Главная    Новости    ОСКАР    Фестивали    Фильмы    Биографии    История    Трейлеры    Гостевая      Обратная связь  

Главная » История кино »

История кино

Исторически кинематограф появился в результате решения задачи по закреплению на материальном носителе изображения непрерывного движения объектов и проекции этого движения на экран. Для решения этой задачи необходимо было создание сразу нескольких технических изобретений: гибкой светочувствительной плёнки, аппарата хронофотографической съёмки, проектора быстро сменяющихся изображений. Первая гибкая светочувствительная негорючая плёнка была изобретена русским фотографом И. В. Болдыревым (1878—1881), затем американскими изобретателями Г. Гудвином в 1887 и Дж.Истменом в 1889 была создана горючая, целлулоидная пленка.
Недавно удосужился по «культурной наводке» ознакомиться с 30-летней давности фильмом Константина Ершова «Человек, которому везло». Лента, увы, мало популярная, а точнее мало раскрученная сегодня, что не отменяет оригинальности художественного решения и весьма своеобычной эстетики постановщика.

Для того, чтобы в общих чертах отдаленно представить себе, как выглядит посвящение независимого американского режиссера легендарному музыканту, можно вспомнить, например, одну из известнейших картин Джармуша "Мертвец", автором музыкального сопровождения к которой является Янг

Как в отношении игровых фильмов, так и среди представителей анимации существуют не только громко анонсируемые в различных СМИ лидеры проката, но и картины так называемой категории "B".

Пересмотрел этот фильм, поставленный Яковом Протазановым шестьдесят лет назад, и пожалел о том, что рубрики «Иллюзион» не было в журнале в 1979 году: «Чины и люди» — это киноальманах, составленный из экранизаций трех рассказов Чехова. В конце 70-х шли жаркие споры об экранных адаптациях литературных произведений

Об этом печальном, малолюдном, постановочно весьма скромном, впрочем, насквозь режиссерском фильме хочется судить по большому счету. Хотя бы потому, что у него есть свой, западающий в душу «имидж». 

Каждый из нас, наверняка, прекрасно представляет себе, что будет, если особо опасными преступниками (убийцами, маньяками и им подобными) в количестве двухсот шести человек заселить небольшой кусочек земли на краю света, предоставить им кров в виде нескольких бараков

Жанр антиутопии предполагает особый настрой и визуальный ряд. Каждый режиссер предлагает нам свое видение будущего, но, тем не менее, остается верен заданному тону повествования. Если же он переступает черту, то появляются такие невразумительные фильмы, как третий «Безумный Макс».

1992 год. Кэмерон Кроу, экс-журналист одного известного музыкального издания, именуемого Rolling Stone, уже успел привлечь на тот момент к себе некоторое внимание. "Скажи что-нибудь…" – картина, снятая режиссером в 89-м году, показала всем, что на киносцене объявился новый интересный режиссер

Когда будете смотреть «Радугу» Марка Донского (а картина эта, поставленная в 1943 году, отнюдь не стала достоянием киноархивов), представьте, чего стоил актрисе Елене Алексеевне Тяпкиной первый кадр. Она играла роль Федосьи, украинской колхозницы, в чьем доме живет немец-каратель.

Так уж повелось, что многие известные кинорежиссеры начинали свою карьеру в профессии несколько отдаленной от той, в которой они себе сделали имя. Тарантино, к примеру, работал в видеопрокате, Тим Бертон, как известно, был штатным художником компании Walt Disney, а наш сегодняшний герой был журналистом издания Rolling Stone

Прием этот в искусстве не нов — поместить среди так называемых «нормальных» людей странного, непохожего на других человека, «белую ворону». И тогда вдруг становится очевидным: то, что окружающие по привычке считали нормой, их устроить уже не может...

Встретились однажды где-то на просторах Африки наемник Ловкач и интеллигентный бандит Джамал. Оба, как ни странно, заговорили по-русски, хотя в этом нет ничего удивительного – советская система обучения проникла повсюду.

Разве не бывает такого: живет себе человек привычной, устоявшейся жизнью, у него — работа, семья, определенный круг обязанностей, но вот случается нечто, и сломан размеренный ритм, существование выводится словно на новую орбиту с иными точками отсчета.

«Аня Гай» фильма не детская, и не специально дли детей, в ней только участвуют дети. В противоположность слащавым фильмам с Джейки Куганом, мы хотели показать детей участниками революционной борьбы

Всем известна формула наших деревенских кино-фильм: красноармеец приезжает в отпуск, организует кооператив, тракторное хозяйство и т. д., ущемляет этим хозяйственные интересы кулака. Этот же красноармеец отбивает у кулака любимую девушку

В биографии выдающейся киноактрисы, народной артистки Грузинской ССР, лауреата Государственной премии СССР Наты Вачнадзе отразилась целая эпоха нашего кинематографа. Первая советская кинозвезда прожила недолгую, но яркую жизнь. Жизнь, оборвавшуюся на самой высокой ноте...

На Первом канале прошел сериал «Спасите наши души». «Комсомолка» узнала, что думают о сериале «Спасите наши души» коренные жители Таймыра, а производители фильма – компания Star Media ответила на их вопросы.

Давайте немного отдохнем от всевозможных «Темных рыцарей» и «Зеркал», окунемся во что-то легкое и воздушное. Для этого достаточно посмотреть новую романтическую картину Оксаны Бычковой «+1».

«Где Энни?» - спрашивал нас Дейл Купер, дико смеясь, а вместо его отражения улыбался Боб. Где находимся мы, в Белом и Черном Вигваме? И не забрало ли зеркало нашу душу, пока мы беспечно брились перед ним?

Те, кто знаком с творчеством или хотя бы именем Клайва Баркера - известного писателя и сценариста немалого количества фильмов и компьютерных игр в стиле хоррор, наверняка с легкостью удаленно представят себе, как выглядит экранизация его рассказа «Полуночный Поезд с Мясом».

1 2 3 ... 32 33 »

Полная версия сайта