Восемь самых популярных видеоблогеров рунета отправляются в загородный дом, чтобы испробовать новый энергетик и получить за рекламу солидное вознаграждение. "Кинообзорщик", пранкер (по кличке Пранк), девушка, говорящая исключительно шепотом (Диана Мелисон), звезда-миллионница Таша (героическое сражение с покерфейсом видеоблогера Марии Вэй) и остальные троллят друг друга и собираются срубить денег, пока не оказывается, что с ними хотят сыграть в одну игру таинственный голос и некто в маске младенца и с топором.
«Дизлайк» Павла Руминова, как часто бывает с фильмами ужасов, идеально иллюстрирует таинственный антагонист-младенец: это подростковая комедия про блогеров в маске слэшера. Задумав картину как оммаж любимым хоррорам и трэш-фильмам детства («Фантазм 2», «Телемертвецы», «Пятница 13-е» и «Хэллоуин»), Руминов упорно игнорирует саму механику слэшера: «Дизлайк» пестрит поклонами любимым лентам и шутками, но страшно проседает, стоит ему ступить на кровавую тропу. Это максимально деликатно (не считая топлесс-гэга), с юмором, но без малейшего напряжения раскручиваемый сюжет про власть во всех её проявлениях - от могущества массового нажатия пальца вниз в виртуальном Колизее, за который никто не чувствует ответственности, до благих намерений людей с неприятными лицами. «Дизлайк», в общем, про то, что власть развращает, а абсолютная власть - развращает абсолютно (как анонимов, так и их кумиров).