Безработный актер Айдан Блум (
Зак Брафф), удачно пристроившийся на шее у жены Сары (
Кейт Хадсон) на исходе третьего десятка сталкивается с ворохом житейских проблем. Его престарелый отец (
Мэнди Патинкин) перестал оплачивать еврейскую школу внуков (
Джоуи Кинг и Пирс Гэнон), потому что из-за вернувшегося рака вложил все деньги на экспериментальное лечение, да еще сплавил сыну невоспитанного пса. Младший брат Айдана Ной (
Джош Гэд), потративший завещанный матерью капитал на трейлер, живет отшельником и неохотно идет на контакт с родными. И как будто специально, чтобы Айдану не показалось мало, его терпеливая доселе жена начала подавать голос, и вдруг выяснилось, что работа в конторе, занимающейся водоснабжением - вовсе не предел ее мечтаний и грез. Тут-то до Айдана начинает доходить, что затяжная пора его золотого юношества подходит к концу, и надо что-то решать.
Чуть более года назад Зак Брафф запустил на Кикстартере краудфандинговую кампанию с целью собрать 2 миллиона долларов на производство фильма «Хотел бы я быть здесь», сценарий к которому он написал в соавторстве со своим братом Адамом. Указанную сумму удалось собрать всего за три дня, впрочем, как это часто бывает - впоследствии ставки возросли. Почти 50 000 безымянных спонсоров вложились в фильм Браффа, не в последнюю очередь благодаря промелькнувшим в ролике кампании актерам
Джиму Парсонсу и
Дональду Фэйзону. Интересно, сколько людей захотели вернуть свои деньги обратно после выхода фильма? Браффа, безусловно, любят не за его режиссерский дебют «Страна садов», а за тандем с Фэйзоном в сериале «Клиника». Увы, каким бы чудесным Брафф ни был актером, в качестве сценариста и режиссера он гораздо слабее. Да и тему он выбрал слишком уж расхожую - комедии и драмы о сорокалетних мальчиках уже лет десять как сменили истории о кризисе среднего возраста и обществе потребления. Сказать на эту тему что-то принципиально новое или оригинальное трудно. Высмеиванием тут тоже не пахнет - Брафф слишком сентиментальный и не скрывает этого. Что лишний раз подтверждается наличием заезженных приемов. К слову, Парсонс с Фэйзоном появляются в мизерных эпизодических ролях, отсутствие которых нисколько бы этому фильму не повредило.