Книги Игоря Прокопенко

kino-cccp.net
Прощаемся
19 июня 2017 г. нас покинул актер
читать биографию
Владимир Шелестов

ОСКАР
Оскар
Оскар

ОСКАР - все церимонии
Политвидео
Прямая линия с президентом России 1917
Прямая линия с президентом России 1917

Политвидео все выпуски
Трейлеры
кинопремьер


Анна Каренина (2017)


Анна Каренина (2017)
Анна Каренина (2017)

Мгла (2007)


Мгла (2007)
Мгла (2007)

Жизнь кабачка (2016)


Жизнь кабачка (2016)
Жизнь кабачка (2016)

Нелюбовь (2017)


Нелюбовь (2017)
Нелюбовь (2017)

Чудо-женщина (2017)


Чудо-женщина (2017)
Чудо-женщина (2017)

Гоголь. Начало (2017)


Гоголь. Начало (2017)
Гоголь. Начало (2017)

Т-34


Т-34
Т-34

Чужой: Завет (2017)


Чужой: Завет (2017)
Чужой: Завет (2017)

Прощаться не будем (2017)


Прощаться не будем (2017)
Прощаться не будем (2017)

Голос из камня (2017)


Голос из камня (2017)
Голос из камня (2017)

Архив анонсов
Угольников снимет кино с Безруковым о «пушкинских местах»
Угольников снимет кино с Безруковым о «пушкинских местах»

Михалков поддержал Учителя в конфликте с Поклонской
Михалков поддержал Учителя в конфликте с Поклонской

Евгений Сокуров планирует снять фильм про Донбасс
Евгений Сокуров планирует снять фильм про Донбасс


Главная »

История кино

Исторически кинематограф появился в результате решения задачи по закреплению на материальном носителе изображения непрерывного движения объектов и проекции этого движения на экран. Для решения этой задачи необходимо было создание сразу нескольких технических изобретений: гибкой светочувствительной плёнки, аппарата хронофотографической съёмки, проектора быстро сменяющихся изображений. Первая гибкая светочувствительная негорючая плёнка была изобретена русским фотографом И. В. Болдыревым (1878—1881), затем американскими изобретателями Г. Гудвином в 1887 и Дж.Истменом в 1889 была создана горючая, целлулоидная пленка.

Безответная любовьБезответная любовь
Это на редкость своеобразный фильм. Титры сообщают, что он сделан «по мотивам» ранних произведений М. Горького и воспоминаний старых русских актеров. Это так: с первых же кадров мы попадаем в точно обозначенный и правдиво показанный мир губернской провинции начала века >> Подробно...

...Но зачем?...Но зачем?
Фильм снят в 1990 году, но вполне мог бы сойти за хорошо сохранившийся бесстильный образец десятилетней, а то и двадцатилетней давности. Это кинофильм. Но к кино он имеет отношение лишь технологическое — сюжет разыгран актерами, снят камерой на пленку, которую крутить и смотреть можно только в кинотеатре.  >> Подробно...

Кулак сильнее законаКулак сильнее закона
Мафия, конечно же, всесильна, жестока и неуязвима; она легко уходит от преследования, бестрепетно уничтожая своих засветившихся сторонников, и творит беззакония практически безнаказанно.  >> Подробно...

«Пацаны»: Спасите наши души...«Пацаны»: Спасите наши души...
Кинокартина Динары Асановой «Пацаны» по сценарию Ю.Клепикова уже с самых первых кадров трогает до глубины души не только поколение 80-х, но и современную российскую молодежь. >> Подробно...

Мумия: Гробница Императора Драконов»: Возвращение О’КоннелловМумия: Гробница Императора Драконов»: Возвращение О’Коннеллов
Сегодня в нашем прокате старт новой истории о похождениях семьи археологов О’Коннеллов – «Мумия: Гробница Императора Драконов», чья премьера, как вам уже известно, состоялась 24 июля. >> Подробно...

На чем держится комедия?На чем держится комедия?
Комедию у нас любят. Неудачи, хотя их больше, быстро забывают. Фильмы Э. Рязанова, Г. Данелия, Л.Гайдая пересматриваются помногу раз — хорошее настроение хочется иметь всем. Сегодняшних зрителей трудно провести, и если, скажем, комедия Л.Миллионщикова «Живите в радости» начинается гротескными кадрами «жуткого детектива», то всем ясно — это для пущего смеха. >> Подробно...

Светлана СветличнаяСветлана Светличная
Мы решили спросить у популярной киноактрисы Светланы Светличной - «Как стать актрисой?».. Оказалось, что ее не так уж просто застать дома — она часто ездит по стране, выступает перед зрителями, потом съемки, к тому же, немало времени занимают чисто семейные обязанности — у Светланы двое детей. >> Подробно...

Николай ИвановНиколай Иванов
Может быть, вы помните: в «Красной палатке» — Колька, деревенский радиолюбитель, который поймал сигналы гибнущей экспедиции Нобиле. Юный и абсолютно счастливый, легкий от счастья... Эту роль сыграл лет десять назад молодой артист Николай Иванов. >> Подробно...

«Дом в сугробах», СССР (1928)«Дом в сугробах», СССР (1928)
«Картина Фридриха Эрмлера утверждает новый жанр в нашей кинематографии — «лирической агитки», агитки, становящейся явлением искусства. Пушки гражданской войны освещены улыбкой ребенка, плакатные характеристики героев «отрицательных» перемежаются с взволнованными зарисовками «своих»; социальные симпатии художника диктуют метод обработки снимаемого материала». >> Подробно...

Алиса в Стране ДжанкиАлиса в Стране Джанки
Как-то раз Алиса последовала за Белым Кроликом и оказалась в мире, где все перевернуто с ног на голову. Ей и в голову тогда не приходило, что и спустя много лет она снова и снова будет отпирать маленькую потайную дверцу в эту незабываемую Страну Чудес. Как впрочем, не мог этого предугадать и ее создатель – Льюис Кэрролл. >> Подробно...

Двадцать девять и одинДвадцать девять и один
«Учти, это твой последний шанс»... Эти слова произносит в первой же сцене фильма начальник инспекции по делам несовершеннолетних Варвара Яковлевна Тимохова, с добрым и усталым лицом актрисы Л. Соколовой. Произносит, обращаясь к своему подопечному Славе Горохову (блестящая актерская работа Л. Каюрова) >> Подробно...

Из истории государства РоссийскогоИз истории государства Российского
Этот фильм шагнул в события почти тысячелетней давности, в XI век, столь отдаленный от нас, и оттого так притягательно-загадочный, окутанный сумраком столетий и все-таки волнующий нас и сегодня силой и размахом своих страстей, насыщенностью событий, драматизмом судеб >> Подробно...

Ох, уж эти взрослые!Ох, уж эти взрослые!
Глубокой ночью под покровом спасительной темноты, крадучись в беспрестанно оглядываясь по сторонам, не подстерегает ли где роковая опасность, два таинственных силуэта — мужчина и женщина — быстро, уже вполне усвоенными движениями расклеили по всей улице объявления >> Подробно...

Цену жизни спроси у мертвыхЦену жизни спроси у мертвых
Минувшая война страшным полыхающим пожаром прошлась по белорусской земле, сметая на своем пути все живое, неся с собой неисчислимые беды и разрушения, сея вокруг смерть и кровь, слезы и горе тысяч и тысяч людей >> Подробно...

Это наш домЭто наш дом
В «Доме под звездным небом» ерническая стилистика мгновенно вызывает ассоциацию с известным анекдотом о человеке, который каждую гайку закручивал до тех пор, пока с нее не слетала резьба... >> Подробно...

«Раба любви»: Надежда на спасение«Раба любви»: Надежда на спасение
Гражданская война. 1919 год. Ожесточенная схватка на территории Российской империи между сторонниками большевиков и белогвардейцами. Поначалу царский режим осуждался, теперь же все иначе – подвергаются смертной казни зачинщики революции, город полон страха и обмана, гнет подвластия, подчиненности царит над людьми. >> Подробно...

Ален Делон не пьёт одеколонАлен Делон не пьёт одеколон
Не уважают этот напиток и его киногерои, среди которых встречаются, как известно, и наемные убийцы («Самурай» Ж-П. Мельвиля). Актер и режиссер Всеволод Шиловский, вероятно, решил примерить одну из коронных делоновских ролей на себя: в «Линии смерти» он играет профессионала, ликвидирующего не угодных мафии людей >> Подробно...

Упыри не страшнее вампировУпыри не страшнее вампиров
Судя по «Приключениям принца Флоризеля», режиссер Евгений Татарский обладает
неплохим чувством юмора и вкусом к иронической стилизации, пародии. Взявшись
 экранизировать повесть А. Толстого «Упырь» (фильм получил название «Пьющие кровь») >> Подробно...

Обычный экранный потокОбычный экранный поток
Говорят, что фильм Сергея Ломкина «Колоброд» — это авангард. Вполне может быть. Вполне... Только мне вся эта история показалась довольно скучной. По сути, сценарного материала (В. Кононенко и С. Ломкина) едва хватало на короткометражку, однако режиссер многозначительно наполнил незамысловатую фабулу о деревенском мужике >> Подробно...

"Особо опасен": Мы все живем в Матрице"Особо опасен": Мы все живем в Матрице
Феерическое зрелище. Презентация возможностей современных информационных технологий и их роли в кинематографе. Ну что ж… пока люди смотрят, такие фильмы будут снимать. Не надо задумываться о сюжете, характерах главных и второстепенных героев и, боже упаси, об идеологии фильма >> Подробно...


1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 ... 621-640 641-660

Сегодня
23.06.2017

23 июня родились
Гороскоп на сегодня
Гороскоп на 23 июня

Россия 24
Телевидение онлайн
все каналы

Книги Игоря Прокопенко
Загадки цивилизаций
Загадки цивилизаций

Книги Игоря Прокопенко

Новости кино от Гоблина

Предыдущие выпуски
Золотой стикер для iphone 5
Золотой стикер для
iphone 5

Телепередачи
Фантастические истории
Территория заблуждений
Секретные территории
Большой скачок
Удар властью
Специальный корреспондент
Ударная сила
Великие тайны
Юмор

История кино
«Антидурь» и ее недотепы
«Антидурь» и ее недотепы

История кино
Помощь сайту
Помощь сайту

Мобильная версия

Яндекс.Метрика