Испокон веков в Москве обитали невидимки - по разным причинам попадали в речку Неглинку, спрятанную в трубу, и становились для всех незаметными. Одним из них оказался банковский клерк-тихоня (
Илья Любимов), на которого все давно махнули рукой, а он возьми, да и спаси, при помощи новообретенных качеств и природной хитрости, родной банк от кризиса и жуликов.
Припозднившаяся новогодняя комедия «Невидимки», снятая опытным сериальщиком
Сергеем Комаровым, впечатляет главным образом нестандартным построением сюжета: она начинается с кульминации (погоня), и уже потом отматывается на начало, а история приобретает стройность. Но главное в «Невидимках» не трюк с драматургией, а неуважение к стандартам русской комедии. Как-то принято было до сих пор считать, что в кино с шутками упор должен быть на злободневность. За что-то такое хвалили «Горько», чего, казалось, остро не хватало всем остальным. Картина Комарова вполне может изменить представления о том, что в увеселительном жанре нужно по-настоящему ценить.