отблагодарить» >> Подробно...

Тяжкая болезньТяжкая болезнь
Начало традиционно: сколько раз видели мы в кино залы суда, пустые (пока еще) судейские кресла, слышали неизменное «суд идет» (куда от него денешься) — кстати, в жанре уже накопились знатные штампы, Но для меня этот фильм резко стоит особняком: сколько помню, ни разу еще не звучали в зале кинематографического суда такие серьезные мысли о наших днях с их трагедиями и страстями >> Подробно...

Бари Луйс! Сос СаркисянБари Луйс! Сос Саркисян
«Когда я жил в Степанаване...»,— начал Сос, садясь к нам в машину. Утро. Едем на дубляж, на «Арменфильм». Утро холодное, весна дождливая. Слева шумит вздувшаяся, поднявшаяся почти в уровень с парапетом Занги. Плоские потоки сливаются по асфальту, мутным веером заливают часть переднего стекла «Жигулей» у Овика Ахвердяна, нашего режиссера, насквозь проржавело крыло машины >> Подробно...

Виктор Цой. Отвергая соблазныВиктор Цой. Отвергая соблазны
Когда-то давно в Ленинграде появились панки. Было их немного, десятка три, но энергии и шума хватило, чтобы «колыбель революции» содрогнулась. Одеты они были вызывающе, вели себя непристойно, дрались и скандалили, пели про неаппетитное (панк-рок!) >> Подробно...

Этот блистательный СтриженовЭтот блистательный Стриженов
Мятущаяся душа, красавец Артур-Овод, романтический мексиканец Ривера, белогвардейский поручик Говоруха-Отрок («Сорок первый»), одержимый страстью к путешествиям Афанасий Никитин («Хождение за три моря»). Мечтатель, мучимый любовью и состраданием («Белые ночи»), нежный и трогательный Петруша Гринев >> Подробно...

Михаил Зощенко: "В кино надо иметь связи"Михаил Зощенко: "В кино надо иметь связи"
Студент юридического факультета, штабс-капитан, награжденный пятью боевыми орденами в первую мировую войну, комендант петроградских почт и телеграфа в Февральскую революцию, адъютант 1-го образцового полка деревенской бедноты в гражданскую, инструктор по куроводству >> Подробно...

Пластические драмы Ларисы БелогуровойПластические драмы Ларисы Белогуровой
Если уж ломать стереотипы, то до конца. Иначе не стоит и начинать. Вызов канонам — уже во внешности актрисы. Яркая блондинка в чалме — такой она предстала в фильмах «И еще одна ночь Шахерезады» и «Приключения Маленького Мука». >> Подробно...

Загадка Григория ЧухраяЗагадка Григория Чухрая
Последнее время появилось много тех, кто охотно выставляет напоказ свои рубцы от плетей командно-бюрократической системы. Я не хочу, чтобы меня принимали за жертву Системы, да я и не был жертвой — я находился с ней в постоянной борьбе, а кто борется, тот не только наносит, но и получает удары. Это нормально. >> Подробно...

О "драме любви" по Балаяну и "звериной простоте" по ЛесковуО "драме любви" по Балаяну и "звериной простоте" по Лескову
Камера оператора приближается к колонне заключенных: серые зипуны, угрюмые взгляды из-под платков, клейменные каторжной печатью лица... В точности, как описал этот скорбный путь сам Николай Лесков: «Безотраднейшая картина >> Подробно...

Убью, студент!Убью, студент!
Общеизвестно: кино быстро стареет. И одно из подтверждений этого — скорое забвение «киногероев нашего времени». Нет, отдельные имена, разумеется, остаются в памяти, а иногда даже привлекают в кинотеатры новые поколения зрителей. Но и в этом случае публика вряд ли представляет себе, что воплощал для восторженных посетителей кинозала этот актер во времена пика своей славы... >> Подробно...

Воспоминания об Иване Бровкине, который консерваториев не заканчивалВоспоминания об Иване Бровкине, который консерваториев не заканчивал
Леонид Харитонов получил приглашение от Владимира Басова на главную роль Бориса Горикова в фильме «Школа мужества», когда еще учился в Школе-студии имени В, И. Немировича-Данченко при МХАТе. Окончание мхатовской школы в 1954 году совпало с премьерой фильма, который имел большой успех у зрителей и критики. >> Подробно...

Подземный громПодземный гром
В фильме «В огне брода нет», поставленном в 1968 году, по-новому, нетрадиционно трактуется тема революции и гражданской войны. Позиция авторов картины честная и принципиальная. Такова же позиция критика В. Божовича, написавшего рецензию на этот фильм, которая тогда так и не была опубликована. Эта «полочная» критическая работа была опубликована только в 1990 году в журнале «Советский экран».. >> Подробно...

Гоголевские ведьмы и другие ужасыГоголевские ведьмы и другие ужасы
В детстве я любил читать необычные истории. Про гоголевских ведьм и утопленниц. Про Джекилла и Хайда. Про «сияние» и Дракулу. Видимо, это и определило мое особое пристрастие к такому неустойчивому жанру, как «фильм ужасов». И, как искушенного зрителя, меня трудно удивить или сильно запугать – всегда будут при новом просмотре вспоминаться более сильные или слабые ленты >> Подробно...

Покаяние за «Покаяние»Покаяние за «Покаяние»
Почему этот фильм называется «Солнце неспящих»? Я не знаю ответа, фильм не дает его напрямую. Пытаюсь добыть его у тех, кому известно про Теймура Баблуани и про грузинское кино побольше моего. Но они тоже не в курсе. Мне обещают узнать, в Тбилиси ли он. Узнают, что в Париже. Находят парижский номер. >> Подробно...

Михаил Ромм: Два рассказа про Сергея ЭйзенштейнаМихаил Ромм: Два рассказа про Сергея Эйзенштейна
Поразительный это был человек, очень своеобразный. Какой-то мягкий весь, круглый, уютный, как будто бы без костей чуть-чуть. Садился он всегда в какую-то очень удобную, странную позу. К старости был полноват. Волосы в молодости торчали, так сказать, эксцентрически, дыбом. Такие курчавые, в зрелом возрасте жиденькие. >> Подробно...

Николай Волков. Индейский петух.Николай Волков. Индейский петух.
- Почему ты выбрал этот материал?
- Я хотел делать «Бездну», и уже подготовил проект Бездны. И в какой-то момент понял, что невозможно ее будет сделать именно как курсовую. Во-первых, она явно не 10 минут, а 20.  >> Подробно...


1-20 21-40 ... 721-740 741-760 761-780 781-800 801-820 ... 841-860 861-875

Сегодня
26.09.2018

26 сентября родились
Гороскоп на сегодня
Гороскоп на 26 сентября

Новинки книг
Жизнь и смерть: Сумерки. Переосмысление
Жизнь и смерть: Сумерки. Переосмысление

Новинки книг
Россия 24
Телевидение онлайн
все каналы


Телепередачи
Фантастические истории
Территория заблуждений
Секретные территории
Большой скачок
Удар властью
Специальный корреспондент
Ударная сила
Великие тайны
Юмор

История кино
Образ времени
Образ времени

История кино
Помощь сайту
Помощь сайту

Мобильная версия

Яндекс.Метрика