Непонятно как оказавшийся на необитаемом острове Хэнк Томпсон (Пол Дано), обмотав вокруг шеи петлю, уже собирался свести счёты с жизнью от тоски и одиночества, но вдруг увидел на берегу труп человека, некогда известного как Гарри Поттер (Дэниел Рэдклифф). Размышлять о том, замешен ли в этом деле лорд Волдеморт и что за Авада Кедавра погубила несчастное создание, не было времени: Хэнк радостно ощупал труп, не зная ещё, что разлагающееся тело обладает рядом удивительных способностей. Одно из них — повышенный метеоризм. Оседлав перманентно испускающее газы тело, Хэнк пустился в плавание до другого берега. А когда человек и труп оказались в пещере, последний неожиданно открыл глаза и представился: «Мэнни».
Практически любое трансгрессивное искусство стремится нанести пощёчину общественному вкусу, однако пукающее нечто режиссёров-дебютантов Дэна Квана и Дэниела Шайнерта - не цель и даже не средство, а скорее - метод, инструмент наподобие швейцарского ножа, с помощью которого они мастерят хитрую драматургию картины. «Человек — швейцарский нож» не только дико смешной и увлекательный аттракцион, это ещё и дьявольски остроумный фильм — гораздо более остроумный, чем может показаться при прочтении неблагонадёжного синопсиса.