В 80-е рокерша Рики (
Мерил Стрип), урожденная Линда, бросила семью, чтобы тащить свою группу «Флэш» к музыкальным вершинам. Годы прошли, и потолком ее карьеры оказался какой-то захолустный бар, куда ходят одни и те же подбитые лица и иногда забредает молодежь - послушать каверы на песни Пинк и Леди Гаги. Рики встречается с гитаристом Грегом (
Рик Спрингфилд), но это вроде не слишком серьезно. Во всяком случае, не так, как попытка самоубийства дочери Джули (
Мэми Гаммер) из-за развода. Известие выдергивает фронтменшу «Флэш» в Индианаполис, где ей предстоит не только бороться с депрессией чада, но и встретиться с выросшими сыновьям (один из них гомосексуалист), бывшим мужем Питом (
Кевин Клайн) и его чернокожей женой (
Одра МакДональд), которая заботилась о детях с малых лет и по праву считает всех троих родными. Рики-Линда же постарается все наверстать за несколько дней.
Вряд ли кто-то заподозрил бы режиссера
Джонатана Демми («Молчание ягнят») или сценаристку Дьябло Коди (экс-стриптизершу, начавшую кинокарьеру с «Оскара» за «Джуно») в том, что у этой истории будет счастливый финал. Ни кого-то из них по отдельности, ни тем более - вместе. В обход психологизма, свойственного первому, и язвительной наблюдательности второй он все-таки прорывается через выстроенные актерские работы и разлинованный на миллиметровке сценарий, где каждый эпизод усугубляет конфликт героини с XXI веком: с обязательной улыбчивостью в сфере услуг, с вегетарианцами и гомосексуалистами (на момент съемок однополые браки были запрещены).