kino-cccp.net
ОСКАР
ОСКАР 1946: номинанты и победители
ОСКАР 1946: номинанты и победители

ОСКАР - все церимонии
Док. проекты
Старость в радость
Старость в радость

Док. проекты все выпуски
Трейлеры
кинопремьер


Чернобыль: Зона отчуждения Финал


Чернобыль: Зона отчуждения Финал
Чернобыль: Зона отчуждения Финал

Сериал Сверхьестественное


Сериал Сверхьестественное
Сериал Сверхьестественное

Ведьмак (2019)


Ведьмак (2019)
Ведьмак (2019)

Чужестранка 4 сезон


Чужестранка 4 сезон
Чужестранка 4 сезон

Мисс Пуля (2019)


Мисс Пуля (2019)
Мисс Пуля (2019)

Султан моего сердца


Султан моего сердца
Султан моего сердца

Не в себе


Не в себе
Не в себе

Селфи из ада (2018)


Селфи из ада (2018)
Селфи из ада (2018)

Лёд (2018)


Лёд (2018)
Лёд (2018)

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)


Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)

Архив анонсов
Интересные новости культурной жизни
Интересные новости культурной жизни

Тысячи фильмов онлайн
Тысячи фильмов онлайн

«Т-34» Сидорова популярен в Японии
«Т-34» Сидорова популярен в Японии


Главная » Биографии фильмографии »

Джон Бэрримор

Б, Актеры, США

Делимся с друзьями !!!


Дополнение биографии и загрузка фото
закрыть
Ваш E-mail *:
Текст сообщения:
фото1:
фото2:
фото3:
фото4:
фото5:

Нас иинтересуют фото из жизни актера. Просьба не присылать кадры из фильмов (за ислючением редких, не вошедших в финальную версию фильма)

Джон Бэрримор

Джон Бэрримор
John Barrymore

John Sidney Blytpe

Настоящая фамилия: Блайт.
15 февраля 1882, Филадельфия — 29 мая 1942, Лос-Анджелес.

Легенда американского театра, знаменитый исполнитель шекспировских ролей на сцене, младший в актёрской династии Бэрриморов, он вошёл в историю, вслед за английским актером Кином, ещё и как олицетворение формулы «гений и беспутство». Родившись в театральной семье, Джон изучал изящные искусства в Париже, мечтал стать художником или, на худой конец, журналистом. Но семейная традиция взяла верх и двадцати с лишним лет от роду, в 1903 году, он пришёл в «храм Мельпомены». Благородная, мужественная красота (он получил даже лестную кличку «Великий профиль»), статность, изящество вкупе с несомненным талантом позволили молодому человеку быстро выдвинуться. Год спустя Бэрримор уже дебютировал на Бродвее в пьесе «Рад этому». Обладая острым чувством юмора, он в 10-е годы широко выступал в комедиях «романтического толка»: «Охотник за состоянием», «Муж наполовину», «Принцесса Зим-Зим», «Верь мне, Ксантиппа» и скоро стал ведущим в этом необычном амплуа.
В кино начал сниматься в 1913 году, сначала — в экранизациях своих театральных спектаклей («Американский гражданин», 1913; «Диктатор», 1918; «Втихаря», 1918), а потом и в комических двухчастевках: «Вы масон?» (1915), «Почти король» (1916), «Потерянный жених» (1917). Представление о них может дать последний фильм, где Бэрримора бьет по голове какой-то бродяга и он, лишившись памяти, присоединяется к гангстерам, грабящим квартиру его невесты. Еще один удар по тому же месту возвращает героя в исходное состояние в самый критический момент. Неудивительно, что в подобных «киноэскападах» Джон видел лишь средство получения дополнительных заработков, которые всегда ему были крайне нужны: спиртное и женщины требовали денег.
Главной же оставалась для него работа в театре: в 10-е годы он сыграл там в «Воскресении» Л.Н. Толстого, «Правосудии» Дж. Толсуорси, стал знаменитым Ричардом Ш и незабываемым Гамлетом. Участвовал он и в пьесе своей второй жены Мишель Стрэндж «Свет луны». 20-е годы в кино знаменовались шумным успехом Джона в «Докторе Джекиле и мистере Хайде» (1920), образом великого детектива в «Шерлоке Холмсе» (1922) и капитаном Ахавом из «Моби Дика», который на экране окрестили «Морским чудовищем» (1926). Мелвилловский сюжет дополнили в нём любовной историей, против которой Бэрримор вначале яростно возражал, но потом этот экранный роман перерос в жизненный и Долорес Костелло стала третьей женой актера. Искренность и сила чувства, проявленные здесь, принесли актеру славу «великого любовника». Однако следующие две картины: «Дон Жуан» (1926) и «Когда мужчина любит» (1927, экранизация «Манон Леско») были встречены прессой и публикой довольно холодно. Вероятно, актёр был слишком глубок для требовавшейся трактовки этих классических произведений в «духе Дугласа Фэрбенкса», то, что было естественным у того, у Бэрримора выглядело искусственным.
Хорошо поставленный, богатый обертонами, «театральный» голос позволил актёру благополучно миновать барьер звукового кино. Но в 30-е годы он уже использовал в основном наработанный багаж. Так, в «Зрелище зрелищ» (1929) он декламировал прославивший его знаменитый монолог из «Ричарда Ш» «Зима тревоги нашей...»; в комедии «Человек из Бленкли» (1930) играл английского лорда; снова предстал капитаном Ахавом в «Моби Дике» (1930), был знаменитым гипнотизером в «Свенгали» (1931). В «Распутине и императрице» (1932) Бэрриморы снялись все втроем: брат Лайонел играл Распутина, сестра Этель — царицу, а Джон — Феликса Юсупова. Кончилось все это шумным скандалом. Семейство князя начало процесс о клевете и выиграло его. Студии пришлось заплатить 25 тысяч долларов плюс огромные судебные издержки...
В «Обеде в восемь» (1933) Бэрримор исполнил близкую ему роль: стареющего знаменитого актера, пьяницу, теряющего себя. В жизни эта страсть к горячительным напиткам действовала на него все более губительно. Слабела память и приходилось всюду раскладывать суфлёрские карточки. Джон начал часто опаздывать на съёмки, а иногда и вообще не появлялся. Но поскольку его известность все ещё была велика, эти провинности пока сходили ему с рук.
В середине 30-х, когда в Голливуде возникла мода на престижные, прежде всего шекспировские, картины, Д. Селзник даже попробовал его на Гамлета. Но результат оказался печальным: следы разгульной жизни уже отпечатались на лице великого трагика. Правда, Бэрримору дали одну из второплановых ролей в «Ромео и Джульетте» (1936) — такого рода экранная продукция требовала известных в театральном мире имен. Съемки же его в «Даме с камелиями» в том же году вообще не состоялись: актёр попал в больницу для алкоголиков.
После возвращения оттуда на главные роли он претендовать не мог — только второстепенные, да и то в фильмах класса «Б». Снимался в детективной серии «Бульдог Драммонд», сыграл небольшую роль Луи XV в «Марии Антуанетте»(1938), старого профессора в «Держите эту студентку» (1938). Не лучше обстояло дело и в театре. Он появлялся на сцене в ужасной пьесе «Мои дорогие дети» вместе со своей четвёртой женой Эллен Барри. Во время гастролей в Чикаго и Нью-Йорке публика приходила главным образом для того, чтобы посмотреть на позор некогда великого мастера: он забывал текст, порол отсебятину, падал на сцене. Бэрримор и сам понимал всю глубину собственной деградации, ибо в 1940-м спародировал себя в фильме «Великий профиль», а затем повторил это ещё раз в «Партнерах по игре» (1942). Вскоре актёр умер: на похороны пришлось собирать деньги, ибо в доме не было ни цента.
За полвека, прошедшие после смерти Бэрримора, вся эта «проза жизни» отошла на второй план. И в истории американского искусства Джон Бэрримор остался подлинной вершиной, пусть и «разбившейся о быт». Недаром первый биограф актёра Джин Фаулер назвал книгу о нём прощальными словами Горацио, обращёнными к только что скончавшемуся Гамлету: «Спи, милый принц...»

роли в кино
1941 Мировая премьера | World Premiere (США)
1940 Женщина-невидимка | Invisible Woman, The (США) :: Гиббс :: главная роль
1939 Страна свободы | Land of Liberty (США) :: хроника
1939 Полночь | Midnight (США)
1938 Порождение Севера | Spawn of the North (США) :: Болтун Тарион
1938 Мария-Антуанетта | Marie Antoinette (США) :: король Людовик XV
1937 Чистосердечное признание | True Confession (США) :: Чарльз Джаспер
1937 Скандал в ночном клубе | Night Club Scandal (США)
1937 Месть Бульдога Драммонда | Bulldog Drummond's Revenge (США)
1937 Майские дни | Maytime (США) :: Николай Назаров
1937 Бульдог Драммонд возвращается | Bulldog Drummond Comes Back (США)
1936 Ромео и Джульетта | Romeo and Juliet (США) :: Меркуцио, родственник Эскала
1934 20-й век | Twentieth Century (США)
1933 Обед в восемь | Dinner at Eight (США) :: Ларри Рено :: главная роль
1933 Ночной полёт | Night Flight (США) :: Ривайер :: главная роль
1933 Воссоединение в Вене | Reunion in Vienna (США)
1933 Адвокат | Counsellor at Law (США) :: главная роль
1932 Распутин и императрица | Rasputin and the Empress (США) :: князь Павел Чегодаев
1932 Закон о разводе (США)
1932 Гранд-отель | Grand Hotel (США) :: Барон Феликс фон Гейгерн :: главная роль
1932 Билль о разводе | Bill of Divorcement, A (США) :: Хилари Фэйрфилд
1932 Арсен Люпен | Arsène Lupin (США)
1931 Свенгали | Svengali (США)
1931 Безумный гений | The Mad Genius (США)
1930 Моби Дик | Moby Dick (США)
1930 General Crack (США) :: главная роль
1928 Буря | Tempest (США)
1927 Любимый плут | The Beloved Rogue (США) :: Франсуа Вийон :: главная роль
1926 Дон Жуан | Don Juan (США)
1925 Морской зверь | Sea Beast, The (США)
1924 Красавчик Брюммель | Beau Brummel (США)
1920 Доктор Джекилл и мистер Хайд | Dr. Jekyll and Mr. Hyde (США) :: Доктор Джекилл / Мистер Хайд :: главная роль
1917 Рафлз, вор-любитель (США)
1913 Американский гражданин | An American Citizen (США)

архивные кадры
1987- Биография | Biography (США, документальный)
1966 Женщина-невидимка | The Invisible Woman (США, короткометражный)
1965 Внутренний мир Дейзи Клоувер | Inside Daisy Clover (США)

Сценарист
1927 Любимый плут | The Beloved Rogue (США)


15 февраля так-же родились
Источник: www.kino-teatr.ru

Рейтинг: 0.0

просмотров: 2017 комментариев: 0
Представьтесь
Email:
Я не робот



COVID-19
COVID-19
Сегодня
07.07.2020
7 июля родились
Гороскоп на сегодня
Гороскоп на 7 июля

Новости партнеров
Новинки книг
Домовой
Домовой

Новое
Россия 24
Телевидение онлайн
все каналы


Телепередачи
Фантастические истории
Территория заблуждений
Секретные территории
Большой скачок
Удар властью
Специальный корреспондент
Ударная сила
Великие тайны
Юмор

История кино
После долгой жажды…
После долгой жажды…

История кино
Помощь сайту
Помощь сайту

Мобильная версия

Яндекс.Метрика