Три боевых товарища ищут на гражданке четвёртого, который недавно пропал, причём уже не в первый раз. Один из трёх друзей, Костя (
Михаил Грубов), пострадал на войне (точнее - во время первой чеченской кампании) больше всех. У него обожжено пол-лица, поэтому он носит тёмный капюшон и сторонится людей. И, как и герой
Мэла Гибсона из «Человека без лица», тоже дружит с мальчиком, чья молодая мать ему явно симпатизирует. Ещё парень любит рисовать и делает это довольно неплохо. Но в рисунках ему всё равно не удаётся скрыться от воспоминаний о войне, которые преследуют его с чудовищной регулярностью...
Эрнест Хемингуэй, Эрих Мария Ремарк — эти и другие имена приходят на ум, когда сюжет «Жажды» начинает раскручиваться и становится ясно, что это ещё одна история о потерянном поколении (термин, который возник на границе двух мировых войн и приведший к тому, что каждое новое поколение теперь, видимо, принято считать потерянным).
Но во всём этом ключевое слово — ИСТОРИЯ. В основе «Жажды» лежит одноимённая повесть
Андрея Геласимова, которую он самолично перевёл в сценарный формат