kino-cccp.net
Прощаемся
14 ноября 2018 г. нас покинул актер
читать биографию
Сергей Юртайкин

ОСКАР
ОСКАР 1958: номинанты и победители
ОСКАР 1958: номинанты и победители

ОСКАР - все церимонии
Док. проекты
Старость в радость
Старость в радость

Док. проекты все выпуски
Трейлеры
кинопремьер


Не в себе


Не в себе
Не в себе

Селфи из ада (2018)


Селфи из ада (2018)
Селфи из ада (2018)

Лёд (2018)


Лёд (2018)
Лёд (2018)

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)


Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)

Жажда смерти (2018)


Жажда смерти (2018)
Жажда смерти (2018)

Движение вверх (2017)


Движение вверх (2017)
Движение вверх (2017)

Молодая женщина


Молодая женщина
Молодая женщина

Девушка с косой (2017)


Девушка с косой (2017)
Девушка с косой (2017)

Излом времени


Излом времени
Излом времени

Ночная смена (2018)


Ночная смена (2018)
Ночная смена (2018)

Архив анонсов
Пореченков стал ведущим «Спокойной ночи, малыши»
Пореченков стал ведущим «Спокойной ночи, малыши»

Виктория Исакова скрывала, что родила дочь
Виктория Исакова скрывала, что родила дочь

Фильм «Айка» победил на кинофестивале в Котбусе
Фильм «Айка» победил на кинофестивале в Котбусе


Главная »

История кино

Исторически кинематограф появился в результате решения задачи по закреплению на материальном носителе изображения непрерывного движения объектов и проекции этого движения на экран. Для решения этой задачи необходимо было создание сразу нескольких технических изобретений: гибкой светочувствительной плёнки, аппарата хронофотографической съёмки, проектора быстро сменяющихся изображений. Первая гибкая светочувствительная негорючая плёнка была изобретена русским фотографом И. В. Болдыревым (1878—1881), затем американскими изобретателями Г. Гудвином в 1887 и Дж.Истменом в 1889 была создана горючая, целлулоидная пленка.

Третьего не даноТретьего не дано
Фильм Литовской киностудии «Потерянный кров» находится в ряду произведений литературы и искусства, суть которых составляет проблема нравственного выбора. Есть исходная зыбкость жизненной позиции героя. Есть мучительный путь к прозрению и определению своего места в столкновении противоборствующих социальных сил. >> Подробно...

Мы в ваши годы...Мы в ваши годы...
Пятнадцатилетние шалопаи нападают на улице на прохожих. Не бог весть как страшно это в картине показано; читали мы и лострашнее в «Литературной газете» («Завтрак на траве»), и в кино видели тунеядцев поживописнее—да хоть в «Лете мотоциклистов» Улдиса Брауна...  >> Подробно...

Учитель - профессия и судьбаУчитель - профессия и судьба
Учитель на экране?.. После «Доживем до понедельника»? После знаменитого урока о лейтенанте Шмидте? В дни международного кинофестиваля фильм этот показывали в нескольких кинотеатрах Москвы, и надо было видеть, как его смотрели. В тишине. >> Подробно...

О фильме "Петр Мартынович и годы большой жизни"О фильме "Петр Мартынович и годы большой жизни"
И тут он как подломился, на колени рухнул, и, прижав к груди худую руку, стал просить пожалеть зго. Глаза были знакомые, но странно не вязалась с глазами эта поза, и нелепо болталась белая рубашка: я не хотел верить, что это он. >> Подробно...

Игра портретамиИгра портретами
Cтраница, исписанная тесным, мелким и неуверенным почерком Лермонтова, мгновенно меняется, когда рукопись превращается в строй типографских литер. Их безличная «однообразная красивость» сообщает лермонтовской прозе надменную лаконичность и сумрачное величие. >> Подробно...

Сойменкул Чокморов - "О себе.."Сойменкул Чокморов - "О себе.."
Мое детство прошло в селе Чон-таш, что лежит километрах в двадцати от Фрунзе. С той поры село сильно изменилось — новые дома, колхозные постройки, старых уж почти и не осталось, а отцовский дом до сих пор стоит. Отец прочно строил, все своими руками делал, работал, что называется, от зари до зари >> Подробно...

Неисчерпаемость красотыНеисчерпаемость красоты
Без малого полвека снималась в кино Ольга Андреевна Жизнева. Современный прокат подолгу и с успехом демонстрирует ленты всех периодов творческого пути актрисы. Разные роли, разные характеры. Но всюду остается она для нас прежде всего Ольгой Жизневой — актрисой, чей облик воплотил редкое созвучие красоты, чистоты, ума, доброты... >> Подробно...

За живой водойЗа живой водой
В киносказке режиссера Бориса Рыцарева (сценарий В. Федосеева при участии И. Ольшанского) «Подарок черного колдуна» нет поверхностного осовременивания фольклора: образы северной природы живут здесь в ладу со сказочными мотивами.Тает в водах сиреневый закат, снопы солнечного света пробиваются сквозь мшистые стволы сосен,— в мире фильма частью природы кажутся и крестьянские избы с резными наличниками и чертоги волшебника. >> Подробно...

Мечта становится явьюМечта становится явью
Экранизация великой поэмы Фирдоуси «Шах-Намэ», а «Сказание о Сиявуше» — одна из частей многопланового кинополотна Б. Кимягарова, популярна потому, что поэма эта перешагнула границы своего времени, рассказала о вечных проблемах бытия. Сиявуш — единственный свет среди кровавых раздоров феодальных междоусобиц >> Подробно...

Десятый дубльДесятый дубль
Гример — художник Люся быстренько оглядывает актрису, проводит кисточкой с темной пудрой под глазами, поправляет пряди парика. Инна осторожно выбирается из микроавтобуса, где все мы, съемочная группа фильма «Еще не вечер», ждали погоды, пошли к съемочной площадке. >> Подробно...

Сто дней после детстваСто дней после детства
Человек рождается во второй раз в годы отрочества. Рождается в духовном, нравственном смысле. От периода отрочества зависит во многом дальнейшая человеческая судьба и поступки,— так говорил режиссер Сергей Соловьев. Он ставит на «Мосфильме» картину об отрочестве — «Сто дней после детства» по сценарию А. Александрова. >> Подробно...

От Чехонте - к ЧеховуОт Чехонте - к Чехову
«Была отвратительная погода». Как тошнотворное наваждение, как неотвязный мираж, открывался опостылевший «вид на море» — неподвижный пароход, мокрый мол, зонтик и стул, забытые под дождем. Погода была поистине отвратительной, но дело было совсем не в погоде... Дело было в скуке.  >> Подробно...

Свет в душахСвет в душах
Вот фильм, который доказывает, что подлинное искусство вовсе не требует никаких особенных зрелищных красот, никаких изобразительных допингов, от которых при теперешнем развитии кинотехники так трудно отказаться мастеру. Широкий экран не просто переменил композиционные схемы построения кадра, он заново привел в движение всю систему миров >> Подробно...

Право самоутвержденияПраво самоутверждения
Бытует мнение,что литовский кинематограф — мужского «роду-племени». Действительно, если перебрать в памяти литовские картины, мы не обнаружим в них ни одной ведущей женской роли... Так уж сложилось, что драматургия и проблематика литовских картин на первый план выдвинули мужские судьбы — суровые, мужественные, а женщины лишь оттеняли их. >> Подробно...

За каждую слезу по капле крови...За каждую слезу по капле крови...
«Жизнь за жизнь», как, впрочем, и творчество Бауэра в целом, получила в более поздние времена различные, если не взаимоисключающие, оценки у историков кино. И дело было не только и не столько в субъективных пристрастиях самих киноведов, сколько в зигзагах общественной истории, сопровождавшихся переменой довлевших над сознанием киноведов идеологических установок >> Подробно...


1-20 21-40 ... 841-860 861-880 881-895

Сегодня
21.11.2018

21 ноября родились
Гороскоп на сегодня
Гороскоп на 21 ноября

Новинки книг
Доктрина шока. Расцвет капитализма катастроф
Доктрина шока. Расцвет капитализма катастроф

Новинки книг
Россия 24
Телевидение онлайн
все каналы


Телепередачи
Фантастические истории
Территория заблуждений
Секретные территории
Большой скачок
Удар властью
Специальный корреспондент
Ударная сила
Великие тайны
Юмор

История кино
«Девушка с характером»
«Девушка с характером»

История кино
Помощь сайту
Помощь сайту

Мобильная версия

Яндекс.Метрика