Как-то Михаилу Михайловичу был задан вопрос, кто, поего мнению, лучше всех читает его рассказы. «Вне всякого сомнения, Игорь Владимирович Ильинский», — сказал Зощенко...
Мультипликационный фильм с элементами игрового кино по мотивам фантастического рассказа Геннадия Тищенко "Наследие".
По мотивам одноименного романа Альфонсо Лопеса Микельсена. Вторая мировая война. Господин Б.К. - барон, весьма преуспевающий человек, живущий в нацистской Германии. Ненавидя порядки и идеологию гитлеризма, он, тем ни менее, не вступает с ним в борьбу.
Пятнадцатилетняя сирота Вакае работает в ночном баре, где она научилась пить, курить и даже воровать. Однажды Вакае встречает своего товарища детских игр Сабуро, приехавшего из Токио, где он работал на фабрике. Теперь он безработный, получает пособие. Сабуро всячески старается помочь Вакае
Экранизация пьесы Оскара Уайльда.
Эва работает в железнодорожном бюро. Деньги отдаёт родителям, которые живут только за счёт сдачи комнат. Одну из них снимает Лукаш Неполомский, который покоряет сердце девушки. Но возлюбленный не может добиться развода
По мотивам одноименного романа Федора Достоевского. Фильм сохранился без надписей.
Безумный день преуспевающего гражданина - электромонтера Василия Ивановича начался с визита комиссии по проверке жалобы на угар, исходящий от печи. Согласно выводам комиссии пришлось менять фотографию на документах на более похожую...
Фильм снят по мотивам пьесы А.Казакявичене "Как чёрт камень нёс" и книги преданий "Раненый ветер", составленной Н.Велюсом.
Однажды на глазах Ивана Подушкина машина сбивает внучку его хозяйки. Случайными свидетелями происшествия становятся члены телешоу «Невероятная ситуация». Собственно, на этом история могла бы и закончиться, поскольку Иван, в отличие от других персонажей Донцовой, вовсе не одержим страстью к частному сыску
Два года отсидели в местах не столь отдаленных Арон Моисеевич Рабинович и Василий Петрович Иванов. Первый - за пьяную драку в пивной, второй - за финансовые махинации. На свободу они вышли в один и тот же день и час. И началась их сопряженная с новыми ситуациями жизнь.
Монахини распевают псалмы, а семеро детей конфликтуют с помешанном на дисциплине отцом-вдовцом. Действие происходит во время установления нацистского режима в Зальцбурге в 30-е гг. Благодаря блестяшей и уверенной режиссуре Уайза, картина поражает безупречным чувством ритма и прекрасным монтажом
Профессор Генри Хиггинс, классический представитель обеспеченных слоев британского общества, сноб до мозга костей, поспорил со своим другом, что превратит косноязычную неграмотную продавщицу цветов Элизу Дулиттл в настоящую леди.
Фильм рассказывает о предательстве и мести. Из далекого села во время Гражданской войны не вернулся отряд... И куда последует гайдамацкое войско - на расправу или на выручку? Об этом станет известно только на месте. Среди заснеженных просторов разыграется жестокая драма...
Герцог Синяя борода вводит в свой замок молодую жену Юдит (Юдифь) и по ее настоянию дает ей ключи от запертых дверей. Она поочередно открывает их. За первой находится застенок, за второй - оружейная, за третьей - сокровищница, за четвертой - сад, за пятой - просторы царства Синей бороды
Телевизионный спектакль по одноименному роману Юрия Олеши с участием актеров Ленинградского БДТ им. М.Горького. Один из немногих спектаклей с Павлом Луспекаевым в главной роли.
Итен Аллен Хоули, потомок могущественного семейства, получивший высшее образование, знаток истории и литературы вынужден работать продавцом в лавке какого-то макаронника Марулло. Репутация Итена безупречна, он сбрасывает старую кожу, чтобы явиться в образе чудовища, перед которым будут трепетать даже городские магнаты.
Экранизация одноименной пьесы Н.Кареева. Фильм не сохранился.
Июнь 1941 года. Война прерывает давно задуманное путешествие московского юриста Бачея и его сына Пети в Одессу, памятную отцу по воспоминаниям детства, сыну — по рассказам отца (отражены в 1-ой части трилогии «Белеет парус одинокий»).
Альманах состоит из трех короткометражных художественных фильмов-дебютов, поставленных молодыми режиссерами России. Эти фильмы в той или иной степени отражают нравственные, философские, лирико-поэтические взгляды А.С.Пушкина.