Посреди живописных ландшафтов Шотландии на фургоне рассекает брюнетка в мехах (
Скарлетт Йоханссон), потенциальная героиня Захер-Мазоха, обладательница холодной красоты и сосредоточенного взгляда то ли робота, то ли зверя. С наступлением темноты она выходит на охоту: заезжает в город, начинает узнавать у одиноких прохожих дорогу, попутно задает протокольные вопросы («А откуда вы?», «Наверно, к семье спешите?»), а потом зазывает простаков всех мастей к себе - в небольшую хибару, где в конце коридора - черная и зеркальная водная гладь. Тут-то футбольные фанаты, короли танцпола и отчаявшиеся одиночки и оказываются в ловушке «черной вдовы».
Британский клипмейкер
Джонатан Глейзер, работавший с
Ником Кейвом, Radiohead и многими другими, дебютировал в режиссуре 14 лет назад брутальной и сновидческой криминальной драмой «Сексуальная тварь», а после второй картины - недооцененного «Рождения» с
Николь Кидман - на девять лет затаился. Как говорят, большую часть этого времени он готовился к съемкам «Побудь в моей шкуре» по одноименной книге Мишеля Файбера. С дебютным романом голландца, написанным в Шотландии и, видимо, отчасти вдохновленным работой фасовщиком на заводе консервных банок, Гейзер поступил так же, как в его картине инопланетяне поступают с людьми: высосал все самое полезное, отбросил дряблую кожу и начал транслировать переосмысленный текст светящимся потоком в бесконечность.