Кино-СССР.НЕТ
МЕНЮ
kino-cccp.net
Кино-СССР.НЕТ

История кино

«Коллекционер» - смертельная ловушка

«Коллекционер» - смертельная ловушка
По сценарию Патрика Мелтона и Маркуса Данстена.
Продюсеры: Бретт Форбс, Джули Ричардсон и Патрик Риззотти.
Композитор: Джером Диллон.
В ролях: Джош Стюарт, Майкл Рейли Берк, Андреа Рот, Хуан Фернандес, Карли Скотт Коллинз, Даниелла Алонсо, Хейли Пуллос, Дайан Голднер, Алекс Фельдман, Мадлен Зима и Роберт Уиздом.

Один дом, один сейф, один грабитель… и еще кто-то
Окончательно потеряв надежду расплатиться с долгами своей бывшей жены, экс-медвежатник Аркин соглашается выполнить последний заказ и ограбить загородный дом своего начальника.
Когда до открытия заветного сейфа остаются считанные секунды, Аркин с ужасом понимает, что в пустом особняке он не один… В недрах темного дома притаился кто-то еще. Он уже запер все двери и окна, а также установил по всему периметру хитроумные смертельные ловушки. Вскоре Аркин узнает, что в плен к загадочному садисту попали все хозяева жилища и покинуть дом будет очень непросто…

О работе над фильмом
История «Коллекционера» началась в 2001 году, когда Маркус Данстен и Патрик Мелтон обсуждали идеи для короткометражки. Они быстро сошлись на коллизии жанров «ограбления» и классического хоррора.
«А что, если вор проникает в дом серийного убийцы, кого-нибудь вроде Майкла Майерса из серии Хэллоуин – и Майкл Майерс вдруг возвращается домой? - говорит Мелтон. - Это и было изначальной идеей. Маркус и я питаем слабость к персонажам с червоточинкой; когда их ставишь в экстремальные обстоятельства они вынуждены выбирать хорошими им быть или плохими. Вот и в этом случае «господин Зло» встречает «господина Ужасное Зло»».
«Мы хотели сделать кино почти без диалога и, начиная с середины, так оно и есть, - рассказывает Данстен. - Мы хотели держать зрителя на краешке стула; даже если кому-то очень захочется отвлечься, погружение в происходящее на экране настолько убедительно, что он попросту не сможет себе этого позволить».
«Мне кажется, этот персонаж должен быть таинственным, - говорит Данстен. – Как только убийца обнаруживает специфику выбора своих жертв, зона опасности сужается. Мы же хотели создать некое вездесущее воплощение зла, оно должно иметь возможность появиться из любой тени и в мгновение явить свой кошмар любому».
«Не раскрывая никому его лица, мы обыгрываем идею того, что если видим человека, одетого в униформу, то почему-то считаем, что он пришел нам помочь и что он несет добро, - добавляет Мелтон. - Мы не задаём вопросов, просто открываем ему дверь и пускаем к себе в дом. С этого мы начали. Этого человека пустили в дом несколькими часами ранее и теперь он вернулся, чтобы творить с этими людьми страшные, ужасающие вещи».
«Мы всегда знали, что надо искать код к персонажу в царстве насекомых, - продолжает Данстен. - Существует даже некоторое презрение к человеку, как особи. Например, пауки очень щепетильно относятся к периоду приёма пищи и не торопятся. Они выкраивают небольшую зону опасности и если ты в нее зашел, они будут с наслаждением наблюдать твою агонию, а затем прикончат тебя».

Мелтон указывает, как параллель с миром насекомых помогла им слепить физиогномический мир семьи Чейзов: «Совершенно ясно, что дом это метафора сплетенной паутины. Люди, двигающиеся внутри - это мухи, которые изо всех сил пытаются выбраться, но в результате - все тщетно».
Все это наводит на мысль, что именно столкновение жанров слепило образ главного убийцы. «Мы здесь решили всегда работать с позиции триллера. Наш персонаж, подталкиваемый другим бандитом, вламывается в чужой дом, чтобы раздобыть пропитание для своей семьи, а на пути у него встает персонаж из фильма ужасов. Нам хотелось не только столкнуть персонажей друг с другом, но как бы ещё столкнуть вместе оба эти жанра и посмотреть, что получится».
«Мы хотели взять вора и заставить его выбирать между спасением людей и спасением своей шкуры, - рассказывает Мелтон. - Персонаж должен быть немного более сложным, морально амбивалентным, чтобы быть настоящим. Если вы, как обычный человек, попали бы в такую ситуацию, что бы вы делали? Просто спрятались? Или попытались бы спасти этих людей? Аркин, в данном случае, имея опыт и будучи сформирован разными экстремальными ситуациями в своей жизни, выбирает сторону «хорошего парня», хотя всю жизнь его толкало к «плохому парню».

Компания Priment
Просмотров: 531
Рейтинг: 0
Мы рады вашим отзывам, сейчас: 0
Имя *:
Email *: