kino-cccp.net
Прощаемся
6 декабря 2016 г. нас покинул режиссёр
читать биографию
Валерий Белякович

5 декабря 2016 г. нас покинула актриса
читать биографию
Альбина Матвеева

ОСКАР
ОСКАР 1993: номинанты и победители
ОСКАР 1993: номинанты и победители

ОСКАР - все церимонии
Политвидео
Послание Президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию
Послание Президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию

Политвидео все выпуски
Трейлеры
кинопремьер


На пятьдесят оттенков темнее (2017)


На пятьдесят оттенков темнее (2017)
На пятьдесят оттенков темнее (2017)

Сфера (2017)


Сфера (2017)
Сфера (2017)

Союзники (2016)


Союзники (2016)
Союзники (2016)

Землетрясение (2016)


Землетрясение (2016)
Землетрясение (2016)

Поезд в Пусан (2016)


Поезд в Пусан (2016)
Поезд в Пусан (2016)

Эластико (2016)


Эластико (2016)
Эластико (2016)

Вечность (2016)


Вечность (2016)
Вечность (2016)

Зоология (2016)


Зоология (2016)
Зоология (2016)

Невеста (2017)


Невеста (2017)
Невеста (2017)

Притяжение (2017)


Притяжение (2017)
Притяжение (2017)

Архив анонсов

Мосфильм» продолжит реставрацию советских фильмов
Мосфильм» продолжит реставрацию советских фильмов

В «Последнем танго в Париже» изнасилование было настоящим
В «Последнем танго в Париже» изнасилование было настоящим

«Ленфильму» отказали в правах на советское кино
«Ленфильму» отказали в правах на советское кино


Главная » История кино

Две премьеры, две России...


Делимся с друзьями !!!
Рейтинг: 0.0

Две премьеры, две России...

Две премьеры, две России...
В прокат помимо долгожданного «Золотого компаса» с Николь Кидман на этой неделе выходят две картины, повествующие о проблемах современной России.
Особенно ожидается (как я понял по отзывам зрителей) криминальная драма «Мороз по коже» (Moscow Chill) Криса Солимина, в которой главную роль сыграл американский актер Норман Ридус, известный многим по «Святым из Бундока».
Картина продолжает криминальную тему, начатую еще в середине 90-х. Но Солимин не пошел по пути Балабанова или Сидорова. В его картине, снятой по сценарию не кого-нибудь, а самого Андрея Кончаловского (он же выступил и в качестве продюсера), проблемы «криминальной России» увидены глазами американского хакера, которого наши оцивилизованные «братки» выкрали из родной тюрьмы и притащили к своему хозяину – олигарху – в Москву.
Что можно было ожидать от этого фильма?
Прежде всего, штампованных приемов. Мы привыкли, что нашу действительность американцы видят в сером цвете и с огромными красными звездочками (что подтвердил недавний «Хитмэн»), а самые хорошие – это, безусловно, их соотечественники, которые какого-то черта поперлись в суровую Россию. Ан нет. В фильме Солимина хоть и нашлось место преувеличениям, но все-таки и среди русских немало хороших людей. Да и хакер не такой уж кристально чистенький…
Сей факт радует. Хотя мишку можно было бы и не трогать, также как и явно надуманного персонажа Ленькова (несмотря на его яркую игру).
Норман Ридус – это та приманка, на которую клюнет половина зрителей. Он неплох в качестве жертвы олигархических разборок и, в принципе, может похвастаться хорошей игрой. Но нет ничего лучше, чем персонаж Константина Юшкевича. Этот пройдоха полюбится вам с первого кадра, да и давно пора было его вытащить из-за спин участников «Дикарей» и «Ladies Night». Приятно видеть Ксению Буравскую, которая так органично вписалась в историю «Хироманта». Ну, а с Леньковым, сыгравшим ее отца, мы уже разобрались.
Насколько картина соответствует реальности?
Естественно, она далека от тех ужасов, что можно наблюдать, не сидя у телевизора. Но как история, увиденная глазами «чужака», вполне сносна и не раздражает «лубочностью».
Что же касается второй картины, то «Жестокость» Марины Любаковой уже говорит за себя своим названием. Мне довелось ее посмотреть еще на фестивале «Московская премьера», и, кажется, про нее было сказано немало слов.
Но есть нюансы, которые заставили меня рассматривать эти фильмы в одном контексте. Я имею ввиду своеобразный отстраненный взгляд на нашу действительность. Как и в картине Солимина, свидетелем, а затем и непосредственным участником становится человек со стороны. Несмотря на то, что Вика – русская, она показалась мне оторванной напрочь от своих корней, а следовательно, все, увиденное ею, перевирается, домысливается и предстает в совершенно непредсказуемом для зрителей виде.
Начинаясь, как классический детектив вроде «Прокола» или «Окна во двор», фильм следует по проторенной дорожке роуд-муви (как и «Мороз по коже») и в конце взрывается необъяснимыми поначалу действиями Вики, словно она оказалась на территории культовой ленты Грегга Араки «Поколение игры «Doom»».
Кстати, сценарий к «Жестокости» был написан совместно с Денисом Родиминым, из-под чьих рук вышел и «Бумер». Таким образом, легко объясняется фатальная предрешенность финала, к которому ведут эти два фильма. Сценарист не верит в возможность все исправить. А Солимин и Кончаловский, наоборот, дают такой шанс своим героям.
В связи с «Жестокостью» нельзя упомянуть об одном из самых удачных женских дуэтов в нашем кино. Рената Литвинова и Анна Бегунова справились со своей задачей на все сто, а первая даже была отмечена призом, хотя намного острее была сыграна роль Вики...
Такие две неоднозначные ленты о России ожидают своего зрителя, и у каждой из них есть шанс на успех. Но это уже покажет касса.
Следите за нашим кино. Оно взрослеет…

Макс


просмотров: 117 комментариев: 0
Представьтесь *
Email: *
Я не робот *:




Сегодня
08.12.2016

8 декабря родились
Гороскоп на сегодня
Гороскоп на 8 декабря

Россия 24
Телевидение онлайн
все каналы


Новости кино от Гоблина

Предыдущие выпуски
ВТБ Банк Москвы RU CPS
Телепередачи
Фантастические истории
Территория заблуждений
Секретные территории
Большой скачок
Удар властью
Специальный корреспондент
Ударная сила
Великие тайны
Юмор

История кино
Тяжкая болезнь
Тяжкая болезнь

История кино
Помощь сайту
Помощь сайту

Мобильная версия