Жили-были две пары. Лара-художница с Олегом-юристом. Андрей-переводчик и Зоя-косметолог. Однажды осенью обе семьи оказываются в осенней пустой Ялте. Так выходит, что Зоя попадает с Олегом на один теплоход, без супругов, которые по разным причинам не смогли составить им компанию.
Главный герой по имени Барокко, сбывающий наркоту, не явился рано утречком к своим клиентам, потому как сам отведал нового шикарного "лекарства", и ему стало так хорошо, так хорошо, что парень развел офигительную философию и наложил на себя руки...
Трагедия молодого сельского парня. Лишенный родных корней, герой постепенно становится люмпеном. Фильм впервые показал, современную украинскую деревню. Не ту лубочную, шароварную, писанковую, с хатынками и людынками, а реальную суржиковую.
Десятиминутная сказочка: однажды пасмурным постчернобыльским утром вымерший поселок навещают Волк, Ведьма и Лисица.
Виктор отправляется в круиз. По воле случая в компании двух очаровательных спутниц герой попадает на остров, встречает чудака-хиппи, уединенно живущего там с конца 60-х, и решает остаться здесь навсегда.
Действие фильма происходит в Америке 1930-50-х годов. Герой фильма, претендуя на роль библейского пророка, проходит путь от озлобленного подростка до закоренелого преступника.
Экстрасенс влюбляется в душу девушки, которую сам же у не забрал, променяв на способность побеждать на конкурсах красоты. Пропавшая душа красотки каким-то образом встречает душу молодого паренька и вместе они образуют Фантом
Музыкант Леонтий, художник Федор, прапорщик Мащенко живут в одном доме. У них всегда найдется повод и для конфликтов, и для веселой шутки: будь то сломанный кухонный кран или несбывшаяся мечта о поездке в Японию. Главное - настроение, а причина всегда под рукой...
Блондинку зовут Лилия, брюнетку - Виолетта. Девушек привлекают скачки на ипподроме. Молодые жокеи увлекаются девушками. Спортивные интриги переплетаются с любовными. Скаковые лошади уносят седоков к финишу, где победителю достанется всё...
В шикарном поместье на берегу моря убит профессор Ян Драммонд, исследованиями которого интересовались русская и американская разведки. Следствием, которое возглавил инспектор Скотланд Ярда Бен Паркер, было установлено, что убийство совершено скальпелем, принадлежащим нейрохирургу Лючии Спарроу
Черно-белый короткометражный фильм режиссера Тараса Ткаченко по рассказу Юрия Винничука "Граната на двоих". Трагикомическая история любви двух мальчишек к взрослой девушке Нуське.
После несчастного случая, в результате которого погиб человек, виновник происшедшего живет ирреальной жизнью: герой постоянно ездит в темном трамвае, пассажиры которого - его старые знакомые из прежней реальной и еще свободной жизни.
Продолжение сериала "Сад Гефсиманский". Герой, политический осужденный, совершает удачный побег с поезда, везущего его в сибирский лагерь, и вскоре находит приют и любовь в одном из украинских сел.
Детективная история разоблачения банды мошенников в одном из южных городов. С помощью внедрившегося в преступную группу майора милиции удается разоблачить крупную банду мошенников советского образца, которая занималась хищениями в торговой сети одного из южных городов...
В основе сюжета - два параллельно развивающихся события, в центре которых детектив Стив Карелла, которому поручено непростое дело: накануне хозяин богатой виллы миллионер Скотт повесился в небольшой комнате, предварительно закрывшись изнутри весьма хитроумным способом...
Ироническая экранизация-прикол на тему "Преступления и наказания" Ф.Достоевского в пяти частях: - Hard Bundes Porno - Prosto Sexo - Sokirro Mortale - Dolce Sentimento - Tutti Frutti.
По одноименному роману Ивана Багряного. Политическая драма посвящена украинцам-диссидентам, жертвам НКВД. Картина имела продолжение — фильм "Тигроловы" (1994).
Триллер по поэме А. Пушкина «Утопленник».
Религиозная социально-политическая публицистическая драма, действие которой происходит в 1960-70-е годы на территории СССР.
История о добре и зле, любви и ненависти. «Свободная покорность своей судьбе, а не позорная борьба с ней, свойственная животным» — эти слова римского императора Марка Аврелия стали жизненным кредо композитора. Следование этой сомнительной мудрости скоро приводит к совместимости гения и преступника