Давайте немного отдохнем от всевозможных «Темных рыцарей» и «Зеркал», окунемся во что-то легкое и воздушное. Для этого достаточно посмотреть новую романтическую картину Оксаны Бычковой «+1».
Если «Закрытые пространства» Игоря Ворсклы предназначен для молодежи, то новый фильм создателя «Питер FM» - для тридцатилетних. Но это не значит, что ее не сможет понять двадцати- или пятидесятилетний зритель. Весь вопрос в том, созвучна ли картина нашему настроению, или нам приходится под нее подстраиваться. Как я понял, не всем удалось войти в ритм этого фильма...
А ритм у него размеренный, неспешный и непринужденный.
На премьере, которая состоялась в тридцатиградусную жару в «Пушкинском», много смеялись. И в основном это были люди того же возраста, что и главные герои. Да и в целом перед фильмом царила оживленная атмосфера. Было много популярных лиц. Егор Бероев, Владимир Вишневский, Даниил Белых, Светлана Устинова, Анастасия Цветаева, Ирина Рахманова, Полина и Ксения Кутеповы. Картину же представила практически вся его команда во главе с Оксаной Бычковой. Не хватало только Евгения Цыганова, Кирилла Пирогова, Юрия Колокольникова и еще несколько человек.
Что же касается самой комедии, то не зря ее рекламируют, как «фильм-счастье». Оксана Бычкова возвращает нас в давно забытое прошлое, когда все наслаждались такими простыми и светлыми фильмами, как «Девчата», «Карнавальная ночь» или «Девушка без адреса». В «+1» есть все составляющие тех неувядающих фильмов: непритязательный юмор, чистые чувства, броские актерские работы. Еще в дебюте режиссеру удались знаковые «камео», и в этот раз они также не потерялись среди московских улиц. Особенно хороша парочка пьяниц, сыгранная Сергеем Фроловым и Михаилом Крыловым. При их эпизоде сразу вспоминается лучшее, что было в немом кино. Напоследок же блеснул Александр Адабашьян (правда, он что-то зачастил играть в фильмах про переводчиц…). Ну а три брата-акробата в диковатых костюмах чуть не выпали из общей картины, хотя их персонажи сыграли ключевую роль в этом фильме, подчеркнув трансформацию «синего чулка» в красивую женщину.
Отдельное спасибо Мадлен Джабраиловой и Джетро Скиннеру. Их дуэт оказался на редкость удачным и незабываемым. Сыграв на полутонах и почти неуловимой трансформации своих персонажей, они сотворили маленькое чудо.
Если же искать какие-то недочеты, то при желании их можно найти немало. Но разве каждый из нас занимается анализом своих чувств, когда счастлив. Вряд ли таких много.
В общем, не зря Скиннеру достался приз. Только, по-моему, следует отдать призы всем создателям этой картины. За легкость и свет, которые они подарили зрителю. За удачные находки. За необычную Москву. За нестандартное поведение некоторых персонажей (например, милиционеров). За то, что подарили минуты счастья. За куклу Дигги, с которой постоянно ведет диалог главный герой. За руки, которыми так хорошо владеют ученики кукольника.
Каждый зритель, выйдя из темного кинозала, почувствует, что стал еще одним частником кукольного шоу Тома Гринвуда. Как и Маша, которая открыла саму себя, пообщавшись с ним. И за это фильму надо поставить +1000…
Всем приятного просмотра!
Макс Милиан