Водевиль, опера и балет для драматических артистов одновременно, в легкой и изящной постановке И. Райхельгауза. Постановка театра «Школа современной пьесы» (Москва) стала одним из самых популярных спектаклей начала 1990-х годов
Анфиса и Костомаров живут в настоящей "анатомии страсти", не превращая ее в банальный инстинкт. В пьесе Андреева, как и у Чехова, есть три сестры. Но отношения между ними совершенно противоположные.
Мюзикл по мотивам пьесы Е.Л.Шварца.
О мифологических корнях и поиске невидимого "Града Китежа" под гладью озера Светлояр в Нижегородской области.
Молодому актеру предлагают сыграть роль сверстника, осужденного за угон машины. Актер соглашается, проходит все круги тюремного ада и не выдерживает этого испытания. Съемки проходили в зоне. Фильм озвучен тюремными песнями, которые исполнил вор-рецидивист
Крым, лето 1921 года. Бывший офицер белой армии Александр Сергеевич и два юнкера — Митя и Жоржик — проводят вместе один день. Они не смогли или не захотели бежать в Константинополь — и теперь бродят по городу. Чтобы выпить вина, заходят в фотоателье господина Экономиди и заодно фотографируются
Семенов, холостяк 35-ти лет, работает переводчиком и время от времени встречается с подругой. Но когда он слышит со старой пластинки голос певицы Веры Васильевны, то заявляет своей подруге, что именно Вера Васильевна — идеал его любви. Случай дает ему возможность встретиться со своей мечтой...
Портрет создателя рок-группы «Кино» складывается, как мозаика, из воспоминаний и размышлений знавших его людей, отдельных документальных кадров, из его песен. Все это выливается в результате в музыкальное пророчество талантливого артиста о собственной жизни
О жизни Павла Флоренского.
Московская коммуналка. Бесконечный коридор, очередь в ванную, борьба за место на кухне. Жалкие смешные люди. А может быть, не все так просто?
"Остров мертвых" - фантазия по мотивам одноименного живописного произведения Арнольда Бёклина. Картина полностью смонтирована на основе немых фильмов российского кинематографа начала 20-го века, которые в те времена поэтично назывались "Жизни немые узоры"
Поэтическая аллегория по стихам французского поэта-сюрреалиста Гийома Аполлинера, автора "Бестиария", "Калиграмм"," Алкоголей".
Экранизация рассказа А.Казакова.
По мотивам одноименного рассказа Юрия Казакова. Время действия — начало 50-х годов.
Фильм о танцовщике и балетмейстере Петре Гусеве (1904-1987), чью методику используют балетные школы всего мира
Девочка Света, твердо усвоившая, что за пределами квартиры - только враги и бандиты, однажды оставшись одна, не стала открывать дверь ни бабушке, ни папе...
Фильм напоминает, что устроенный чудесным образом мир захвачен учеными и политиками. По сути — это абсурдно-ироническое повествование, в котором нашли свое отражение антинаучные и антиамериканские тенденции последнего времени
Придя домой, герой обнаруживает, что в его квартире кто-то был. Поиск неизвестного гостя занимает его досуг и 42 минуты из жизни зрителя.
В Петербург, где развиваются события фильма, приходят новые силы. Они — нувориши, дельцы, созидатели, способные вернуть Петербургу былое великолепие. В сложные отношения с ними вступают легко ранимые, интеллигентные обитатели старого города, притерпевшиеся к прежней беде...
Самым главным делом своей жизни Самуил Яковлевич Маршак считал организацию Ленинградского Детского издательства и при нем – в 1934 году – Детского литературного университета. ...Начались разгромы детских редакций и аресты детских писателей.