За восемь лет до злодеяний Джека-Потрошителя викторианский Лондон охватывает серия жутких убийств, которые, на первый взгляд, никак не связаны между собой. Излюбленным местом маньяка, прозванного Големом из-за убийства еврея и найденного дневника убийцы, стал район Уайтчепел Лаймхаус. Расследование поручают инспектору-неудачнику Килдэру (Билл Найи), чью карьеру давно похоронили и журналисты, и его начальство, и теперь он годится лишь в качестве козла отпущения. В попытке разобраться в мотивах преступника Килдэр выходит на дело популярной артистки мюзик-холла Элизабет Кри (Оливия Кук), обвинённой в убийстве своего мужа Джона (Сэм Рид). Последний как раз вместе с актёром Даном Лено (Дуглас Бут), философом Карлом Марксом (Генри Гудман) и писателем Джорджом Гиссингом (Морган Уоткнис) оказался одним из подозреваемых в зверствах, приписываемых Голему. Постепенно инспектор с помощью Элизабет распутывает тугой клубок взаимосвязанных событий и преступлений, одновременно проникаясь симпатией к задержанной...
Пока в Штатах разворачивается масштабная охота на ведьм из-за Харви Вайнштейна, в России под шумок вышел детектив Хуана Карлоса Медины «Голем», пытающийся прикинуться готическим слэшером. Основой картине послужил роман британского писателя Питера Айкройда «Дан Лено и Голем из Лаймхауса» (у нас известен под названием «Процесс Элизабет Кри»), опубликованный 23 года назад. Даже дата выхода первоисточника уже говорит нам о том, что лента безнадёжно устарела, несмотря на некоторую злободневность сюжетных тем. Если бы она вышла следом за такими классическими триллерами, как «Основной инстинкт» и «Окончательный анализ», то ей цены бы не было. А в наши дни этот фильм можно воспринимать лишь как аллюзию на современные реалии, но без зубов.