kino-cccp.net
ОСКАР
ОСКАР 1940: номинанты и победители
ОСКАР 1940: номинанты и победители

ОСКАР - все церимонии
Док. проекты
Старость в радость
Старость в радость

Док. проекты все выпуски
Трейлеры
кинопремьер


Сериал Сверхьестественное


Сериал Сверхьестественное
Сериал Сверхьестественное

Ведьмак (2019)


Ведьмак (2019)
Ведьмак (2019)

Чужестранка 4 сезон


Чужестранка 4 сезон
Чужестранка 4 сезон

Мисс Пуля (2019)


Мисс Пуля (2019)
Мисс Пуля (2019)

Султан моего сердца


Султан моего сердца
Султан моего сердца

Не в себе


Не в себе
Не в себе

Селфи из ада (2018)


Селфи из ада (2018)
Селфи из ада (2018)

Лёд (2018)


Лёд (2018)
Лёд (2018)

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)


Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)

Жажда смерти (2018)


Жажда смерти (2018)
Жажда смерти (2018)

Архив анонсов
«Т-34» Сидорова популярен в Японии
«Т-34» Сидорова популярен в Японии

Появился концепт-арт жуткого создания из киномюзикла «Кошки»
Появился концепт-арт жуткого создания из киномюзикла «Кошки»

Кончаловский снимет документальный фильм о карантине
Кончаловский снимет документальный фильм о карантине


Главная » История кино

И вновь о Серебренникове!


Делимся с друзьями !!!
Рейтинг: 0.0

И вновь о Серебренникове!

И вновь о Серебренникове!
Я уже оставлял своеобразную мини-рецензию на фильм «Изображая жертву» здесь, на нашем сайте. И не стал бы писать отдельной статьи, посвященной этой картине целиком, если бы не известные всем события. Победа картины на Римском кинофестивале закономерна, несмотря на близость Ватикана. Организаторов этого мероприятия можно понять – они решили привлечь к себе внимание, отдав главный приз довольно скандальному фильму… Но ведь соль-то вся в том, что это кино, действительно, достойно любой награды, потому как все в нем так и кипит киношной энергией. Даже, несмотря на то, что режиссер – театральный человек.

«Изображая жертву» - не просто типичная работа для Кирилла Серебренникова. Она органично входит в кино-среду из театра, где зритель прочувствовал всю прелесть этой постановки, и проникает уже не только в отдельно взятого человека из зала, а в массы. Это не массовый психоз, а раскрытие замусоренных глаз на определенные житейские и моральные моменты нашей удручающей жизни.

Чувствуется, что автор знает кинопространство так же хорошо, как и театр (а передача на ТВ-3 еще и убеждает нас в его отличном знании кинематографа!). Все кадры навеяны киношным прошлым, в каждом движении, в каждой интонации чудится что-то узнаваемое. И это узнавание не только фильмов и ролей, а самой жизни во всех ее проявлениях. Можно сколько угодно восхищаться актерскими работами, операторским мастерством, диалогами (матерному монологу отчаявшегося следователя в исполнении Хаева, как в кино, как и в театре, цены нет!), но привкус горечи, который возникает от показанной нам человеческой правды-матушки (не «чернушной», а нашей, родимой и узнаваемой) заставляет многих отворачиваться от прекрасной картины.

Сюжет уже, я думаю, не следует пересказывать. Фильм не видел, наверное, только ленивый и тот, кому нет дела до современного российского кино. В этой пародии на трагедию (в которой прослеживается четкая сюжетная линия Гамлета), самобичевании и самоиронии всех участников лично мне понравились две сцены: зачин и финал. В начале блестяще показал себя Марат Башаров. Сцена с биотуалетом отсылает нас и к Тарантино, и к Джармушу одновременно. И эта тупая сосредоточенность героя Башарова, который показывает, как он убил человека, настолько достоверна и одновременно смешна, что трудно выбрать: смеяться или плакать? А финал является пародией на «Мертвеца» - и какой! На протяжении всего фильма Серебренников готовил нас именно к этому финалу: через знакомые мелодии, через темы, через трактовку.

Правда, в некоторых местах очень легко читать продолжение сцены (например, в эпизоде с окном). Но в настоящее время трудно придумать что-то по-настоящему новое и непредсказуемое. Можно увлечь только своим восприятием окружающего мира и, безусловно, спецэффектами. И здесь они также имеются, только в анимационном варианте, что сближает этот фильм с мангой и изысками Дейвида Линча (я опять возвращаюсь к его старым короткометражкам…).

Многих актеров (Марина Голуб, Виталий Хаев, Юрий Чурсин и др.) зритель знает по спектаклям мастера. Эта команда единомышленников, которая из спектакля в спектакль («Лес», «Господа Головлевы», «Пластилин») убеждает нас в том, что жизнь сложна и проста одновременно. И даже мат в устах пьяной гейши в исполнении Лии Ахеджаковой не подлежит никакому сомнению…

Макс


просмотров: 1175 комментариев: 0
Представьтесь
Email:
Я не робот



Сегодня
09.04.2020

9 апреля родились
Гороскоп на сегодня
Гороскоп на 9 апреля

Новости партнеров
Новинки книг
Трансформатор 2. Как развить скорость в бизнесе и не сгореть
Трансформатор 2. Как развить скорость в бизнесе и не сгореть

Новое
Россия 24
Телевидение онлайн
все каналы


Телепередачи
Фантастические истории
Территория заблуждений
Секретные территории
Большой скачок
Удар властью
Специальный корреспондент
Ударная сила
Великие тайны
Юмор

История кино
Любовь или баксы?
Любовь или баксы?

История кино
Помощь сайту
Помощь сайту

Мобильная версия

Яндекс.Метрика