kino-cccp.net
Прощаемся
14 ноября 2018 г. нас покинул актер
читать биографию
Сергей Юртайкин

ОСКАР
ОСКАР 2004: номинанты и победители
ОСКАР 2004: номинанты и победители

ОСКАР - все церимонии
Док. проекты
Старость в радость
Старость в радость

Док. проекты все выпуски
Трейлеры
кинопремьер


Не в себе


Не в себе
Не в себе

Селфи из ада (2018)


Селфи из ада (2018)
Селфи из ада (2018)

Лёд (2018)


Лёд (2018)
Лёд (2018)

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)


Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)

Жажда смерти (2018)


Жажда смерти (2018)
Жажда смерти (2018)

Движение вверх (2017)


Движение вверх (2017)
Движение вверх (2017)

Молодая женщина


Молодая женщина
Молодая женщина

Девушка с косой (2017)


Девушка с косой (2017)
Девушка с косой (2017)

Излом времени


Излом времени
Излом времени

Ночная смена (2018)


Ночная смена (2018)
Ночная смена (2018)

Архив анонсов
Пореченков стал ведущим «Спокойной ночи, малыши»
Пореченков стал ведущим «Спокойной ночи, малыши»

Виктория Исакова скрывала, что родила дочь
Виктория Исакова скрывала, что родила дочь

Фильм «Айка» победил на кинофестивале в Котбусе
Фильм «Айка» победил на кинофестивале в Котбусе


Главная » История кино

Марьянов и его «взрослая дочь»


Делимся с друзьями !!!
Рейтинг: 0.0

Марьянов и его «взрослая дочь»

Марьянов и его «взрослая дочь»
Ему 37, ей – 17. Он еще молод и хорош собой, флиртует с ее однокурсницами, вызывая у дочери бурное негодование. Она приводит в дом своих поклонников, которые доводят отца до бешенства. И все же, отец и дочь любят и понимают друг друга. Но в жизни их маленькой семьи появляется неожиданный персонаж.

ИДЕЯ
Дмитрий МАРЬЯНОВ, актер, «человек-праздник»:
«Взрослая дочь» - это дочь моего героя, и, как нетрудно догадаться, это тот самый конфликт родителей и детей, «отцы и дети» – вечная тема. В связи с этой работой я вспоминаю своих родителей в схожих ситуациях и понимаю, что вот – я дошел до возрастных ролей. Даже не в этом дело: я помню себя в похожих обстоятельствах, когда я спорил с родителями, что-то не понимал, когда во мне верх брал максимализм, говорил, что я уже взрослый, хотя это было еще далеко не так, все воспринимал в штыки! То есть я помню себя в возрасте этой «взрослой дочери», которую сыграла актриса Ольга Николич.
- Зрители этой картины - и родители, и дети. Что может быть важнее семьи? Это вечная тема…
Илья ШАКУНОВ, актер, «роковой мужчина»:
- Конфликт отцов и детей как сын я так и не пережил. С родителями до сих пор бьюсь за свою правду. А вот что касается собственных детей… Макар пока еще совсем маленький, у меня с ним бесконфликтные взаимоотношения. А Василисе - пять, и она уже по полной отстаивает свою независимость.
На площадке работает любой опыт. Если бы у меня не было детей, я, возможно, отказался бы от этой роли.
- Обычно я все актерские страхи и терзания переживаю самостоятельно, но спросить совета никогда не считал зазорным. К родителям вряд ли обращусь, потому как в этой ситуации они, скорее зрители, а вот с женой посоветуюсь, да и дочку на всякий случай спрошу!
Ольга НИКОЛИЧ, «взрослая дочь»:
- У меня всегда были доверительные отношения с родителями. Каких-то проблем или конфликтных ситуаций между нами не возникало. Так получалось, что я сама никогда и не хотела идти туда, куда было нельзя.

ЖАНР
Дмитрий МАРЬЯНОВ:
- Драмой назвать этот фильм никак нельзя, это комедия, очень лирическая, трогательная история. Я в общем-то пошел сниматься во «Взрослую дочь…» из-за материала. И мне были приятны слова Мгера: «Я писал эту роль на тебя, хотел, чтобы главным героем был ты», - надеюсь, что не подвел его.
- Стоит сказать несколько слов о самом жанре. Действительно, когда во время съемок или репетиций бывает уж как-то слишком весело, этот смех редко удается передать через экран или со сцены в зрительный зал. Комедия – самый трудный жанр. Потому что и в драме, и в трагедии отчасти можно сослаться на новую интерпретацию, сказать: «Меня не поняли!» «Зашарашить» Гамлета как-то по-своему и заслониться спасительной фразой: «А я так вижу!» Но в комедии один критерий – смешно - не смешно. Тут никак нельзя сказать, что тебя не поняли - как не поняли, если не смешно?
- Поскольку конечный продукт я еще не видел, то воздержусь от категоричных высказываний, но, думаю, что «грузилова» в этом фильме не будет. Он должен получиться светлым, я на это надеюсь.

ГЕРОИ
Дмитрий МАРЬЯНОВ:
- В этом фильме юмор возникает из ситуации, поэтому комиковать не требовалось. Мой герой, напротив, слишком серьезен, у него свой бизнес, он уважаемый человек, а тут его на каждом шагу ставит в тупик собственная дочь. У него, правда, есть чувство юмора, но тут оно ему несколько изменяет – ведь речь идет о горячо любимой дочери.
Ольга НИКОЛИЧ:
- Моя героиня - дочь своего отца. С одной стороны, это уверенная в себе девушка, с внутренним стержнем, учится в медицинском институте, но при этом очень нежная, добрая девочка, готовая любить. Мне она понравилась, я бы с ней непременно подружилась.
- Сложностей в общении с моим экранным папой не возникало. Дмитрий - невероятно обаятельный, умный человек. С ним чувствуешь себя комфортно, он много шутит, рассказывает какие-то истории, его невозможно бояться или стесняться.
- Дмитрий Марьянов - маститый актер, он ответственно относится к любой своей роли, как настоящий мастер. Но при этом, я чувствовала его ответственность и за себя, его помощь и партнерскую поддержку. Я благодарна, что он помогал и тратил на меня свое время.

О РЕЖИССЕРЕ
Дмитрий МАРЬЯНОВ:
- Режиссер Мгер Мкртчян – человек с прекрасным чувством юмора. Он знает, что делает. Что приятно (и что большая редкость) не было нервозности на площадке. Непринужденная обстановка была, такая – шутливая. Весело снимали, не напряженно…
- У нас был такой случай, когда картина была уже смонтирована, режиссер позвонил мне и сказал: «Там не хватает одной линии – с Женей Брик (Хиривской), нужна еще одна сцена». Мы сели и вместе ее придумали, Мгер написал, и уже после съемочного периода – представляете? это в кино какие деньги! – была еще одна съемочная ночь, когда мы всей группой собрались и сняли эту недостающую сцену.
Ольга НИКОЛИЧ:
- Я очень благодарна Мгеру Мкртчяну за то, что он в меня поверил, и надеюсь, что он не разочарован результатом. Я старалась выложиться на все сто процентов, поскольку понимала, что режиссер в меня верит.

О СЪЕМКАХ
Мгер МКРТЧЯН, режиссер:
- В кадре получится все, если за кадром все нормально.
Ольга НИКОЛИЧ:
- Самыми сложными для меня оказались сцены, когда мы с Дмитрием Марьяновым - по сюжету моим отцом - выясняем отношения, ругаемся, кричим друг на друга. Мне нужно было сильно разозлиться, все эмоции выплеснуть наружу… Но я по натуре достаточно спокойный человек, и было не так-то легко это сделать. А потом Мгер и Дима стали ругать меня, и тогда я действительно разозлилась, и мы сыграли эти сцены. Лишь потом они признались, что сделали это специально.
- Однажды вечером мы снимали сцену в машине: вокруг камеры, свет… и тут я поняла, какое чудо - кино. Сотня людей находится на площадке, и каждый человек важен, потому что каждый создает некую новую реальность, жизнь людей, которая существует лишь в этих обстоятельствах, в этом отрезке времени. Это действительно чудо.


просмотров: 49 комментариев: 0
Представьтесь
Email:
Я не робот




Сегодня
21.11.2018

21 ноября родились
Гороскоп на сегодня
Гороскоп на 21 ноября

Новинки книг
Как я была Пинкертоном. Театральный детектив
Как я была Пинкертоном. Театральный детектив

Новинки книг
Россия 24
Телевидение онлайн
все каналы


Телепередачи
Фантастические истории
Территория заблуждений
Секретные территории
Большой скачок
Удар властью
Специальный корреспондент
Ударная сила
Великие тайны
Юмор

История кино
Казенный дом: от интерната до психушки
Казенный дом: от интерната до психушки

История кино
Помощь сайту
Помощь сайту

Мобильная версия

Яндекс.Метрика