Жизнь миловидной телеведущей Мэган Майлс (
Элизабет Бэнкс) перевернулась: жених оставил девушку, забрав почти всю мебель и любимую собаку, а на вакансию ведущей крупного телеканала взяли другого журналиста. Верные подруги предлагают Мэган классическое в таких ситуациях средство – уйти в отрыв в ближайшем ночном клубе. Ощутимо перебрав с количеством выпитых шотов, «хорошая девочка» Мэган в поисках туалета оказывается сначала на улице, а потом – в лофте симпатичного бармена (
Джеймс Марсден), на досуге сочиняющего «постмодернистскую романтическую прозу». Проснувшись после бурной ночи с жутким похмельем, девушка узнает о том, что конкурентке отказали из-за нелицеприятных эпизодов в биографии, так что на вакансию мечты теперь приглашают ее – нужно только произвести хорошее впечатление на будущих работодателей в ближайшем эфире. Но вот незадача – спешно покинув чужую квартиру, Мэган оказывается в неблагоприятном районе Лос-Анджелеса без машины, денег, документов и телефона, но зато – в облегающем коротком платье кислотно-желтого цвета и на высоких каблуках – и за проститутку ее принимают даже сами проститутки.
Сюжет, который с успехом мог бы лечь в основу даже низкобюджетного ужастика в духе 90-х, в руках режиссера
Стивена Брилла, снимавшего комедии с участием
Адама Сандлера в начале 2000-х, стал фарсом, напоминающим своеобразный мэш-ап из фильма
Мартина Скорсезе «После работы» и всех частей «Мальчишника в Вегасе». Новоголливудский интеллектуальный юмор и сюрреалистическая логика «Блондинке в эфире», разумеется, не свойственны, зато курьезных приключений с похмелья здесь предостаточно.