В прологе фильма под Sing, Sing, Sing Бенни Гудмана чилийский человек-оркестр
Алехандро Ходоровски собственной персоной (живой классик кинематографа, писатель, драматург, мим, эзотерик, сюрреалист, психомаг и автор комиксов) обращается к зрителю, будто вводя его в транс лаконичными рассуждениями о деньгах, боге и прочих понятиях, формирующих базис человеческой жизни. Гипноз продолжает видеоряд: блеск золотых монет, бархат игорных столов, пестрота циркового купола и его аляповатые обитатели - клоуны, силачи, карлики. Причудливая семья Ходоровского тоже напоминает артистическое трио (ярких персонажей шапито пополам с бурлеском). Ведущую партию исполняет отец-сталинист и бывший циркач Хаим, которого сыграл похожий на
Питера Сарсгаарда Бронтис Ходоровский, сын режиссера, загримированный под чилийскую версию Кобы. Мать - пышнотелая оперная певица, все свои фразы исключительно поющая (настоящая оперная певица Памела Флорес). Наконец, маленький Алехандро - похожий на девочку смуглый мальчуган, чьи длинные и светлые локоны, как искренне полагает его мать, достались сыну в наследство от дедушки, ее отца, - трагически погибшего русского танцора. Женщина обращается к Алехандро не иначе как «отец», Хаим, сжимая вечно чешущиеся кулаки, орет на супругу, напоминая, что мальчишка все-таки ее сын, а рядом с этой буффонадой витает, словно святой дух, нынешний, давно поседевший Алехандро Ходоровски.