История злополучной второй жены английского короля Генриха VIII, брак которого Генри привел к важнейшим политическим и религиозным изменениям в Англии.
Первый звуковой биографический фильм, снятый знаменитым Гриффитсом о еще более знаменитом Аврааме Линкольне. Президент США показан человеком, глубоко переживающим трагедию Гражданской войны.
Сюжет строится вокруг Джоан Мэннинг, дочери сурового сержанта полиции. Она восстает против отца, который строго следует букве закона. Джоан знакомится с Чиком Уильямсом, недавно освободившимся из тюрьмы. Он рассказывает ей, что был несправедливо осужден, что в полиции с ним жестоко обращались, и Джоан теряет голову и влюбляется в Чика
У бедной девушки Анджелы нет других возможностей заработать на лекарства для умирающей матери, кроме воровства. Ее арестовывают и судят, но ей удается бежать из зала суда и спрятаться в барабане бродячего цирка. Позднее она становится звездой в этом цирке и
Романтическая драма по рассказу Фредерики Сагор Маак.
Зубной врач-самоучка Мак-Тиг женится на мещанке Трине, которая вскоре выигрывает в лотерею целое состояние. Погоня за деньгами приводит сначала к распаду семьи, а затем и к гибели героев фильма. Мак-Тиг и бывший жених Трины умирают в Долине смерти, и около их трупов лежит мешок с золотом, олицетворяющий бессмысленную человеческую алчность.
Актеры: Иван Мозжухин, Георгий Азагаров, Вера Орлова, Николай Римский
По народной легенде. АЛИМ Азамат оглу крымскотатарский народный герой. Активно боролся против помещиков, царских чиновников и татарских мурз. Имущество, захваченное у богатых, разделял среди бедняков
Комедия "с моралью". Голосистая кухарка Акулька неожиданно для себя становится кафешантанной певицей Инной д'Акуль. Фильм не сохранился.
По мотивам одноименной пьесы Г. д'Аннунцио "Дочь Иорио". О том, как рыбачка Азра, дочь «колдуна» Иорио пожертвовала своей жизнью ради спасения любимого ею Джилли.
Экранизация одноименного балета, впервые поставленного в 1917 году. Одна из первых попыток целиком экранизировать хореографическое произведение.
Фильм о неполноте и недостаточности простейших чувств: осязания, зрения, слуха. В кино такой взгляд традиционно обозначает коллизию между подлинным и иллюзорным. Истины и мнимости даны в фильме как образы чувств.
Виктор Бурдин требует от КГБ полной ясности: когда и при каких обстоятельствах погиб его отец, ныне реабилитированный. Фильм вводит в атмосферу сталинского лагеря 1948 года, знакомит с колоритными фигурами заключенных, от безвинно-политических до матерых уголовников
Цветной фильм посвящен философу, врачу, ученому Востока и поэту Абу-Али Ибн-Сине, жившему в Бухаре в 10 веке и известному в Европе под именем Авиценны.
Директор небольшой селекционной станции Авдотья Павловна не сразу убеждается в антинаучности официального лысенковского направления в биологии. А убедившись, уезжает в колхоз рядовым агрономом, где работает над выведением нового сорта пшеницы на основе гонимой лысенковцами хромосомной теории наследственности
Герой фильма, выпускник университета, вернувшись домой, в горное село, приходит к пониманию, что простое человеческое счастье заключено в таких простых понятиях, как родной дом, родное село. Обычной размеренной жизнью живет горное армянское село. Но в этой размеренности таится трагическое и комическое, грустное и веселое...
По мотивам одноименной народной сказки о семи братьях и их находчивой сестре Акпамык.
О жизни, любви и творчестве казахского поэта Абая (1845-1904), просветителя, мыслителя и политического деятеля 19 века. Фильм представляет собой объемное повествование о жизни в казахской степи, быте, родовых и человеческих отношениях в среде, где проходит юность поэта. Приурочен к 150-летию со дня рождения Абая.
О постсоветском периоде жизни, когда депортированные эстонцы после сорока лет отсутствия стали возвращаться на Родину (в основном из Сибири). Это притча о возвращении: наивное желание вернуть старую жизнь в новое время всякий раз завершается трагифарсом
Восемнадцатый век. Казахский народ на перепутье: или исчезнуть с лица земли как нация, или войти в состав России. Все это — фон, на котором разворачиваются полные трагизма любовные отношения хана Абулхаира, ханши Бопе, султана Барака.