Дульсе вышла на свободу, отсидев 30 лет в тюрьме за убийство мужа и сына. Уверенная в собственной невиновности, пожилая женщина возвращается в свой дом и, как мозаику, начинает восстанавливать в памяти события прошлого. Ей в этом помогает местный священник, а дом, тем временем, словно оживает: скрипят половицы, в темных углах чудятся призраки, а стрелки часов крутятся, куда им вздумается. Вот только эта история не о доме с привидениями, а о материнском сердце и сложности выбора...
«Дом в конце времён» венесуэльского режиссёра Алехандро Идальго поначалу, действительно, прикидывается типичным хоррором о длинноволосых привидениях, но на деле это фильм-оборотень, фильм-перевёртыш, фильм-пазл. Тревожные нотки ценители ужасного почувствуют сразу, как начнутся флэшбеки с детьми и их приключениями, а с экрана повеет запахами «Инопланетянина», несмотря на то, что зеленых человечков с большими головами здесь нет. Появятся ассоциации и с фильмами М. Найта Шьямалана, но больше всего общего у этой работы с фильмами испанских коллег, которые давно преуспели в превращении ужастиков в сентиментальные и трогательные истории вроде «Хребта дьявола». Но не отчаивайтесь. Этот фильм интересен не сантиментами или бу-моментами, а интригой и загадкой. Следом за главными героями вы разгадаете все тайны проклятого дома и, в конце концов, останетесь благодарны создателям за приятную атмосферу и в меру неожиданный финал. Из минусов фильма следует отметить свойственную латинскоамериканскому кинематографу слащавость, граничащую с приторностью, и формат, близкий к теленовеллам. Что касается актеров, то их свежие и малоизвестные лица придают данной картине определенное очарование. Впрочем, Рудди Родригес, сыгравшую главную роль, возможно, и вспомнят некоторые киноманы, поскольку эта популярная у себя на родине актриса успела засветиться в «Отчаянных домохозяйках» и даже в одном из фильмов «бондианы» (речь про «Искры из глаз» с Тимоти Далтоном).