В 1956 году
Грейс Келли (
Николь Кидман) последний раз озаряет съемочную площадку внутренним свечением, и уезжает жить к морю, в Монако, к новоиспеченному мужу князю Ренье III (
Тим Рот). Тот флегматично смотрит на мир вокруг из-под полуприкрытых век, беспрестанно курит и зло шутит, демонстрируя несуществующую силу карликового княжества, зависимого от Франции. У соседней державы тоже рыльце в пушку: к 1962 году порядочно затянулась война в Алжире, банкиры и бизнесмены бегут от налоговых обязательств в Монако, а обрюзгший Шарль де Голль (
Андре Пенверн) грозит князю и его подданным отключить воду с электричеством, ввести войска и вообще устроить камбэк в Средневековье, если Ренье не установит подоходный налог.
В самый неподходящий момент нелегкая приносит и
Альфреда Хичкока (
Роджер Аштон-Гриффитс), который пытается уговорить Грейси вернуться в кино и сыграть главную роль в картине «Марни» (в дуэте с неким шотландцем
Шоном Коннери). Политическая обстановка накаляется, несправедливость растет в геометрической прогрессии, а свободолюбивая идеалистка Келли понимает, что теперь у нее только одна, пожизненная роль: она борется с бесконечным злом двуличного европейского общества.
Француз
Оливье Даан, чьей наиболее известной работой остается байопик
Эдит Пиаф «Жизнь в розовом цвете», снял еще одну лощенную фантазию, основанную на биографии известной личности.