Медленно умирающий агент ЦРУ Итан Раннер (
Кевин Костнер) получает от таинственной красотки (
Эмбер Херд) шприц с лекарством от своей хвори. В обмен на это он должен за три дня найти и убить продавца бомб и террориста Вольфа, которого упустил в Боснии.
Снимая триллеры, разные режиссеры с переменным успехом замешивают ядреный коктейль из сентиментальности и саспенса. Не у всех это получается так хорошо, как у
Люка Бессона в «Леоне», но, по иронии судьбы, к сценарию «3 дня на убийство» приложил руку пресловутый Бессон, с чьими проектами (от «Заложницы» до «Такси») картину роднит в том числе место действия фильма - Париж, город, который по-разному воспели
Миллер и
Хемингуэй. Правда, режиссер
МакДжи не тратит времени на смакование парижских красот и сразу берет быка за рога.
Действие стартует с места в карьер, но, увы, отчаянно буксует буквально через каждые несколько минут. Ведь Итану помимо уничтожения террориста надо помириться с покинутой женой (
Конни Нилсен) и с росшей без него дочкой (
Хейли Стейнфилд). К тому же агента еще периодически глючит от лекарства, а единственное противоядие этому – водка (!). Понятно, что у киллера на государственной зарплате получается намного лучше ликвидировать врага, чем найти общий язык с дочкой-подростком, которая не может воспринимать его, как отца.
Еще один фильм про агента ЦРУ в Париже, сценарий к которому тоже помогал писать Бессон, «Из Парижа с любовью», все-таки смотрелся намного выигрышней из-за свинского обаяния персонажа
Траволты. Здесь же Кевин Костнер хотя и обладает определенной харизмой, её сияния явно не хватает, чтобы искупить заедающий сюжет и избитые шутки. В результате три дня для героев фильма оказываются не такими уж и долгими, но вот высидеть их до конца в кинотеатре представляет некоторую проблему.
«3 дня на убийство» в прокате с 10 апреля.