Костюмный исторический телесериал по роману Алехо Карпентьера. О революционных событиях в Южной Америке середины XIX века.
Международный киноальманах.
В основу этого художественного фильма положен одноименный роман Ильфа и Петрова. Но герои живут и действуют на Кубе.
Альберто Дельгадо, разведчик-кубинец, человек из Майсинику, который взял на себя осуществление задачи, быть может, наиболее грудной и сложной среди тех, которые встают перед людьми, воюющими за свободу и справедливость
Белый хозяин лесопилки Ричард Мур женат на семинолке, он выступает против рабства, убеждает землевладельцев, что иметь дело со свободными наемными рабочими выгоднее. Однако плантатор Уильям Рейнс выступает за военные действия против индейцев
Важная веха современного послереволюционного кубинского кино. Необычное смешение стилей и тональностей частично исходит из трехчастного построения картины. В ней прослеживается судьба и любовные истории трех персонажей по имени Лусия в решающие моменты современной истории Кубы
Фильм состоит из трех новелл: Рабочий день, Жених и невеста, Новый год
Южная Америка, начало 80-х годов. Мария, молодая женщина, стала свидетелем убийства человека, которого убили преследователи из близлежащей фермы. Мария просит своего друга, журналиста Освальдо, чтобы расследовал это преступление
В середине XIX века, после кровопролитной войны с Мексикой, американцы начали покорение территории Техаса.У нового владельца гасиенды Каса-дель-Корво дела идут не блестяще. К тому же происходит страшное событие: бесследно исчезает его сын. Подозрение падает на молодого мустангера Мориса Джеральда, в которого влюблена дочь хозяина
Частично документальный, частично художественный фильм изображает фрагменты важной части кубинской жизни в период с 1961-62 гг. Центральная фигура - Серхио, бывший богатый бизнесмен, становится подающим надежды писателем. Фильм рассматривает его отношения к переходу Гаваны к коммунистическому режиму