Родился в музыкальной семье в Кишиневе, потом в 17 лет оказался в Москве, во ВГИКе на сценарном факультете. После окончания института была двоякая московско-кишиневская жизнь. Все планы и стратегии были порушены фактом развала СССР... Переехал в Израиль, что повлекло за собой многие приобретения и всего одну потерю, но очень большую: оказался вне того литературно-кинематографического круга, в гуще которого находился.
В Израиле прожил одиннадцать лет. Первые годы были заняты учебой и бестолковыми усилиями найти себя. Наконец, поселившись с женой в деревне, почувствовал себя феллахом, земледельцем. В тот момент у меня было поразительное ощущение, что жизнь состоялась и хорошо бы, чтобы она остановилась, настолько всё представлялось абсолютным, достаточным.
Следующие несколько лет тоже казались потрясающими, но это уже была инерция убывания. Когда это убывание достигло своей крайней точки - потерял работу – подоспела долгосрочная командировка в Монреаль, которую в конце 2001 года предложили жене, к тому времени переучившейся из хорошей пианистки в программиста.
Будучи сценаристом в Москве, в Бейт-Шемеше он стал преподавателем, а в Монреале - певцом, с равным успехом выступающим в англиканских церквах, карибских ресторанах и в концертных залах.
Сценарист
1987 Ваш специальный корреспондент