Майкл Кинг (
Шэйн Джонсон), документалист и безутешный вдовец, обвешивает дом и себя видеокамерами с намерением стать испытуемым в самых зловещих магических практиках, какие только мог отыскать. «Бог или дьявол, если ты там есть – докажи!» - бросает Майкл в камеру (весьма безответственный поступок, когда у тебя есть дочка самого нежного возраста). Далее следуют череда встреч с сатанистами, магами и некромантами, доморощенными и не очень, а также наркотики, жутковатые ритуалы и ряд других странных происшествий, каждое из которых фиксирует видеокамера. Вскоре кинематографист-естествоиспытатель впадает в пугающий ступор, и нам становится ясно: что-то страшное таки откликнулось на вызов Майкла.
Зритель идет в цирк с потаенной кровожадной надеждой, что когда-нибудь акробат сорвется со страховки и шмякнется об арену насмерть. Нынче это желание подкрепляется возможностью немедленно выложить все на Youtube, запечатлеть в инстаграме и еще десятке соцсетей. Зритель же, искушенный фильмами в жанре инфернального мокьюментари (например, более-менее успешные «Паранормальные явления» и куда более мощное «Последнее изгнание дьявола») идет на фильм режиссера и автора сценария Дэвида Юнга с определенной уверенностью, что на двадцатой минуте «все начнется».