kino-cccp.net
Прощаемся
16 апреля 2018 г. нас покинул актер
читать биографию
Владимир Тыкке

ОСКАР
ОСКАР 1937: номинанты и победители
ОСКАР 1937: номинанты и победители

ОСКАР - все церимонии
Док. проекты
Асы
Асы

Док. проекты все выпуски
Трейлеры
кинопремьер


Не в себе


Не в себе
Не в себе

Селфи из ада (2018)


Селфи из ада (2018)
Селфи из ада (2018)

Лёд (2018)


Лёд (2018)
Лёд (2018)

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)


Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)

Жажда смерти (2018)


Жажда смерти (2018)
Жажда смерти (2018)

Движение вверх (2017)


Движение вверх (2017)
Движение вверх (2017)

Молодая женщина


Молодая женщина
Молодая женщина

Девушка с косой (2017)


Девушка с косой (2017)
Девушка с косой (2017)

Излом времени


Излом времени
Излом времени

Ночная смена (2018)


Ночная смена (2018)
Ночная смена (2018)

Архив анонсов
Анофриев ревновал жену до последних дней своей жизни
Анофриев ревновал жену до последних дней своей жизни

Появился трейлер фильма ужасов «Фото на память»
Появился трейлер фильма ужасов «Фото на память»

Александру Збруеву исполняется 80 лет
Александру Збруеву исполняется 80 лет


Главная » История кино

Монстры на воле


Делимся с друзьями !!!
Рейтинг: 0.0

Монстры на воле

Монстры на воле
Как же это было давно, когда зритель пугался при появлении из морских глубин гигантской акулы или жутких монстров из неведомых галактик… С какой радостью советский человек кидался на любую страшилку вроде милого сердцу «Кинг Конга» с Джессикой Лэнг… И казалось бы, что может быть страшнее Фредди Крюгера?
Нет, не канули в Лету ни Кинг Конг (я лишь совсем недавно сумел-таки посмотреть оригинал 1933 года), ни Чужие (о них мы вспомнили после сиквела «Чужих против Хищника»), ни Фредди. Но компьютер и насилие за экраном и вне его сделали свое черное дело – нас теперь не удивишь муляжом или гримом, нам подавай настоящую кровь!
Правда, и на зрителя наших дней нет-нет да найдется управа. То обведет вокруг пальца «Ведьма из Блэр», то заставит пожалеть о съеденном на завтрак «Пила», а «Сайлент Хилл» и вовсе уведет тебя за пределы всех адов и потусторонних миров…
Создатели «Монстро» (продюсер Дж. Дж. Абрамс прославился благодаря сериалу «Остаться в живых») учли все проявления страха, и главный из них – отсутствие информации, что в наше время просто немыслимо себе представить. О фильме, практически, ничего не было известно, а сами съемки проходили в условиях строжайшей секретности (даже актеры узнавали сюжет по листку в день). Как и в случае с «Ведьмой из Блэр», Интернет буквально разрывался от гипотез и обсуждений в среде блоггеров. Но есть существенное отличие: в «Монстро» вам все покажут, вплоть до деталей, хотя и заснято все действие на цифровую камеру.
Все покажут…
Вы увидите монстров, разрушенный Нью-Йорк и панику. Узнаете, каково это – снимать самому на камеру такие ужасы. И поймете, насколько все относительно в этом мире: сегодня все хорошо, а через месяц тебя уже нет…
Идея съемки на цифровую камеру поначалу меня напугала. Я вспомнил наших «Мертвых дочерей», «Необратимость», и мне как-то сразу стало дурно. И лишь на просмотре ты порой забываешь, что все происходящее снимают «от руки». А после фильма остается неприятный осадок. Вот до чего напуганы американцы после крушения Башней-близнецов – они теперь все время фиксируют свою жизнь на видео, пытаются предупредить страшные события, надеются на память потомков (интересно, кто же все-таки смотрел вместе с нами эту пленку в будущем? последние из рода людского? или новая популяция монстров? а может это сбой в программе?).
Не хочется раскрывать секретов, но кое-что о сюжете придется сказать, потому как есть неувязочки… Это касается самих записей. Во-первых, странно, что у такого состоятельного человека, как новоиспеченный вице-президент, оказалась видеокамера без встроенной памяти. А во-вторых, могли бы в конце и показать намек на то, что будет: влюбленная парочка, берег океана и зловещая тень на горизонте… Хотя, может быть, я что-то упустил из виду, не расслышал или не разглядел.
Что касается зверушки и ее деток, то мне они понравились. Оригинальные существа, получше Годзиллы и ничуть не хуже Чужих. В общем, копилка киномонстров пополнилась несколькими интересными особями.
А вот крови маловато будет, с этим не поспоришь. Словно мы вернулись в «золотой век» Голливуд, когда смерть оставалась за кадром, а мастера вроде Хичкока нагнетали страх искусным саспенсом. В отличие от «Планеты страха», где кровь разве что не льется прямо с экрана на вас, в этой картине всего пара кадров с конечностями и взорванное за ширмой тело. Не густо…
Но этот немаловажный факт с лихвой искупают драйв, монстры и юмор персонажа, ставшего поневоле оператором хроники (он мне напомнил Хэнка Азарию в «Годзилле», хотя тот играл все-таки профессионального фанатика). Немножко подпортит впечатление слезливый финал, но он опять же создан в лучших традициях старика Хича.
Ладно, хватит дразнить вас. Вижу, уже многие сидят в зале и вопят от удовольствия и страха.

Макс


просмотров: 362 комментариев: 0
Представьтесь
Email:
Я не робот




Сегодня
21.04.2018

21 апреля родились
Гороскоп на сегодня
Гороскоп на 21 апреля

Новинки книг
Как я была Пинкертоном. Театральный детектив
Как я была Пинкертоном. Театральный детектив

Новинки книг
Россия 24
Телевидение онлайн
все каналы


Телепередачи
Фантастические истории
Территория заблуждений
Секретные территории
Большой скачок
Удар властью
Специальный корреспондент
Ударная сила
Великие тайны
Юмор

История кино
Рукописи не горят…
Рукописи не горят…

История кино
Помощь сайту
Помощь сайту

Мобильная версия

Яндекс.Метрика