По-бунюэлевски абсурдный пролог к альманаху, компактно разместившемся под названием «Дикие истории», настраивает на нужный лад: все пассажиры самолета оказываются знакомы с неким неудачником-музыкантом Гэбрилем Пастернаком, который работает на этом рейсе стюардом. Более того, они все его когда-то так или иначе больно задели, но Гэбриель приготовил для обидчиков последний сюрприз. За прологом последуют пять историй, смешно, желчно и остроумно написанных и замечательно срежиссированных
Дамианом Сифроном. Одна из них, про столкновение на дороге яппи, мчащего по шоссе под песню из фильма «Танец-вспышка» и деревенщины, напоминает по степени саспенса спилберговскую «Дуэль», но избегает симпатий к той или иной стороне – все хороши, и никто не уйдет обиженным.
Здорово, что 39-летний аргентинский режиссер не избегает едкой социальной сатиры, умудряясь не сваливаться при этом в мрачное обличительство. В одной из историй инженер-подрывник (отличный
Рикардо Дарин из «Девяти королев» и «Тайны в его глазах») мстит обидевшему ему государственному левиафану, разъедаемому коррупцией и бюрократией, и, конечно же, проигрывает, но, в отличие от героев фильма
Звягинцева, успевает сказать последнее слово.